вэтом видео поляки намудрили, со разными прибамбасами,я не несторонник чиповки двигателя, моё мнение не мешай машине работать и не мудри отсебятину, тогда авто будет служить тебе долго, но ничего вечного нет, это нужно принимать и понимать и покупать все расходники хорошие , вот и вся мудрость. _________________ alex
Авто был пригнан из Швейцарии в 2011г. Менял рычаги, ам-ры, наконечники р.т, задние ам-ры, ручник, расходники.Расход по трассе 4.2-4.8,при 90-95км/ч, город 5.2-5.6. ремонт делал сам в гараже с отцом, ничего сложного гланое, что бы был хороший инструмент под рукой .Этот автомобиль сугубо для семьи и водителя уже в годах, как мне уже 50…Для семьи само-то, седушки на защёлках . Высота 170, ширина 187.Парктроник,2-люка, кондиционер, CD-чейнджер на 10 дисков.подогрев зеркал и заднего стекла., спутниковая антена, навигатор,115л.с.ПРОБЕГ БЫЛ 177000. сейчас 195000.
По данным базы данных
Двигатель 1.9 (115 л.с.)
Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2011 году
FIAT Multipla выпускается с 1998 года _________________ alex
1. я мудрить и не собирался! просто это своеобразный ответ тем людям которые думают что Мультипла "неэргономична".
2. Уже ищу контакты за рубежом, т.к. в Украине их почти нет(( _________________ У акулы - 1500, у панды - 28, у человека 32, 32 - это норма. Бля - я Panda!!!
а ещё вы забыли указать что сайлентблоки передних рычагов нужно менять почти каждые пол года, и задние колёса становятся домиком _________________ http://www.aist.shop.by http://www.nahate.by
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2014 Сообщения: 9 Откуда: by brest
Авто: fiat multipla 1.9 jtd
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 10:39 Заголовок сообщения:
Дизель 1.9 JTD, которым оснащался Fiat, неплох. Опыт эксплуатации этого мотора показал, что он по надежности и приспособленности к нашим условиям не уступает дизелям других марок. В силовой гамме он самый экономичный, _________________ alex
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 22:34 Заголовок сообщения:
Машина интересная. У меня бензин 1999 года. Конечно первое, что удивляет это простор и уют внутри. Панель обшита тканью, полы ровные, салон широченный, большие окна. Задние сиденья снимаются в два счета и образуется ровная большая грузовая площадка (правда грузить от души не стоит, ходовая не выдержит). Внешне машина очень необычная и нужно быть готовому ко всеобщему вниманию (от насмешливого глумления до восторженных расспросов). По ходовым качествам обычный европеец, не слишком мягкая, но и не зубодробильная подвеска, неплоха шумоизоляция. Если будет возможность, оптимальным является, по совокупному мнению владельцев, газ/бензин. Обслуживаю иногда сам, иногда на стороннем СТО, с официалами пару раз пытался связываться - остался в глубоком непонимании, как они вообще выживают и работают Запчасти беру через Интеравто и Экзист, кое-что одинаковое с Брава, Мареа, Добло и иногда есть в наличии, кое-что только с польских/итальянских складов от 2-х недель до месяца. Спрашивайте если что
Fiat Multipla ("множественный" по-итальянски) - автомобиль загадочный. Выглядит, как обыкновенный гольф-класс, а на самом деле -. Минивэн
Причем назвать Multipla компактвэном язык не поворачивается. Хотя бы потому, что все компактвэны 90-х годов (Renault Megane Scenic и иже с ними) - по сути, типичные пятиместные легковушки, отличающиеся от стандартных моделей гольф-класса высокой крышей, высокой ценой и высоким расходом топлива при неясных достоинствах.
А FIAT Multipla - шестиместный. Причем в стандартной комплектации. Конструкторам Multipla поставили сложную задачу: сделать маленький автомобиль, который по габаритам вписывался бы в рамки малого среднего класса, но был бы вместительным, как минивэн. И, наверное, предоставили полную свободу для творчества. Может, поэтому дебютировавший осенью 1998 года FIAT Multipla так странно выглядел? Серийная модель практически ничем не отличалась от концепткара 1997 года. Дизайн Multipla мы обсуждать не будем. Но отметим, что за пределами Италии спрос на этот автомобиль был невысок, поэтому в 2004 году модель модернизировали. После рестайлинга полностью изменилась передняя часть Multipla, исчезла "ступенька" между капотом и лобовым стеклом, появилась новая оптика в стиле компактвэна Fiat Idea. Обновились также задние фонари, отделка салона. У рестайлинговых Multipla в цвет кузова окрашены не только бамперы, но и боковые молдинги. Говорить об антикоррозийной защите Multipla пока рано. Машин таких в Беларуси мало, да и не старые они еще. А вот о трудностях с поиском кузовщины б / у стоит сказать. Кузовные запчасти привозятся только под заказ, а сроки доставки могут превысить месяц. FIAT Multipla стандартно оснащался шестиместным салоном. Причем кресла размещены в два ряда, по три в каждом. Средние сиденья обоих рядов чуть сдвинуты назад, чтобы пассажиры не толкались плечами. Если шестое кресло справа от водителя не нужно, его можно сложить и использовать как столик. Кстати, на некоторых Multipla вместо этого сиденья установлен холодильник -. Эта опция бесплатно предлагалась КАК альтернатива шестиместному салону Передняя ПАНЕЛЬ FIAT Multipla выполнена под стать экстерьеру. Экстравагантно - это еще мягко сказано. Но функциональность некоторых решений можно оспорить. Неудобно наблюдать за спидометром по центру панели (впрочем, сейчас так делают на многих машинах). . С места Водителя трудно Дотянуться рукой До магнитолы И кнопок стеклоподъемников Зато Пол в салоне Mutipla - абсолютно ровный. И пассажирские сиденья - съемные, как в полноценных минивэнах. И багажник огромен: 430/1300 л. Для сравнения: в популярном Renault Megane Scenic (пятиместном, между прочим) багажник всего-навсего 220/960 л. В Opel Zafira, если сложить все задние сиденья, получится целых 1500 л, но зато в семиместном варианте багажника практически нет: остаются жалкие 150 л. Поэтому Multipla можно присуждать приз за лучшее соотношение габаритов и вместительности. Однако есть две модификации Multipla, у которых багажник существенно меньше. Речь идет о версиях Bipower и Blupower. Первая - двухтопливная, работает на бензине или газе. Вторая - только на газе. К особенностям их эксплуатации мы еще вернемся. А пока отметим, что "газовые" Multipla на 170-190 кг тяжелее стандартной бензиновой модификации. У Bipower, помимо бензобака в 38 л (стандартный 63 л), есть еще газовый баллон на 164 л. А у Blupower баллон еще больше - на 216 л. Газовые резервуары занимают место под полом багажника, поэтому места для поклажи остается меньше:. 385/1255 л Покупая Машину, убедитесь, что вместе с ней вы получаете комплект ключей (минимум два, один рабочий, второй "мастер-ключ"). Если один из элементов отсутствует - лучше откажитесь от покупки. Штатный иммобилайзер блокируется, например, при демонтаже аккумулятора (кратковременное снятие клеммы на пару секунд не в счет), и чтобы разблокировать систему, нужен коричневый мастер-ключ или кодовая карточка на более поздних машинах. Без них войти в память иммобилайзера нельзя, и в случае блокировки придется менять всю систему целиком. Гамма двигателей FIAT Multipla состоит из двух основных агрегатов, знакомых по другим моделям концерна FIAT. У обоих ременный привод ГРМ. Бензиновый двигатель 1,6 л оснащен распределенным впрыском Вебер-Marelli и двухвальной головкой блока цилиндров. Мотор неплохой, хоть и немного прожорливый. Основные слабые места его сосредоточены в системах впрыска и зажигания. Из строя могут выйти электромагнитные форсунки (инжекторы), расходомер воздуха (новый - около 170 долларов), катушки зажигания. Чтобы продлить им жизнь, нужно внимательно следить за качеством топлива и своевременной заменой фильтров, свечей зажигания. В наших условиях интервалы между ТО по сравнению с европейскими нормами лучше сократить. Дизельный двигатель 1.9 JTD с системой непосредственного впрыска Common Rail (ТНВД Bosch EDC 15) также боится некачественного топлива. С большим пробегом появляются течи масла из-под сальников и прокладок. Но в целом не "уставший" 1,9-литровый дизель -. Удачное приобретение Теперь вернемся к. модификациям Bipower и Blupower, которые используют 1,6-литровый двигатель, но настроены для работы на газе. Однако газ этот - сжатый природный (СПГ), то есть метан. В то время как большинство легковых автомобилей использует сжиженный нефтяной газ (LPG), то есть смесь пропана и бутана. Статистики неисправностей по газовым Multipla не сложилось, но машины такие иногда встречаются и в Беларуси. И перед их покупкой рекомендуем выяснить, где находится ближайшая метановая газозаправка, и кто займется ремонтом аппаратуры СПГ. Скорее всего, специалистов придется искать в автобусных и грузовых автопарках. Обычные сервис-центры по "легковому" пропан-бутановому ГБО официально за ремонт не возьмутся. К слову будет сказать, что в Италии Fiat Multipla довольно широко используется в качестве такси. Уж не знаю, с какими моторами, но есть основания полагать, что с газовыми в том числе. Единственная коробка передач на Multipla - пятиступенчатая механическая, причем у газовых Multipla передаточные числа по сравнению с бензиновой 1,6 16V изменены. КП вполне надежна. А трансмиссионное масло подлежит периодической замене, и заливать следует рекомендованное заводом полусинтетическое 75W-90. Передняя подвеска Multipla - McPherson с одним рычагом. Шаровые опоры по старой итальянской традиции меняются в сборе с рычагами. По нашим дорогам это приходится делать каждые 50-70 тысяч км из-за износа шаровых опор. Если вышли из строя сайлент-блоки, то менять их отдельно смысла нет. Старая шаровая опора при новых сайлент-блоках выдержит от силы тысяч двадцать, и вы все равно придете к необходимости покупки рычага в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоками. От Брава и Marea рычаги не подходят, и взаимозаменяемы только с Lancia Lybra. На цену это существенно не влияет, но не всякий магазин держит их в наличии. Задняя подвеска Multipla - такая же, как на всех итальянских моделях малого среднего класса: Alfa Romeo 145/146, Fiat Brava / Tipo, Lancia Dedra. Треугольные рычаги, прикрепленные к поперечной балке. Примерно каждые 80-100 тысяч км подвеска нуждается в ремонте. В продаже есть специальные ремкомплекты (около 30 долларов), в которые входят пара подшипников, несколько шайб, крепежный болт и т.д. Для Multipla можно покупать такой же ремкомплект, как и для других "итальянцев" малого среднего класса. Дорожный просвет Multipla -. 12 см За 7 тысяч долларов вполне можно купить Multipla 1999-2000 годов, может, даже дизельную. При этом существенных конструктивных недостатков у Multipla не обнаружено. А главное - Multipla всегда "множественная!" Всегда шестиместная, всегда с большим багажником. У Multipla нет мощных моторов, но нет и слабых. Не бывает "урезанных" базовых пятиместных версий, Поэтому, если нужен вместительный и нетривиальный автомобиль 6-7 лет от роду, но в пределах 7 тысяч долларов - Multipla Tantum. Только Multipla. _________________ alex
САЛОН "Fiat Multipla" кажется вполне логичным продолжением нетривиальной, можно даже сказать, авангардной внешности компактвэна. Во-первых, в первом ряду - не два, а три полноценных отдельных кресла. Редкое, практически нигде больше не встречающееся решение в современном автомобилестроении (американские "сухопутные дредноуты" с их сплошными трехместными диванами не в счет). Во-вторых, вид передней панели, которую впору как экспонат выставлять в музее современного искусства, поначалу просто ошарашивает. В ее оформлении проявилось все буйство дизайнерской фантазии, хотя к эргономике претензий нет. Например, расположенный в центре панели и развернутый в сторону водителя гигантский циферблат спидометра как бы опирается на блок управления климат-контролем. Справа размещен блок дефлекторов вентиляции, напоминающий решетчатое забрало рыцарского шлема. Рычаг механической коробки пристроился на уступе торпедо, ближе к рулевому колесу, и это вполне логично: напольное расположение селектора трансмиссии помешало бы среднему пассажиру. По этим же соображениям рукоятку стояночного тормоза поместили слева от водительского сиденья. Все шесть отдельных кресел, как и у "французов", имеют индивидуальные регулировки в продольном направлении и по углу наклона спинки. Причем спинки средних сидений откидываются вперед, образуя удобные столики-подносы с двумя подстаканниками каждый. Все кресла, кроме водительского, можно по отдельности снять, а задние - сложить вплотную к передним. Следует отметить, что благодаря почти вертикальным боковым панелям кузова и исключительной для автомобилей такого класса ширине (по этому показателю - 187 см - машина существенно опережает остальные модели в нашем обзоре) на обоих рядах кресел "Fiat Multipla" достаточно просторно. Кроме того, даже в сильный дождь вода с крыши в приоткрытое на стоянке окно практически не попадает. А большое, вертикально расположенное стекло пятой двери обеспечивает водителю прекрасную обзорность в зеркале заднего вида. КОМПЛЕКТАЦИЯ "Fiat Multipla" имеет два основных уровня оснащенности. Базовая версия SX включала в себя АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, сервоприводы передних стекол и боковых зеркал с подогревом. Более богатый вариант ELX дополнительно оборудовался задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером (с 2000 года), "противоту-манками", аудиосистемой, омывателями фар и кондиционером. Коробка передач -. Только пятиступенчатая механическая, а "автомат" на "Multipla" НЕ ставился ДАЖЕ за доплату Зато ПРИ покупке подержанного компактвэна Велика вероятность получить Экземпляр с 1,6-литровым двигателем "Bipower", способным работать как на бензине, так и на сжатом газе. . Имейте в виду: попадаются и версии со схожим 95-сильным мотором "BluePower", который может Работать Только На газе НА ХОДУ "Fiat Multipla" - самый жесткий автомобиль в нашей тройке соперников. Однако по совокупности динамических характеристик, быстроте и адекватности откликов на действия рулем (а соответственно - по удовольствию от вождения) этот компактвэн можно признать также самым азартным и точным в управлении среди участников обзора. Правда, за отменные ходовые качества приходится расплачиваться комфортом. "Fiat Multipla" наделен твердокаменной подвеской-проезд мелких и средних неровностей сопровождается изрядным содроганием кузова. Сказываются большие неподрессоренные массы шасси. Схема ходовой части автомобиля соответствует полностью независимой подвеске. Она позаимствована у "Fiat Brava" и "Marea" (спереди стойки McPherson, сзади - многорычажная), но некоторые элементы усилены и изменены в размерах с учетом возросшей снаряженной массы машины по сравнению с исходной моделью. _________________ alex
Fiat Multipla JTD 105 Любой из фиатовских автомобилей можно назвать народным, будь то крошечный Seicento или куда более внушительный минивэн Улиссе. Машина, выпущенная под маркой Fiat, совмещает в себе доступность и современность (иногда даже перерастающую в авангардизм). Сей факт, кстати говоря, не оставался недооцененным: "Фиаты" неоднократно получали престижнейший титул "Автомобиль года". Так и в этот раз автомобилем года вновь стал итальянец - Fiat Panda. Образец демократичности. Однако в данном случае речь пойдет не о "Панде". Наш герой появился шесть лет назад и до сих пор удивляет мировую автомобильную общественность своим внешним видом. Созданный на платформе семейства Брава / Браво, компактвэн Fiat Multipla выглядит по-настоящему неформально. Впрочем, европейцы к "Мультипле", наверное, уже попривыкли, а вот в наших краях это странное механическое существо, встреченное на улице, вызывает неподдельный интерес. Встретить его, правда, не так уж и просто, поскольку в Россию эта машина официально не поставлялась . Тем не менее нам повезло, и мы все-таки нашли одну хорошо сохранившуюся "Мультиплу" -. С турбодизельным мотором И механической КПП внешность Multipla безмерно оригинальна, и "переварить" ее сможет далеко не каждый. Машина словно слеплена из двух частей: нижняя, "обыкновенная", с коротким капотом и небольшим задним свесом; и верхняя, "автобусная", с практически вертикально расположенными огромными боковыми стеклами. Эти части как будто cобрали из разных комплектов и приладили друг к другу кое-как. К тому же у каждой из частей уже были свои фары, и потому находишься под впечатлением, что с ними здесь явный перебор. Они везде: под лобовым стеклом и на низком капоте, а в бампере - "противотуманки". Этакая забавная "глазунья на колесах"! Интерьер "Мультиплы" не менее оригинален, чем ее внешность. Однако при всей своей вычурности он еще и практичен - редкое, надо сказать, сочетание. Во многом потрясающая функциональность машины - это заслуга заложенной в нее концепции. Размышляя над тем, каким должен быть истинно семейный автомобиль, фиатовцы придумали следующее: надо взять шесть сидений (а у итальянцев обычно большие семьи) и поставить их в два ряда по три штуки. В результате получилась широкая, но короткая машина - компактная, но в то же время очень вместительная. Пол получился абсолютно ровным, а каждое кресло может быть либо сложено пополам (образуется обеденный стол), либо вынуто совсем (образуется свободное место). При полном демонтаже сидений Multipla превратится в фургон. Того, кто окажется на месте водителя, ожидает целый набор эксклюзивных ощущений. Во-первых, изнутри машина кажется очень большой - это целиком заслуга нестандартной ширины автомобиля. Все-таки три сиденья в одном ряду -. Прерогатива, скорее, грузовиков или же, на худой конец, американских "дорожных дредноутов", а не скромного семейного "итальянца" Во-вторых, площадь остекления "Мультиплы" такова, что ощущаешь себя будто в огромном аквариуме. Порой даже кажется, что сиденья расположены выше уровня стекол. Это, конечно, не так, но стекла все же настолько велики, что даже не могут целиком опуститься внутрь дверей. Справедливости ради следует отметить, что обзорность с места водителя просто изумительная. Ну и, в-третьих, куча мала из приборов и механизмов, "сваленная" на центральную консоль, сама по себе выглядит совершенным хаосом, не имеющим ничего общего с внутренним миром обычных автомобилей . Тут есть чему удивляться. Под спидометром - набор рукояток управления отоплением и вентиляцией, чуть ниже - рычаг механической коробки передач, а справа от него приютилась магнитола. ! Пользуйтесь На здоровье ПРИ всей своей альтернативности Multipla более чем дружелюбна к водителю - взаимное расположение органов управления не вызывает особых нареканий. Правда, "джойстик" не отличается ни короткими ходами, ни четкой избирательностью, но с этим можно смириться. А вот поведение машины на виражах достойно похвалы - "Фиат" четко "облизывает" поворот за поворотом. Руль в меру острый и информативный -. У итальянцев ТАК заведено испокон веку Турбодизель с непосредственным впрыском топлива, которым оснащается Multipla, помимо ожидаемой эластичности продемонстрировал также неплохие "крутильные" качества. Крутится мотор не зря - разгон весьма бодрый не только по "вэновским" меркам, но и "в мировом масштабе". Да и шум производит не ахти какой -. Придираться НЕ хочется несмотря ни На простоту обращения, на "Мультипле" надо уметь ездить. Надо уметь быть в центре внимания, надо уметь обладать собственным мнением, надо уметь смеяться над самим собой. А это гораздо труднее, чем крутить руль и топтать педали. В остальном же это вполне съедобное блюдо. Стоит лишь привыкнуть к соусу. _________________ alex
Fiat Multipla Автомобиль года-2003 Renault Megane II многие называют верхом авангардного дизайна. Большинство из них, наверное, не видели минивэн FIAT Multipla -. Пожалуй, самый оригинальный в дизайнерском плане из ныне выпускаемых серийных автомобилей «Смотри, что за чудо едет», - читалось на губах водителя соседней по потоку машины.Девушка, сидевшая рядом, впилась в глазами в оригинальное чудо на колесах. За время нескольких поездок таких ситуаций было десятки. Действительно, пройти мимо такой машины невозможно. Fiat Multipla будет выделяться на фоне любой даже самой оригинальной легковушки. Причем оригинальный дизайн вызывает полярные эмоции. Для кого-то Multipla красива, как Эсмеральда, кто-то считает ее эдаким автомобильным Квазимодо. Сбоку Multipla напоминает аквариум. Спереди не похожа ни на что - длинный капот, круглые линии ветрового стекла, под которым находятся фары дальнего света, четыре буквы FIAT посередине. Снизу маленькие кругленькие фары, вытянутые «губки» радиаторной решетки словно расплылись в улыбке. Оригинально смотрится выпуклость на задней части и фонари. Впрочем, описывать дизайн этой машины - все равно что рассказывать, что есть «Джоконда».Равно как и смотреть на фотографии. Multipla надо видеть живьем, чтобы понять, что это такое. _________________ alex
У меня Мультипла, и могу сказать что лучше чем мультипла 2000 года только мультипла 2010 года, хотя и дизай похуже...
Очень класная семейная машинка. Особенно когда надо есдить с детьми за границу, где надо каждому кресло. Попробуйте три кресла детских уместить в обычной машине...
А вот в Улиссе места в багажнике при всех семи сиденьях почти нету, в отличии от мультика.
мы на море были и каждый день ездили вместо двух машин на одной (6 взрослых и 5 детей + полный багажник до крыши. В какой машине ещё можно таки ещё и с комфортом? (Малые дети были на руках...)
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме