Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2013 Сообщения: 16 Откуда: Киев
Авто: Fiat Brava 1,4 12V 1996г.
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 12:41 Заголовок сообщения: Увеличенный расход БРАВА 1,4 12V 1996г.
Ребята, подскажите по ситуации. Почистил Моник, новые свечи, новые провода, заливаю один и тот же бензин А-95 на "ОККО" Машина работает ровно, без скачков. Расход по трассе 6,5-7л. при скорости 90-110, но больным оказался городской расход 12л-13л. Но заметил то что при прогретой машине обороты опускаются до 1000 и ниже не опускаются. Сразу глушу, через 2-3минуты завожу и обороты опускаются до 600-800. Что посоветуете??? В чем подвох???
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 17:46 Заголовок сообщения:
sailor84 писал(а):
правильно отключаешь заливаешь 10ку в пустой бак и смотришь. По идеи разхот должен упасть до 10 литров на 100
А потом идешь заказывать новый бензонасос
Пустого бака на машине с погружным электрическим бензонасосом не должно быть в принципе. Проверка расхода топлива только заправкой под завязку несколько раз на одной и той же колонке.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2010 Сообщения: 272 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4 12v
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 17:49 Заголовок сообщения:
Denwer писал(а):
sailor84 писал(а):
правильно отключаешь заливаешь 10ку в пустой бак и смотришь. По идеи разхот должен упасть до 10 литров на 100
А потом идешь заказывать новый бензонасос
Пустого бака на машине с погружным электрическим бензонасосом не должно быть в принципе. Проверка расхода топлива только заправкой под завязку несколько раз на одной и той же колонке.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 21:58 Заголовок сообщения:
Sokrat117,вот скажи когда ты лямбду последний раз менял?или ты думаеш что она вечная?свечи зажигания почему то все меняют по пробегу а вот лямбда в эту категорию не входит?дело хозяйское,ездь жги бенз зазря
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 23:45 Заголовок сообщения:
Что ж вы с этой лямбдой носитесь как дурень со ступой ?!
Прежде чем что-то менять (а стоит она не дешево), нужно точно понять зачем это нужно, и нужно ли.
Я тоже не так давно купился на байку "вырос расход - меняй лямбду". Оказалось просто выкинул на ветер 500 грн.
Повторю еще раз, просто отсоедини разъем лямбда-зонда, и посмотри на расход и поведение машины. Не понравится что-то, тогда и поменяешь.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 15:50 Заголовок сообщения:
Эпическая сила. Вот вы все тут на вид взрослые дядьки, яростно решаете геополитические проблемы, записываетесь в ополчение, детей заводите...
А побороть и проверить лямбда-зонд не можете. Потом виноваты все вокруг, ну, кроме нас самих, понятно.
Для ремонта и обслуживания моновпрыска нужно немного почитать теорию, которую любезно изложил, к примеру, тов. Пустынников. Понадобится немного ключей покрутить гайки. Дешевый тестер, можно стрелочный. Ну, кастрюля с горячей водой на плите.
Осциллограф, конечно, приветствуется, но не обязателен. Плюс, им надо же научиться пользоваться (30 минут почитать гугл...)
Примерно все изложено здесь. Работает. Инфа 100%. Курите теорию, подкрепляйте практикой. Все будет.
P.S. У меня в Харькове сейчас расход 8-9 литров. По трассе можно укладываться в 5.5 - 6 _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2013 Сообщения: 16 Откуда: Киев
Авто: Fiat Brava 1,4 12V 1996г.
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 13:20 Заголовок сообщения:
Товарищи итальяноманы, спасибо за совет с "лямдой", у меня еще несколько вопросов по этому поводу:
1. Влияет ли на расход термостат и датчик температуры охлаждающейся жидкости???
2. Нужно ли делать какие либо манипуляции по отношению к"МОНИКУ" после его прочистки, имею ввиду внедрение со стороны электроники(обнуление) и если да то кто и как это может сделать(если есть кто в Киеве, подскажите)???
Ответом на вопрос №1 является пункт №2. Влияние есть.
От себя добавлю, что датчик температуры охлаждающей жидкости стоит не дорого (120...160 грн.); с другой стороны - не факт, что новый будет рабочим. Поэтому, надо его проверить перед установкой.
Ответ на вопрос №2:
- надеюсь, под "прочисткой" подразумевается мойка форсунки ультразвуком или кавитационным стендом (да, я знаю, что можно помыть форсунки и другими методами, но это уже совсем на безрыбье, так как здесь речь идет про одну (1штука) форсунку.
Крайне не рекомендую лезть в настройки самого моноинжектора и что-то регулировать. Потом можно будет обрыдаться в полный рост, так сказать.
- теоретически, после любых длительных отключений питания, необходимо провести "стартовую инициализацию" или обучение, кому как больше нравится. Обнуление в данном случае пройдет само (кроме критических ошибок эбу) после снятия клеммы АКБ на н-цать минут.
Процедура примитивная, особых навыков не требует. Гуглится.
Пара слов про то, о чем умалчивает руководство тов. Пустынникова (так как там пишут про Типо с таким же моновпрыском):
На двигателе 1.4 12V для точной установки ремня ГРМ требуется свой кондуктор, то есть, speical tool. В противном случае, можно промахнуться на пол-зуба или зуб, имея, соответственно, потери в тяге и несколько увеличенный расход, как следствие.
Так как бытует мнение, что все устанавливается на глаз или по неизвестно кем нанесенным меткам - получается вой страдальцев на тему "повышенный расход топлива" на Fiat Brava-Bravo 1.4
Эту тему поднимают только на этом форуме несколько раз в году. Итак, как я уже написал ранее, при условии исправного двигателя и ходовой части + правильно настроенной системы впрыска - ГРМ расход топлива не превышает паспортного в любом цикле движения.
Отсюда вопрос уходит в другую плоскость - что дешевле, крупный ремонт или переплата за топливо? Практика наблюдений показывает, что 95% выбирает на старой машине второй вариант. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Ответом на вопрос №1 является пункт №2. Влияние есть.
От себя добавлю, что датчик температуры охлаждающей жидкости стоит не дорого (120...160 грн.); с другой стороны - не факт, что новый будет рабочим. Поэтому, надо его проверить перед установкой.
Ответ на вопрос №2:
- надеюсь, под "прочисткой" подразумевается мойка форсунки ультразвуком или кавитационным стендом (да, я знаю, что можно помыть форсунки и другими методами, но это уже совсем на безрыбье, так как здесь речь идет про одну (1штука) форсунку.
Крайне не рекомендую лезть в настройки самого моноинжектора и что-то регулировать. Потом можно будет обрыдаться в полный рост, так сказать.
- теоретически, после любых длительных отключений питания, необходимо провести "стартовую инициализацию" или обучение, кому как больше нравится. Обнуление в данном случае пройдет само (кроме критических ошибок эбу) после снятия клеммы АКБ на н-цать минут.
Процедура примитивная, особых навыков не требует. Гуглится.
Пара слов про то, о чем умалчивает руководство тов. Пустынникова (так как там пишут про Типо с таким же моновпрыском):
На двигателе 1.4 12V для точной установки ремня ГРМ требуется свой кондуктор, то есть, speical tool. В противном случае, можно промахнуться на пол-зуба или зуб, имея, соответственно, потери в тяге и несколько увеличенный расход, как следствие.
Так как бытует мнение, что все устанавливается на глаз или по неизвестно кем нанесенным меткам - получается вой страдальцев на тему "повышенный расход топлива" на Fiat Brava-Bravo 1.4
Эту тему поднимают только на этом форуме несколько раз в году. Итак, как я уже написал ранее, при условии исправного двигателя и ходовой части + правильно настроенной системы впрыска - ГРМ расход топлива не превышает паспортного в любом цикле движения.
Отсюда вопрос уходит в другую плоскость - что дешевле, крупный ремонт или переплата за топливо? Практика наблюдений показывает, что 95% выбирает на старой машине второй вариант.
ААААА!!!! что делать????? Когда я заходил, при чистке форсунки, он моник разобрал и вымывал растворителем. ААААА что делать????? Неужели теперь из-за этого д....ла придется покупать новый???? Что делать господа????? Вылечить его можно?????
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 19:30 Заголовок сообщения:
что именно открутили при чистке? Если просто сняли кожух пластиковый сверху и чистили щеткой, то ничего страшного. Если что-то крутили - тогда да, будет интересное. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме