|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SkyNet Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 223 Откуда: Россия
Авто: FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 10:56 Заголовок сообщения: Проблемы с кромой. |
|
|
Помогите разобраться плиз, по работе двигателя. Подозрения на падают на электрику, зажигание в норме, давление в цилиндрах тоже.
Ситуация следующая.
Мотор заводится и работает нормально, если отключать Датчик, давление во впускном газопроводе, вот такой:
Если его включить, мотор глохнет.
По состоянию свечей, подозрения были на перелив, черный нагар(на новых свечах), форсунки заменили, двигатель работает ровно, нагар остается.
Давление в рампе и цилиндрах в норме. Датчик температуры ОЖ заменен.
Где может скрываться причина? Проводка? Подскажите куда копать. _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e |
|
Вернуться к началу |
|
|
rakich Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2010 Сообщения: 240 Откуда: fff
Авто: Croma 2.0 Weber
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой впрыск? Бош? вебер? Датчик родной? После чего возникла проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
rakich писал(а): | Какой впрыск? Бош? вебер? Датчик родной? После чего возникла проблема? |
по-моему очевидно.
SkyNet - шо делали? после чего он начал себя так вести? кто крутил настройки холостого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyNet Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 223 Откуда: Россия
Авто: FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
rakich Впрыск Вебер. Датчик новый купил, ERA.
Nick У авто был заклинивший клапан-сделали. Вот теперь вот такая проблема возникла, кто и что делал, установить невозможно.
Настройки холостого хода, регулируются на дроссельной заслонке болтиком?
Может быть проблема в Датчике положения дроссельной заслонки? Его крутили что-бы добиться ровной работы двига. _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ну без этого датчика свечи будут 100% черные
наверно надо все таки его вернуть в систему и по максимуму открутить винт на дроссельке (холостого хода)
вернуть на место датчик положения дросселя
ну и по ситуации -если заработает то отключив клапан регулировки хх на прогретом моторе выставить винтиком нормальный хх и вернуть клапан на место _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ну теперече ясно. значит начни с основного. заглуши датчик дополнительной подачи- тупо сними с него шланги и заглуши. затем разожми дачик положения дроссельной, он красненький, пусть тупо весит. затем выкрути холостой, заведи и с горем пополам прогревай пытаясь как-то поймать холостой. прогреешь, вкрутишь холостой на максимум и по чуть вывинчивай, пока не поймаешь 850 оборотов при температуре машины 90 градусов. затем регулируй датчик дпзд, он в нижней точке положения дроссельной должен размыкаться, а затем тока включишь в работу клапан холостого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyNet Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 223 Откуда: Россия
Авто: FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё уже перепробовали. Выяснилось новое.
Вчера добились нормальной работы двигателя, нормальная смесь холостые, реакция на газ.
Но...как только авто прогрелось до конца, она начинает лить страшно, причем с датчиком абсолютного давления глохнет, без него работает, но льет.
Попробовали просто подуть в шлангочку, присоединив ее к датчику - итог, глохнет.
т.е получается что-то с подачей воздуха?
Кстати, под дросселем стоит ещё какой-то датчик, за что он отвечает?
Напомню авто начинает тупить только когда полностью прогреется. Может датчик какой-то за это отвечает? _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e |
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyNet Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 223 Откуда: Россия
Авто: FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати смесь настроили идеально, вот такой супер штукой:
_________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
под дросселем? в смысле в коллекторе? то температура воздуха. ты лишним занимаешься, ты просто настрой холостой- вы его сбили. надо синхронизировать датчик дпзд с мапом. проверь мап на всякий случай, но если до ремонта он работал то работает и сейчас. смесь ты по определению идеально не настроишь, как ты это сделаешь если при расходомере машина льёт. ты по ходу таки настраиваешь по дпзд, говорю, отключи его и настраивай по новой, прибор выкинь, машина сама идеальную смесь настроит, ты этим ей только мешаешь, это не карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyNet Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 223 Откуда: Россия
Авто: FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick Да, в коллекторе имел ввиду. Спасибо понял что за датчик.
дпзд - ты имеешь ввиду Датчик положения дроссельной заслонки? МАП это кто?
Т.е совсем выкинуть ДПДЗ и пробовать настраивать холостые без него? Она вообще без него заведется? _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
заведётся, по умолчанию если всё правильно- в момент старта он разомкнут, то бишь не работает, мап- то шо у тя на фотке, напрямую занимается обогащением смеси относительно воздуха, дпзд нужен тока для ускорения. остальные датчики - коррелируют относительно температуры. ты по определению не в состоянии настроить смесь не заставив работать мап. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyNet Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 223 Откуда: Россия
Авто: FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick Спасибо, попробую так сделать. _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|