Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

помогите советом
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей07
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 19
Откуда: г.Первомайск

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 14:04    Заголовок сообщения: помогите советом Ответить с цитатой

Всем привет! Хочу поставить солекс с 2108 на свой уно 1.5 .Был моник. Кто делал такое подскажите что нужно переделывать ? единственная просьба оставить риторику по поводу зачем я это делаю , надоело водить вокруг него хоровод с бубном, просто устал бороться с его проблемами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей07
Я делал.
Снимаешь моник. Под ним на всасывающем патрубке только одно отверстие. Вместо другого - заусенца. Если не хочешь снимать этот коллектор, то натолкай в него тряпок, чтобы стружка не попала и сними эту заусенцу дрелью с насадкой шлифовального камня. После снятия заусенцы воспользуйся пылесосом. И не забудь вынуть тряпки перед установкой карба! Далее, моник крепится болтами на 6. Рассверливаешь отверстие с резьбой под болт на 8 (ими крепиться карб). К карбу обязательно проставку. Причём карб бери 21083! - это под мотор 1,5, а 2108 - под 1,3. Придумай что-нибудь с баклушей фильтра. Я в своё время приделывал с помошью заклёпок и пистолета (ну и гермета, есссвенно) недостающую часть (ведь отверстие моника больше и не овальное, как у карба). В идеале - меняешь на жигулёвскую, лишь бы влезла под капот. И с фильтрами становится намного проще! Далее, подводишь тросик газа. Убедись, что он работает без заморочек. Затем выводишь трос подсоса. Без него не обойтись. Ты ведь хочешь нормальной работы при любой температуре? Место у тебя под него на торпеде есть (внизу возле руля). Можешь вообше с дизеля крутилку Уновскую поставить - ваще класс будет. Да, ещё один важный момент. Поставь ЭПХХ. Стоит копейки, а экономит до 0,5 л/100 км. Когда всё сделаешь и проверишь, то не удивляйся большому расходу топлива и тому, что на третьей можно трогаться с прогрёбами - езжай на СТО! По стеклу (приспособа, которая вкручивается вместо свечи зажигания) выставь правильно качестенное горени смеси в камере сгорания. И не удевляйся, что вместо положенных 9-11 оборотов качественного винта карба, будет всего 3-4. В любом случае с карбом легче манипулировать расходом и приёмистостью, чем убитым моником. Проверено на зверушках! Извини, может чего и забыл, давно это было - лет 10 назад. Может чё и подзабыл. Вспомню - добавлю.
А вообще, там работы на полдня с перекурами

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне.
Сказка про экономию системой ЭПХХ топлива давно развеянна.
Достаточно на клапан подачу напряжения при включении зажигания организовать, что бы когда глушил, не дергалась.

Посещение СТО совсем необязательно.
Критерии выставления винта качества без всякого, не секрет.
Положение винта качества зависит от диаметра жиклера в электроклапане.
Жиклера, из за особенностей "изготовления", могут быть разные
при одной и той же маркировке.
Но для того и винт стоит что бы эту разницу нивелировать.
Количество оборотов при этом - как получиться.

Восьмерошные карбы отличаются тремя жиклерами.
Иногда дешевле получается купить "не тот" с набором нужных жиклеров в придачу.
Но можно ставить любой.
Разница будет несущественна.

Сам карб перед установкой должен быть элементарно исправен.
Соотоветсвовать заводской докуметнации без "идей" от дяди Васи.
Если беушный, то обратить особое внимание
на герметизацию привалочной плоскости.

Оснований для существенного увеличения расхода топлива нет никаких.
Это стандартное пугало от прикрутивших неисправный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Я рассказал, как было у меня. На убитом монике и неисправной лямбде жрало 15 л/100 км. После перестановки на карб стало жрать 10-11 литров. После посещения СТО - 8,5. Замена свечей-бронепроводов - ещё литра! экономии. В конечном итоге вышел на 7,5. По трасе укладывался в 5,8-6 литров на 100 км! И это не миф, а реальные данные моей бывшей машинки. Компрессия была 10,5-11-11,5-11. Бензин - 92-й. Правда, было это в 2004-05 г.г.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрчик UA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 4918
Откуда: Харьков-Торонто

Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пойму зачем колхозить авто? Есть моники, и всё для ремонта их.Комплекты и разнобой.Если цель экономия - то никогда не поверю что 1,5 будет потреблять меньше 6 литров. Сам ездил на 1,5
_________________
Бензин должен иметь цвет!

Ноль шесть три 577 36 39
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юрчик UA
Юра, может меньше 6 литров, проверено. Только несколько условий: прямая ровная дорога, хороший бензин, нормальное состояние мотора, эконометр в начале зелёной метки, скорость 90-95, 1-2 человека в машине, без багажника, лишнего груза и т.д. Wink

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей07
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 19
Откуда: г.Первомайск

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил карб, подключил подачу топлива, завел и онаружил следующее:
- при попытке прогазовать карб набрался полный бензина.
- подумал сильное давление и перевел подачу топлива на выход обратки(там диаметр меньше)
- машина стала глохнуть как будто нехватает бенза.
Вопрос связан был моник с насосом?
Нужно ли ставить механический или искать причину в карбе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юрчик UA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 4918
Откуда: Харьков-Торонто

Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Карб полный-нет обратки
Насос включается при включеном зажигании,а когда давление большое (не заведён мотор)-отключается.
Какая проблема с моником? Зачем его менять -он лучше!

_________________
Бензин должен иметь цвет!

Ноль шесть три 577 36 39
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей07
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 19
Откуда: г.Первомайск

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема уже три месяца большой расход порядка 15-20 л.. Подключится никто не может в округе. поменял форсу и все датчики. ничего не меняется. больше денег и интузиазма нет.
А насчет обратки вариант проверю.
Я вот думаю давлением насоса не может выдавливать иглу карба, и тем самым переивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13789
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей07
Facepalm
просто нет слов...
опускаю лирику о уе...ности жигулячих солексов, молчу даже о танцах с бубнами что бы вкорячить это говно, НО Exclamation елки зеленые Evil or Very Mad не уже ли трудно додуматься что насос для моника давит полтора бара когда для карба нужно 0,3
еще бы насос с полного инжа поставил Fool и думал - а какого оно бензин из карба рекой хлещет...

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей07
Если обратка в норме, то насос и этот пойдёт. Всё лишнее будет сбрасываться в обратку. Действительно, насос для моника давит раз 5 сильнее. Если обратка будет забита, то бенз будет переть изо всех дырок, и запорную иглу продавит! Машинка просто не сможет нормально ехать - будет страшный перелив. В идеале, конечно, поменять насосик, но если обратка в порядке, то первое время можно поездить и на этом насосе. Кстати, когда у меня накрылся погружной насос, я вкорячил вместо него трубку (чтобы бенз со дна брало) а насос поставил с печки Запорожза (знаешь, клацающий такой). Думал, пусть постоит, пока не найду нормальный. Так и прижился он там. Больше года на нём отъездил Smile

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей07
Да, забыл сказать, первый признак намного увеличенного расхода на монике - это убитая лямбда!

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин
Разве я тебя критиковал?
Я расширил и дополнил.
СТО?
Да я слышал такое слово.
Да мне оно без надобности. Laughing
Все эти 10 лет твоих каникул я частенько восстанавливал эти устройства.
Обычно мне на расход и все что с ним связанно наплевать.
Исправное авто автоматом его уменьшит.
Но помниться Таврия в режиме описаном тобой про 4.7л доложила.
А неисправности надо начинать выискивать с ходовой, двигателя, системы зажигания а топливоподачей заканчивать.
Вот и надо не с мензуркой вокруг авто бегать,
а неисправности находить и устранять.

"- подумал сильное давление и перевел подачу топлива на выход обратки(там диаметр меньше)
- машина стала глохнуть как будто нехватает бенза."
Рассуждения в корне неверны.
Дырочки уменьшают подачу, но не снижают давления.
Но поиграться то хочется.
Тогда устрой подачу бензина самотеком.
Канистру на крышу авто и трубочкой к карбу.
Обратку не забудь заткнуть.
Для порядка выясни зачем эта обратка вообще нужна.
Ей регулярно приписывают несуществующие свойства.

Опущенная лирика от Uno дело обычное.
Но когда точно знаешь как складывать кубик рубика,
само складывание занимает секунды. Laughing

Ездить на насосе с большим давлением бессмысленно.
Даже если держит то неизвестно когда перестанет.
Очень возможен внезапный оказ авто.
И обраткой тут не отделаться.
Запорожский насос уже редок и надежностью работы совершенно не блещет. Как бывший владелец многих разноцветных Запоров знаю точно. Laughing
Тема про электрический топливный насос низкого давления на форуме обсуждалась неоднократно.
Подсказал когда то где его взять CreAtoRу.
Теперь все у него спрашивают. Laughing
Я сам уже с десяток на зубилах применил.
Там это значительно улучшает утренний пуск(не надо стартером бензин в карб накачивать) и в жару не кипит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей07
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 19
Откуда: г.Первомайск

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите где взять т
акой насос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25249
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, спасибо кроме, очень выручил в своё время подсказкой Smile
Где взять? Да там же, где и все остальное берется - купить.

Заходи на детали.зп.уа и вперед. Если тебе он действительно нужен - найдешь.
Извини, что просто подсказал, а не разжевал до прямой ссылки на товар Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу