|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 10:38 Заголовок сообщения: Холодные проблемы |
|
|
Привет всем.
Вот и пришла зима в Беларусь. И начались проблемы…
Рассказываю подробно:
Проблема первая. Когда-то летом у меня сдох термостат. Поскольку летом он мне нафиг был не нужен, и с финансами были проблемы, я его, ессно, выкинул и ездил на воде. Похолодало… Позавчера вечером слил воду, как оказалось – не полностью, не слилась вода из печки. Хорошо хоть, что мороз был не сильный, и вода замерзла до состояния ледяной кашицы, а не целиком. Пришлось разбирать печку (снял краник и радиатор печки), заносить домой и оттаивать все это в теплой ванной. Вчера купил новый термостат, поставил, залил антифриз, прокачал систему. Когда собирал печку, кстати, столкнулся с бредом итальянских конструкторов: тяга краника печки соединяется с шарнирчиком (на который идет тросик с панели управления печкой) саморезом через прорезь (для регулировки сделана что ли?), так вот закрутить этот саморез так, чтобы краник открывался полностью – та еще задачка. И вот теперь столкнулся с тем, что в машине ХОЛОДНО! Патрубки, идущие на печку – теплые оба (почти горячие), а воздух из печки идет либо холодный вообще, либо чуть-чуть тепленький. Ну вот не могу сообразить, в чем проблема. Кто что подскажет?
Проблема вторая. Где-то (по-моему, на FiatClub.ru), читал про глюк индикатора температуры на DGT-панелях. Тема называлась «Мнимый перегрев движка». Похоже, я столкнулся с тем же самым. Вчера, после установки термостата и прочих действий, когда ехал домой чуть не испачкал штаны (имел когда-то печальный опыт с перегретым двигателем): индикатор температуры показал сначала 130 градусов, а потом вообще зашкалил до 150. Остановился, заглушил, включил зажигание – индикатор показал 90 градусов, а потом постепенно опять зашкалил до 150 (на не заведенном движке). Повторение процедуры показало тот же результат… Из той темы я понял, что надо искать плохую массу панели приборов. Отсюда и вопрос: где ее искать? На схеме из книжки она называется «Земля на левой стороне поперечины приборной панели», а от нее идет еще провод на «Дополнительную точку заземления». Кстати, судя по схеме на панель приборов идет только один массовый провод. Самое интересное, что остальные индикаторы работают, вроде, нормально. Ну, за исключением датчика топлива (этот, похоже, врет и не загоралась ни разу лампа инжектора, хотя он не работает правильно (см. здесь))
Вот такие вот дела… Жду ваших советов… |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Если патрубки горячие, а радиатор печки вымыт, остается не так много причин:
1. Плохо отрегулировал момент открытия заслонки тем самым соморезом. Кстати, не такой уж и бред. Достаточно простой механизм. В итоге, заслонка открывается совсем немного, горячий антифриз гуляет, но для вентилятора температуры не хватает.
Проверить просто, греем машину до 90гр, включаем печку и пальцами тянем вверх тяжку. Подуло горячим - отделался легким испугом. Регулируй.
2. Заслонка краника умерла.
Даем машине остыть после пункта первого. Что бы не сливать антифриз передавливаем тисками вход и выход печки с салона, снимаем только краник, протерев подуй в него в закрытом и открытом состоянии заслонки. Идем в магазин за краником печки со своим краником т.к. они бывают двух типов. В данном случае год машины не играет роли, т.к. радиатор мог меняться.
Удачи. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
убрал сообщение, чтоб не сбивать с толку
Последний раз редактировалось: Dimmos (Пн Ноя 12, 2007 13:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimmos
Не знаю что у вас там на рИгате, но по Типо\Темпра я прошел огонь и медные трубы. Другому там быть не дано. Тяжка вверх - открыто, тяжка вниз - закрыто. Сложно? Чаще всего умирает заслонка краника печки. Да и вероятность воздушной пробки мала, там простая система, патрубки к печке идут вниз, как правило достаточно открыть пробку расширительного бачка, печку на горячий воздух, хорошенько покрутить прогретый двиг и воздух сам выходит. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimmos
забыл по поводу дефлекторов....
Терзают меня смутные сомнение, ИМХО это какой-то ваш местный "тюнинг".
Нет, на Типо\Темпра со всех дефлекторов может идти как горячий так и холодный воздух. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема была таки в кранике. Заклинил, зараза. Ну, вчера сделал. Воздух из системы выгонял достаточно долго, минут 15 движком барабанил на ~2000 оборотов.
Осталась проблема с индикатором температуры. Вчера нашел одну массу, под капотом возле аккумулятора. Почистил, поставил. Стало лучше, но все же еще глючит. Где вторую массу искать? В книге она называется «Земля на левой стороне поперечины приборной панели». Вчера снял приборку. С одного из разъемов идет черный массовый провод, уходит в жгут поролоновый и далее путь его неизвестен мне. Может, кто сталкивался? Где он на кузов цепляется? Хочу еще его почистить.
Кстати, когда зашкаливает индикатор, оба патрубка (и нижний и верхний) и радиатор не очень-то и горячие, рукой спокойно держать можно, а карлсон вкючается только минуты через 2-3 после зашкаливания, сбивает температуру до 130 градусов по показаниям взбесившегося указателя и выключается. Ездить страшно...
Про дефлекторы... На Типо из всех идет теплый воздух, а вот был у меня когда-то Renault Rapud, так там конструктивно сделано так, что из средних дефлекторов идет воздух изпод капота минуя радиатор печки, т.е. воздух холодный только. Так что, возможно, на Регате и не местный тюнинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
На Уно такаж фігня. Середні дефлектори напускають атмосферного повітря в салон. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Маса на уровне левого колена,и над блоком ЦЗ и стеклоподёмников, нужно снять нижний водительський кожух торпеды и всё увидите |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|