Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фиат Браво проблема со скростями
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fridon
Гость










СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 13:31    Заголовок сообщения: Фиат Браво проблема со скростями Ответить с цитатой

Привет я тут вобщемто новыйSmile оч много чего интерестного начитал у вас, вот уже 2 месяц как купил себе новую машину а точнее Фиат Браво 16v 1.6 SX машина очень нравится, но вот такая вот у меня возникла проблема, при начальном движение переходя с 1 скорости на 2-ю если сильно выжымаю первую скорость кидается стреском (с задиванием какимто) тоже самое с перехода с 3- на 2-ю если обороты высокие впринципе мне это особо немешает, тоесть я привык и чувствую когда стоит кидать во вторую а когда нет, но меня волнует может ли это проблема с синхронизатором ( как я выяснил в сервис центре) если не менять его какоето время ухудшить тоесть разболтать мне коробку?

П.С..... ещо небольшая просьба может не в тему, если у кого есть как я небуть инфа по браво может скинит мне линки в пм Rolling Eyes
Вернуться к началу
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй с двойным выжимом
1 я разгон, выжать сцепление, нейтралка, отпустить сцепление, выжать сцепление и воткнуть вторую - если с треском тоды таки синхронизатор, но может и просто вести сцеплене
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fridon
Гость










СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогда легче просто в 3 Very Happy ммм вобщет я пробывал так значит если за время перехода на нетрлку машина теряет обороты тогда не т проблем если нет то опять хруст.
Вернуться к началу
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fridon,
что-то ты непонятно последний пост написал.
Но если как я понял (хруст или удар шестерён во время переключений возникает только при поздних переходах на следующую передачу)?, значит дело в изношенности синхронизаторов
Сцепление всё-таки проверь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fridon
Гость










СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimmos
Cпасиб за помощь
Я первым долгом, что сделал проверил сцепление к сожелению синхронизатор, дело в том что моё финансовое пложение не позволяет мне ща его поменять, меня интересовало вощет другое, в мастерской меня убидили, в том что если продолжать ездить неменяв, этим не повредиш ничего другого, просто вопрос в том наскоко можно доверится ихним утверждением (если непоменяв вовремя придётся менять скажем и шестерёнки впридачу, то лучше мне почисаться ща, а не так скажем когда у меня каробка совсем откажет)???? стоит ли доверится мастеру и не менять его какоето время???
Вернуться к началу
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хруст - это удар по шестерням, допускать хруста ненужно - слижет зубы, если денег нет тогда двойной выжим при включении второй как на ГАЗоне тем нет синхронизаторов и ничего не ломается и не хрустит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fridon
Гость










СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА вощет я его крайне редко допускаю.....мне что вот интерестно как в киеве скажем с деталями на фиаты??? типо легко достоётся по приемленной цене???
Вернуться к началу
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно поменять стиль езды. Когда на служебной Газели тугое сцепление было настолько, что левая нога со временем в коленной чашечке болеть начала, после второй передачи все переключения производил без использования сцепления.
Я не рекомендую отказываться от педали сцепления, а лишь производить переключения как если бы ты ехал без сцепления. И синхронизаторам и шестерням при этом легче будет.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fridon
Цитата:
в том что если продолжать ездить неменяв, этим не повредиш ничего другого
- в принципе они правы, все металл. опилки должны оседать на магните. Мастеру можно довериться.
Чтобы переключения проходили легче, переключай передачи немного раньше, чем тебе кажется (опытным путём определишь).
Ещё могу порекомендовать залить масло пожиже, если синхронизаторы ещё немного живы, то должно помочь.
Так можно ещё долго ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fridon
Гость










СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
переключай передачи немного раньше

ну да впринципе я так и поступаю....довожу до 2-2.5 тогда нечего негде не ципляет... ладно спасибо запомощь Wink

П.С.. если кто в курсе напишите какая цена на синх... и скок преб.. стоит его поменять Question
Вернуться к началу
valahan
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 19
Откуда: Беларусь

Авто: ФИАТ БРАВО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня похожая беда но тема такая когда я хочу заранье втыкнуть вторую перед поворотом и скорость ещё выше 40км или 40 то проблема, есть лёгкий гул и как будто упирается но с трудом лезет, аесли сбросить скорость ниже 40 то как по маслу. ну и первая иногда с трудом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valahan
ты бы еще трехлетней давности темы поднял, посмотри на дату последнего поста в этой теме(твой не в счет) Laughing

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
46romik
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Белгород

Авто: Fiat Brava 1,2

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема хоть и не нова, но хруст при включении задней задолбал. Сцепление регулировал- поднимал- опускал- сначала вроде помогает, проеду чуток и снова таже басня. Если это синхронизаторы, то что это такое, где стоят и дорого ли менять?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на задней нет синхронов Smile Если рычаг упирается, чтобы не хрустело надо немного отпустить сцепление...
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
46romik
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Белгород

Авто: Fiat Brava 1,2

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 06:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Godfather
откуда такие аватары жестокие?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу