|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zawi Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 225 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 21:12 Заголовок сообщения: зарядка |
|
|
Добрый день, загорелась лампочка зарядки аккумулятора.сначала при холостых,газанешь-тухнет,дальше-больше,газулька не помогает.вопрос виноват реле-регулятор(шоколадка)?,проверить тестером пока нет возможности...т.е.замена онной по идее решение проблемы?в предыдущей темеответ не нашел.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
zawi
При таких симптомах, обычно "шоколадка" не при делах. Чаще всего - это щётки. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zawi Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 225 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
недавно разбирал гену,визуально щетки в порядке,я имею в виду размер,может быть так'что размер норм,а щетки дохлые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Так не бывает. Если они достаточной длины, такой, чтобы хоть пару мм был ход на сжатие пружин при установке, уже достаточно. Нерабочую щетку/кольцо видно по нерабочей поверхности. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zawi Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 225 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
значит все таки реле?как его проверить?лампочка при газовании тухла но не совсем,еле-еле в пол накала,но горела,сегодня ехал вечером с вкл,фарами не тухла даже при больших оборотах,может это поможет для диагностики... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
zawi
Ты извини, но не мог бы выражаться более ясно, тут же экстрасексы сидят. Смотри, если лампочка зарядки горит, а при нажатии на педальку газа тухнет, то причины (по крайней мере основные) могут быть две: или нет контакта на щётках, или слабая натяжка ремня генератора (пробуксовывание оного)
Если же лампочка зарядки при заводке авто притухает и стабильно горит в полнакала, то варианты совсем другие (опять же одни из основных): или накрылась одна пара диодов в выпрямителе (или обмотка, что значительно реже), или накрылся диод (или диоды) управления.
Могут быть и другие причины, но с меньшей вероятностью _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zawi Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 225 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
да горит в полнакала но нестабильно,на Больших оборотах все таки тухнет полностью чуть сбавляешь обороты ,загорается,это вчера ,сегодня вечером горит уже стабильно даже при больших оборотах,ремень натянут,т.е.диагностировать может только квалифицированный электрик?кстати на крыльчатке обломаны все зубья(это уже другая история),это не моглобыть причиной выхода из строя чего либо?спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
zawi
Если на крыльчатке нет лопастей (я надеюсь, мы про генератор сейчас ведём речь?), то скорее всего, произошёл перегрев генератора, так как ему не хватало охлаждения. В таком случае, я бы посоветовал снять его, разобрать и продеффектовать. Заодно и крыльчаточку восстановишь _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zawi Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 225 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
Спасибо,будем пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zawi Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 225 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо!!!!Перегорел один из диодов,поменял мост,красота!и крыльчатку тоже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
zawi
И кто был прав? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|