|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fridon Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 13:31 Заголовок сообщения: Фиат Браво проблема со скростями |
|
|
Привет я тут вобщемто новый оч много чего интерестного начитал у вас, вот уже 2 месяц как купил себе новую машину а точнее Фиат Браво 16v 1.6 SX машина очень нравится, но вот такая вот у меня возникла проблема, при начальном движение переходя с 1 скорости на 2-ю если сильно выжымаю первую скорость кидается стреском (с задиванием какимто) тоже самое с перехода с 3- на 2-ю если обороты высокие впринципе мне это особо немешает, тоесть я привык и чувствую когда стоит кидать во вторую а когда нет, но меня волнует может ли это проблема с синхронизатором ( как я выяснил в сервис центре) если не менять его какоето время ухудшить тоесть разболтать мне коробку?
П.С..... ещо небольшая просьба может не в тему, если у кого есть как я небуть инфа по браво может скинит мне линки в пм |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй с двойным выжимом
1 я разгон, выжать сцепление, нейтралка, отпустить сцепление, выжать сцепление и воткнуть вторую - если с треском тоды таки синхронизатор, но может и просто вести сцеплене |
|
Вернуться к началу |
|
|
fridon Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ну тогда легче просто в 3 ммм вобщет я пробывал так значит если за время перехода на нетрлку машина теряет обороты тогда не т проблем если нет то опять хруст. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
fridon,
что-то ты непонятно последний пост написал.
Но если как я понял (хруст или удар шестерён во время переключений возникает только при поздних переходах на следующую передачу)?, значит дело в изношенности синхронизаторов
Сцепление всё-таки проверь |
|
Вернуться к началу |
|
|
fridon Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimmos
Cпасиб за помощь
Я первым долгом, что сделал проверил сцепление к сожелению синхронизатор, дело в том что моё финансовое пложение не позволяет мне ща его поменять, меня интересовало вощет другое, в мастерской меня убидили, в том что если продолжать ездить неменяв, этим не повредиш ничего другого, просто вопрос в том наскоко можно доверится ихним утверждением (если непоменяв вовремя придётся менять скажем и шестерёнки впридачу, то лучше мне почисаться ща, а не так скажем когда у меня каробка совсем откажет)???? стоит ли доверится мастеру и не менять его какоето время??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
хруст - это удар по шестерням, допускать хруста ненужно - слижет зубы, если денег нет тогда двойной выжим при включении второй как на ГАЗоне тем нет синхронизаторов и ничего не ломается и не хрустит |
|
Вернуться к началу |
|
|
fridon Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ДА вощет я его крайне редко допускаю.....мне что вот интерестно как в киеве скажем с деталями на фиаты??? типо легко достоётся по приемленной цене??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
можно поменять стиль езды. Когда на служебной Газели тугое сцепление было настолько, что левая нога со временем в коленной чашечке болеть начала, после второй передачи все переключения производил без использования сцепления.
Я не рекомендую отказываться от педали сцепления, а лишь производить переключения как если бы ты ехал без сцепления. И синхронизаторам и шестерням при этом легче будет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
fridon
Цитата: | в том что если продолжать ездить неменяв, этим не повредиш ничего другого | - в принципе они правы, все металл. опилки должны оседать на магните. Мастеру можно довериться.
Чтобы переключения проходили легче, переключай передачи немного раньше, чем тебе кажется (опытным путём определишь).
Ещё могу порекомендовать залить масло пожиже, если синхронизаторы ещё немного живы, то должно помочь.
Так можно ещё долго ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fridon Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | переключай передачи немного раньше |
ну да впринципе я так и поступаю....довожу до 2-2.5 тогда нечего негде не ципляет... ладно спасибо запомощь
П.С.. если кто в курсе напишите какая цена на синх... и скок преб.. стоит его поменять |
|
Вернуться к началу |
|
|
valahan Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 19 Откуда: Беларусь
Авто: ФИАТ БРАВО
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня похожая беда но тема такая когда я хочу заранье втыкнуть вторую перед поворотом и скорость ещё выше 40км или 40 то проблема, есть лёгкий гул и как будто упирается но с трудом лезет, аесли сбросить скорость ниже 40 то как по маслу. ну и первая иногда с трудом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
valahan
ты бы еще трехлетней давности темы поднял, посмотри на дату последнего поста в этой теме(твой не в счет) _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
46romik Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Белгород
Авто: Fiat Brava 1,2
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема хоть и не нова, но хруст при включении задней задолбал. Сцепление регулировал- поднимал- опускал- сначала вроде помогает, проеду чуток и снова таже басня. Если это синхронизаторы, то что это такое, где стоят и дорого ли менять? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А на задней нет синхронов Если рычаг упирается, чтобы не хрустело надо немного отпустить сцепление... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
46romik Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Белгород
Авто: Fiat Brava 1,2
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 06:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Godfather
откуда такие аватары жестокие? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|