Алексей ROYAL666666
то такие спицыолизты
как и те, что говорят "100% тяги (наконечники)"
просто не видели хлопцы как пропадает стук после подтяжки главной пары в рейке. STETS за то и говорил. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 18:54 Заголовок сообщения:
maestro_a писал(а):
а как подтягивать главную пару в рейке?
Так на словах объяснить трудно.Найди рисунок (схематический в разрезе) рейки,чтобы иметь представление её устройства и тогда станет понятно ,куда что движется и где может стучать.В Добло трудновато до рейки добираться,но можно.Главное очень аккуратно,самую малость - буквально 3-4 минуты по циферблату. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 390 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3 mjet
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 09:28 Заголовок сообщения:
скорей всего это об этом идет речь?
кстати уже подтянул, стук пропал и даже руль стал чуточку тяжелее крутится и держит хорошо дорогу. _________________ Водитель – самый опасный узел машины.
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 14:54 Заголовок сообщения:
Так точно,это оно,что надо.И благодаря этой подтяжке, - слесаря разводят "чайников" - на ремонт рулевой рейки.А он,как мы знаем,стоит немалых денег.Так как пара с выработкой практически не подлежит реставрации,а под ремонтом и восстановлением Р.Р. - эти "спецы" подразумевают замену сальников и втулки,которые стоят копейки.И вопрос ремонта в основном в некоторых случаях в спец ключе.По сему,как только они видят коррозию и выработку на рейке,сразу один ответ: в металлолом.Хотя мне приходилось отдавать на маш. завод для напыления рейки и шестерни с последующими напылением, цементацией и полировкой.(машинка была раритетной).Результат положительный,но хлопотный по времени. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 17:57 Заголовок сообщения:
bogdan68 писал(а):
Как то общался с спецом по рейках по телефону.Сказал-не парь мозги себе,смотри тяги и наконечники,рейка в добло почти вечная.
Согласен.Я встречал машину (добло)у которой пробег 650 000 по Украине.Правда,не Турок,а европеец.так рейка уже немного сопливит,но ещё живая.Говорит "главное не пропустить момент и вовремя подтянуть пару".Ведь сначала вырабатывается пара ,потом люфт и биение на втулку и раздалбывание сальников.Всё надо вовремя делать,потом меньше слесарям и запчастепродавцам будет. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 59 Откуда: каменец-подольский
Авто: фиат добло карго 1.9 mjet.2007
Добавлено: Сб Мар 22, 2014 21:15 Заголовок сообщения:
друзья подскажите пожалуйста, как снять рулевую тягу с левой стороны,как туда подлезть и чем открутить.рейку подтянул,наконечники поменял остался небольшой стучок.
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Сб Мар 22, 2014 23:43 Заголовок сообщения:
Тяга откручивается не снимая рейку.Нужен ключ типа "газовый".Видел съёмник,типа обойма и два винта вкручиваются и зажимают круглую часть тяги,а потом крутят эту обойму и отворачивают тягу. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
У меня тоже стучит с правой стороны, а прискорости 110 ещё и сильное биение. Купил наконечник рулевой тяги, буду менять. Подозрение пока только на неё.
Скажите, а ни у кого нет опыта замены без регулировки схождения? Можно обойтись? _________________
Обойтись то можно (временно),но точно не сделать.При выворачивании наконечника посчитай количество витков и новый на столько - же закрути.Но это при условии,что запчасти одного и того - же производителя.Вообщем это будет ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО.Вообще на подвесках "Макферссон" даже после попадания в хорошую яму уже надо ехать на схождение (если хочешь,что бы было всё в идеале) _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме