Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Увеличенный расход БРАВА 1,4 12V 1996г.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sokrat117
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 19.12.2013
Сообщения: 16
Откуда: Киев

Авто: Fiat Brava 1,4 12V 1996г.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 12:41    Заголовок сообщения: Увеличенный расход БРАВА 1,4 12V 1996г. Ответить с цитатой

Ребята, подскажите по ситуации. Почистил Моник, новые свечи, новые провода, заливаю один и тот же бензин А-95 на "ОККО" Машина работает ровно, без скачков. Расход по трассе 6,5-7л. при скорости 90-110, но больным оказался городской расход 12л-13л. Но заметил то что при прогретой машине обороты опускаются до 1000 и ниже не опускаются. Сразу глушу, через 2-3минуты завожу и обороты опускаются до 600-800. Что посоветуете??? В чем подвох???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лямбду поменяй и расход упадет на литр-два, как по мне 12 литров это нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
лямбду поменяй и расход упадет на литр-два, как по мне 12 литров это нормально

Для начала попробуй ее просто отключить совсем.
Успеешь еще деньги на ветер выбросить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sailor84
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 272
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4 12v

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer писал(а):
Цитата:
лямбду поменяй и расход упадет на литр-два, как по мне 12 литров это нормально

Для начала попробуй ее просто отключить совсем.
Успеешь еще деньги на ветер выбросить.

правильно отключаешь заливаешь 10ку в пустой бак и смотришь. По идеи разхот должен упасть до 10 литров на 100

_________________

лифтинг кожи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sailor84 писал(а):

правильно отключаешь заливаешь 10ку в пустой бак и смотришь. По идеи разхот должен упасть до 10 литров на 100

А потом идешь заказывать новый бензонасос Laughing
Пустого бака на машине с погружным электрическим бензонасосом не должно быть в принципе. Проверка расхода топлива только заправкой под завязку несколько раз на одной и той же колонке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sailor84
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 272
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4 12v

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer писал(а):
sailor84 писал(а):

правильно отключаешь заливаешь 10ку в пустой бак и смотришь. По идеи разхот должен упасть до 10 литров на 100

А потом идешь заказывать новый бензонасос Laughing
Пустого бака на машине с погружным электрическим бензонасосом не должно быть в принципе. Проверка расхода топлива только заправкой под завязку несколько раз на одной и той же колонке.

или так.

_________________

лифтинг кожи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sokrat117,вот скажи когда ты лямбду последний раз менял?или ты думаеш что она вечная?свечи зажигания почему то все меняют по пробегу а вот лямбда в эту категорию не входит?дело хозяйское,ездь жги бенз зазря
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А через сколько килокм меняется лямбда?
_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sailor84
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 272
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4 12v

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто как пишет. Черес 100-150тыс.
_________________

лифтинг кожи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ж вы с этой лямбдой носитесь как дурень со ступой ?!
Прежде чем что-то менять (а стоит она не дешево), нужно точно понять зачем это нужно, и нужно ли.
Я тоже не так давно купился на байку "вырос расход - меняй лямбду". Оказалось просто выкинул на ветер 500 грн.

Повторю еще раз, просто отсоедини разъем лямбда-зонда, и посмотри на расход и поведение машины. Не понравится что-то, тогда и поменяешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lefty
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 1593
Откуда: харьков

Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2014 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эпическая сила. Вот вы все тут на вид взрослые дядьки, яростно решаете геополитические проблемы, записываетесь в ополчение, детей заводите...

А побороть и проверить лямбда-зонд не можете. Потом виноваты все вокруг, ну, кроме нас самих, понятно.

Для ремонта и обслуживания моновпрыска нужно немного почитать теорию, которую любезно изложил, к примеру, тов. Пустынников. Понадобится немного ключей покрутить гайки. Дешевый тестер, можно стрелочный. Ну, кастрюля с горячей водой на плите.
Осциллограф, конечно, приветствуется, но не обязателен. Плюс, им надо же научиться пользоваться (30 минут почитать гугл...)

Примерно все изложено здесь. Работает. Инфа 100%. Курите теорию, подкрепляйте практикой. Все будет.

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=14558&start=0

P.S. У меня в Харькове сейчас расход 8-9 литров. По трассе можно укладываться в 5.5 - 6

_________________
...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokrat117
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 19.12.2013
Сообщения: 16
Откуда: Киев

Авто: Fiat Brava 1,4 12V 1996г.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи итальяноманы, спасибо за совет с "лямдой", у меня еще несколько вопросов по этому поводу:
1. Влияет ли на расход термостат и датчик температуры охлаждающейся жидкости???
2. Нужно ли делать какие либо манипуляции по отношению к"МОНИКУ" после его прочистки, имею ввиду внедрение со стороны электроники(обнуление) и если да то кто и как это может сделать(если есть кто в Киеве, подскажите)???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lefty
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 1593
Откуда: харьков

Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sokrat117,

истинно вижу, вы с алфавитом знакомы. Надо просто взять и преодолеть себя, прочитав инструкцию для ленивых по вышеприведенной мною ссылке:

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=14558&start=0

Ответом на вопрос №1 является пункт №2. Влияние есть.

От себя добавлю, что датчик температуры охлаждающей жидкости стоит не дорого (120...160 грн.); с другой стороны - не факт, что новый будет рабочим. Поэтому, надо его проверить перед установкой.

Ответ на вопрос №2:

- надеюсь, под "прочисткой" подразумевается мойка форсунки ультразвуком или кавитационным стендом (да, я знаю, что можно помыть форсунки и другими методами, но это уже совсем на безрыбье, так как здесь речь идет про одну (1штука) форсунку.
Крайне не рекомендую лезть в настройки самого моноинжектора и что-то регулировать. Потом можно будет обрыдаться в полный рост, так сказать.

- теоретически, после любых длительных отключений питания, необходимо провести "стартовую инициализацию" или обучение, кому как больше нравится. Обнуление в данном случае пройдет само (кроме критических ошибок эбу) после снятия клеммы АКБ на н-цать минут.
Процедура примитивная, особых навыков не требует. Гуглится.

Пара слов про то, о чем умалчивает руководство тов. Пустынникова (так как там пишут про Типо с таким же моновпрыском):

На двигателе 1.4 12V для точной установки ремня ГРМ требуется свой кондуктор, то есть, speical tool. В противном случае, можно промахнуться на пол-зуба или зуб, имея, соответственно, потери в тяге и несколько увеличенный расход, как следствие.
Так как бытует мнение, что все устанавливается на глаз или по неизвестно кем нанесенным меткам - получается вой страдальцев на тему "повышенный расход топлива" на Fiat Brava-Bravo 1.4

Эту тему поднимают только на этом форуме несколько раз в году. Итак, как я уже написал ранее, при условии исправного двигателя и ходовой части + правильно настроенной системы впрыска - ГРМ расход топлива не превышает паспортного в любом цикле движения.

Отсюда вопрос уходит в другую плоскость - что дешевле, крупный ремонт или переплата за топливо? Практика наблюдений показывает, что 95% выбирает на старой машине второй вариант.

_________________
...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokrat117
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 19.12.2013
Сообщения: 16
Откуда: Киев

Авто: Fiat Brava 1,4 12V 1996г.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lefty писал(а):
Sokrat117,

истинно вижу, вы с алфавитом знакомы. Надо просто взять и преодолеть себя, прочитав инструкцию для ленивых по вышеприведенной мною ссылке:

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=14558&start=0

Ответом на вопрос №1 является пункт №2. Влияние есть.

От себя добавлю, что датчик температуры охлаждающей жидкости стоит не дорого (120...160 грн.); с другой стороны - не факт, что новый будет рабочим. Поэтому, надо его проверить перед установкой.

Ответ на вопрос №2:

- надеюсь, под "прочисткой" подразумевается мойка форсунки ультразвуком или кавитационным стендом (да, я знаю, что можно помыть форсунки и другими методами, но это уже совсем на безрыбье, так как здесь речь идет про одну (1штука) форсунку.
Крайне не рекомендую лезть в настройки самого моноинжектора и что-то регулировать. Потом можно будет обрыдаться в полный рост, так сказать.

- теоретически, после любых длительных отключений питания, необходимо провести "стартовую инициализацию" или обучение, кому как больше нравится. Обнуление в данном случае пройдет само (кроме критических ошибок эбу) после снятия клеммы АКБ на н-цать минут.
Процедура примитивная, особых навыков не требует. Гуглится.

Пара слов про то, о чем умалчивает руководство тов. Пустынникова (так как там пишут про Типо с таким же моновпрыском):

На двигателе 1.4 12V для точной установки ремня ГРМ требуется свой кондуктор, то есть, speical tool. В противном случае, можно промахнуться на пол-зуба или зуб, имея, соответственно, потери в тяге и несколько увеличенный расход, как следствие.
Так как бытует мнение, что все устанавливается на глаз или по неизвестно кем нанесенным меткам - получается вой страдальцев на тему "повышенный расход топлива" на Fiat Brava-Bravo 1.4

Эту тему поднимают только на этом форуме несколько раз в году. Итак, как я уже написал ранее, при условии исправного двигателя и ходовой части + правильно настроенной системы впрыска - ГРМ расход топлива не превышает паспортного в любом цикле движения.

Отсюда вопрос уходит в другую плоскость - что дешевле, крупный ремонт или переплата за топливо? Практика наблюдений показывает, что 95% выбирает на старой машине второй вариант.
ААААА!!!! что делать????? Когда я заходил, при чистке форсунки, он моник разобрал и вымывал растворителем. ААААА что делать????? Неужели теперь из-за этого д....ла придется покупать новый???? Что делать господа????? Вылечить его можно?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lefty
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 1593
Откуда: харьков

Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что именно открутили при чистке? Если просто сняли кожух пластиковый сверху и чистили щеткой, то ничего страшного. Если что-то крутили - тогда да, будет интересное.
_________________
...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу