Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 23:40 Заголовок сообщения:
мткола писал(а):
металлист
підкажіть будь-ласка! проблема в тумблеру перемикання газ-бензин. При включені запалення не загоряється лампочка газ, потім під час роботи поступово загоряється, діодні лампочки тиску газу в балонах працюють хто як захоче( то горять то не горять) Чи причина в схемі перемикача, чи в контактах редукторів біля балонів!
1.Извлечь кнопку из посадочного места и осмотреть плату на предмет наличия трещин дорожек и трещин пайки,осмотреть разъём кнопки.
2.Осмотреть разьём датчика баллонного давления(на редукторе). Смотреть состояние контактов разъёмной части и наличие надлома жил проводов на входе в разъём.
3.Неисправность датчика баллонного давления(подставить с другой машины). При наличии давления в расходном трубопроводе,датчик не выкручивать!
(Как варианты)...
Последний раз редактировалось: металлист (Ср Мар 12, 2014 20:19), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 08:44 Заголовок сообщения:
игорь 19777 писал(а):
ROY писал(а):
игорь 19777 писал(а):
Ребята подскажите сколько имеет скоростей наш вентилятор охлаждения. когда подключил MES, там есть проверка вентилятора первая скорость и вторая, работает вентилятор только на второй то-есть максимально, на первой он не включается
Если ты о вентиляторе радиатора,то 2 скорости,на диффузоре радиатора с стороны моторного отсека есть резистор,прикрученный к диффузору двумя саморезами (у меня был красного цвета),скорей всего он у тебя перегорел,так как его работа заключается в том,что в летнее время (когда жарко) после того как заглушишь двигатель,вентилятор на малых оборотах еще некоторое время работает...Себе менял,стоил в прошлом году 170 грн...
большое спасибо, снял его сегодня и вот результат. не подскажешь где брал?
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 12:24 Заголовок сообщения:
Сегодня опять в который раз был прикол с тачкой,с утра выехал,проехал 20 км,затем начала опять подтраивать (типа бенз заканчивается),продолжалось это где-то 20 км,затем все нормализовалось,ХЗ куда смотреть,свечи в норме,провода в норме,фильтр недавно менял,переключаю на бенз-самолет,заправляюсь на одной и той же заправке сов.прома,до этого 2 года полет был нормальный....
Юра металлист,может ты как нибуть прокомментируеш поведение машины,посоветуй хоть что-то,заранее благодарен.... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Последний раз редактировалось: ROY (Ср Мар 12, 2014 18:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 20:17 Заголовок сообщения:
ROY писал(а):
Сегодня опять в который раз был прикол с тачкой,с утра выехал,проехал 20 км,затем начала опять подтраивать (типа бенз заканчивается),продолжалось это где-то 20 км,затем все нормализовалось,ХЗ куда смотреть,свечи в норме,провода в норме,фильтр недавно менял,переключаю на бенз-самолет,заправляюсь на одной и той же заправке сов.прома,до этого 2 года полет был нормальный....
Юра металлист,может ты как нибуть прокомментируеш поведение машины,посоветуй хоть что-то,заранее благодарен....
У самого именно вчера похожая хрень проявилась.
Думаю...
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 20:21 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
ROY писал(а):
Сегодня опять в который раз был прикол с тачкой,с утра выехал,проехал 20 км,затем начала опять подтраивать (типа бенз заканчивается),продолжалось это где-то 20 км,затем все нормализовалось,ХЗ куда смотреть,свечи в норме,провода в норме,фильтр недавно менял,переключаю на бенз-самолет,заправляюсь на одной и той же заправке сов.прома,до этого 2 года полет был нормальный....
Юра металлист,может ты как нибуть прокомментируеш поведение машины,посоветуй хоть что-то,заранее благодарен....
У самого именно вчера похожая хрень проявилась.
Думаю...
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 14 Откуда: Рівне
Авто: DobloMaxiNaturalPower
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 22:31 Заголовок сообщения:
cuba писал(а):
gerakr писал(а):
И снова появились вопросы. Вчера вечером заехал на заправку (горела одна зеленая лампочка) закачали около 17 кубов до давления 220 ат. Доехал домой - горели все четыре зеленых лампы (был мороз). Утром завожу - уже светится 3 лампочки, хотя проехал всего 9 км. Это из-за морозов (хотя вечером при заправке тоже был мороз) или где-то утечка?
У меня 4-я лампочка горит до первого глушения двигателя или 25-35 км пробега.
десь читав інвормацію що в ті балони качают 250 ат от для того напевне 4-та лампочка бо в мене гасне через 10-15км
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 23:26 Заголовок сообщения:
игорь 19777 писал(а):
ROY писал(а):
игорь 19777 писал(а):
Ребята подскажите сколько имеет скоростей наш вентилятор охлаждения. когда подключил MES, там есть проверка вентилятора первая скорость и вторая, работает вентилятор только на второй то-есть максимально, на первой он не включается
Если ты о вентиляторе радиатора,то 2 скорости,на диффузоре радиатора с стороны моторного отсека есть резистор,прикрученный к диффузору двумя саморезами (у меня был красного цвета),скорей всего он у тебя перегорел,так как его работа заключается в том,что в летнее время (когда жарко) после того как заглушишь двигатель,вентилятор на малых оборотах еще некоторое время работает...Себе менял,стоил в прошлом году 170 грн...
большое спасибо, снял его сегодня и вот результат. не подскажешь где брал?
упс..а у меня такого вообще нет...и мне нужна такая штука...
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2014 Сообщения: 567 Откуда: украина
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 23:41 Заголовок сообщения:
ROY писал(а):
игорь 19777 писал(а):
ROY писал(а):
игорь 19777 писал(а):
Ребята подскажите сколько имеет скоростей наш вентилятор охлаждения. когда подключил MES, там есть проверка вентилятора первая скорость и вторая, работает вентилятор только на второй то-есть максимально, на первой он не включается
Если ты о вентиляторе радиатора,то 2 скорости,на диффузоре радиатора с стороны моторного отсека есть резистор,прикрученный к диффузору двумя саморезами (у меня был красного цвета),скорей всего он у тебя перегорел,так как его работа заключается в том,что в летнее время (когда жарко) после того как заглушишь двигатель,вентилятор на малых оборотах еще некоторое время работает...Себе менял,стоил в прошлом году 170 грн...
большое спасибо, снял его сегодня и вот результат. не подскажешь где брал?
Брал на ул.Трутенко,тел.097-590-63-23 зовут Игорь
спасибо, попробую эту реанимировать, поставлю перемычку где выгорела нихромовая проволока, так электрики посоветовали, не совсем понятно как она работает (в летнее время (когда жарко) после того как заглушишь двигатель,вентилятор на малых оборотах еще некоторое время работает)но ведь помпа не качает. Если не получится реанимировать буду брать новую.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 00:50 Заголовок сообщения:
Я снимал рамку и мотор карлсона,так у меня просто провода вставлены в разъем мотора и больше ничего нет.
На работающем и на остановленном моторе, вент работает с одинаковой скоростью.
Последний раз редактировалось: металлист (Чт Мар 13, 2014 01:33), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 01:14 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
Я снимал рамку и мотор карлсона,так у меня просто провода вставлены в разъем мотора и больше ничего нет.
На работающем и на остановленном моторе.вент работает с одинаковой скоростью.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 18:03 Заголовок сообщения:
ЛАН
Поддерживай или нет,но за мой карлсон уверен точно,год назад когда глушил двиг,все было тихо,но когда заменил рзистор,то после того как заглушу,вентилятор вращается медленно еще некоторое время....
И еще нюанс,может такая шняга стоит в тачках с кондеем,и предназначена для него...,но это только версия... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме