Все эти поставь - померяй - сними могут затянуться надолго.
Надо разобрать генератор на детали и проверить всё отдельно.
Вычистить грязищу и подшипники поменять святое дело.
Свой я еще и покрасил, а то мутный был какой то.
Методики проверки отдельных деталей абсолютно точно совпадают с вазовским 2108 генератором. Картинок в нете навалом.
Все проверяется лампочкой, аккумулятором и визуальным осмотром.
Тут кто то про пробитый силовой диод рассуждал.
Такое будет отлично видно. К такому диоду приложиться вся мощность генератора, а это полкиловатта.
А он такой маленький, и такой подаче тепла не рассеет, расплавиться.
В осциллографах и стендах нет нужды абсолютно.
Ну только углубленное обследование реле просит напряжения чуть выше аккумуляторного.
А собранный из исправных деталей, начинает работать сразу.
А хорошо собранный еще и долго, долго, долго работает.
Убеждался в этом бесконечное количество раз.
Хотя у меня доп. диоды тоже липовые(3А 700V), да выискал и купил в магазинах такое.
CARGO 131692,131693
Какой то из них с проводочком, а какой то нет, что несущественно.
Силовой мост так же продаеться и даже диоды к нему отдельные видел.
Но сами диоды как то там припаяны, а как, не было повода разбираться.
Вот когда горелый мост на форуме выдадут,
то и посмотрю что там к чему.
Контакные кольца менял два раза.( На двух генераторах )
Контактные кольца ерунду стоят но сама замена требует аккуратности и соображения.
Каталоги с полезнейшими номерами и картинками брал тут http://www.hcdk.com/
Croma ну горелый мост у меня есть и в разобраном виде могу фотки сделать и скинуть, а диоды там как приварены и вот они бывают отходят от радиатора наверное от старости и температуры. _________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года
Такое мне не годиться.
Для того что бы прикинуть возможность ремонта отодрать надо самому.
Попутно разбираться, приваренны, а кремний такого не позволит, или припаянны, что вполне воспроизводимо.
Диоды конкретно продаються и цена чуть ли не 50 копеек.
Мост так же недорог, да иногда на технические кроссворды
тянет.
Как оно там поглубже я видел. Разбирал парочку.
Да они целые были и сколупывать сами диоды смысла не было.
Александр Васильевич
Диоды там вот такие. С таблетку аспирина размером.
Бывают на разные вольты и амперы.
http://www.hc-cargo.com/default.aspx?id=7&groupid=Diodes598&productid=233442
Ни привариваться, ни прессоваться ему просто нечем.
Я думал что его просто сделали на радиаторе, ан нет.
В каталоге как отдельные детали засветились.
Сегодня реально разобрал полностью Генадия, почистил, зачистил контакты, проверил все диоды "6шш(таблетки)" http://i-fotki.info/15/68af3054257d50c425fa947ee08d16bf5f8736168575955.jpg.html что порадовало что они от компании Motorola, потом поменял 3 дополнительных диода на 1N5408.
Все установил назад, АКБ начал заряжаться, выдает 13,5-13,7В, при включенной печке, ближнем свете падает до 13-13,2.
Но есть маленькое но лампочка не загорается при вкл. зажигания! _________________
♠♥♦♣REDSKIN♠♥♦♣
Скажите, кто мог поломаться в генераторе в моем случае. Заведя машину лампа зарядки гаснет только если набавить оборотов и после этого уже не загорается. В тоже время, когда гаснет лампочка напряжение в сети становиться более 14 вольт. Когда горит 12,5 вольт. Дополнительные диоды исправные, но на всякий случай поменяны, но ничего не изменилось. Ах да, на дополнительных диодах при потухшей лампочке 8,8 вольт, а должно быть вроде 12.
ну напряжение заряда так и есть больше 14в, а в мороз может доходить и до 15, потом постепенно падает до 13.8 - 14.3 _________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года
Вот эта цепочка от +АКБ до контакта "D" генератора с лампой контроля посрединке и должна давать начальное возбуждение, пока обороты низкие и генератор сам возбудиться не может. Если же лампа гаснет на повышенных, выходит доп выпрямитель как-то работает. Вот это "как-то" как и РН проверить надо.
ПыСы- пишите точнее- не просто "более 14" _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
14,5 вольт.
Когда лампа тухнет у меня претензий по зарядке нет. Но раньше она тухла сразу после заводки авто то есть на 800 оборотах. Сейчас только если набавить обороты до 1400. Реле регулятор от ваз 2110 не подходит (новый который типа ромба)? Доп диоды то в норме, а вот из-за износа щеток может такое быть?
а случаем недавно из приборки лампочки не вынимал? а то если вместо "родной" другую - из соседнего гнезда - поставить, то она будет или все время светить или тухнуть тока на высоких оборотах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме