""сдохла" шлангочка которая соединяет рейку и топоивный регулятор)"
Купить на беушке рампу под волговский регулятор.
В первых выпусках Кром и Тем именно такие применялись.
Регулятор там прямо на рампе и шлангочки в помине нет.
Еще применяют противозаконную топливную шлангочку с карбового Жигуля.
В моем авто такая топливный фильтр с подающей магистралью соединяет.
Давно соединяет, с прошлого века, и вполне успешно.
Но дожидаться "особого приглашения" не стал.
В прошлом году поменял профилактически.
Порылся, нашел фотку чьего то варианта.
Некоторая ошибка в установке бессмысленных
деталей ничем не грозит
С рампой вопрос решил) спасибо
назрел другой вопрос: как проверить работоспособность регулятора топл.давления снятого с авто?
Подозрения на то, что топливо не идет в обратку ( _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
При далении 3атм начнет продуваться.
Можно даже шинным насосом.
Но лучше проверять стандартными методами проверки давления на рампе.
Оборудования делают кто во что гаразд из подручного.
И заодно давление "в стенку" насоса проверишь.
Однозначно должно быть больше трех.
А вот если это давление чуть меньше чем давление открытия клапана,
то возникнет ситуация.
Когда авто еще едет,а в обратку уже не течет.
На форуме описан такой, считаю анекдотический случай.
Ездить это не мешало, но за счет выключения обратки бензин стал в летнюю жару закипать в рампе.
При закупоренном клапане, такое в девятке было, то же едет да жрет немерянно.
"Скидываемся" идеями Выручайте! Проблема в след:
Крома стояла год (с прошлого мая) - при попытках завести имеем ноль
вообще никакой реакции
Проверено: топливо подается, т.к. свечи мокрые, искра подается в нужный
момент - проверяли путем вывешивания машины, крутили движ на 5-й передаче
в момент ВМТ давалась искра и так все 4 цилиндра
Компрессия есть так как на 1-й передаче еле сдвигал ее другой машиной, компрессометра нет
Воздух тянет (на расходометре отклоняется ползунок)
4 и 1 цилиндр на трамблере менял
Подозрений и догадок вообще никаких - топливо подается, искра есть - реакции никакой
Мог выдохнутся бенз? бак был не закрыт _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
как вариант неправильно установлен трамблер: я совмещал метки на коленвале
оба распредвала, а потом прорезь на ползунке направлял на прорезь в
корпусе распределителя _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Когда десять лет простояла, так немножко масла в цилиндры помогло.
"проверяли путем вывешивания машины, крутили движ на 5-й передаче в момент ВМТ давалась искра и так все 4 цилиндра"
А если бы свечи выкрутили и тогда не только ВМТ, а еще и такт сжатия смогли бы определить.
"как вариант неправильно установлен трамблер"
Так вроде все как в книжке описал.
Почему сомнения?
"4 и 1 цилиндр на трамблере менял"
Паника и начинаются неосмысленные телодвижения.
Если за колесо на пятой вертеть двигатель то компрессию ощутить несложно. В хороших моторах аж в обратку отдает, а в плохих воздух на кольцах шипит.
"свечи мокрые"
Если мало или много свечи мокрые, а не зажигаеться.
Отключи форсунки совсем, педаль газа в пол и прокрути стартером.
Провентилируй.
Потом 50гр свежайшего бензина капни в коллектор и попробуй.
"топливо подается, искра есть - реакции никакой"
А ты думал что все так просто.
Надо всего лишь бегать по кругу с дальнейшими уточняющими проверками и перепроверками.
"компрессометра нет"
Задолбали сильно.
Этот приборчик соображалку ну ни как не заменяет.
про компрессометр написал только, чтобы потом не писали им проверить меня тоже уже задолбали "знатоки" которые при
первой поломке кричат меряй компрессию.
сомнения начались по поводу трамблера после того как двигатель не подал
признаков жизни ни при попытках его завести стартером ни "на шнурке"
так вот такт сжатия мы и определяли - именно в этот момент и "ловили" искру на свече
при выкрученных свечах стоя рядом с двигателем и кручением его стартером с "горшков" дует порядочно
я уже просто не знаю даже куда смотреть
свечи тоже не внушают доверия, буду менять
при отключении датчика количества оборотов - пропадает искра, тоже и с датчиком ВМТ (так я проверял их работоспособность... тестера под рукой тоже не оказалось да я и не силен в работе с ним)
разрежение в диджиплекс должно обязательно подаваться? _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Este, после долгого простоя, тем более если бензина было на самом дне, необходимо осушить бак и залить свежий. Делается это для того, чтобы убрать скопившуюся в баке воду. Либо способ №2: залить этиловый спирт (0,5 л. вполне хватит на 20 литров свежего бензина) в бак и через минут 10 залить свежего бензина литров 20. Спирт помогает соединить воду с бензином, и получившийся раствор вполне будет гореть в ДВС. Так еще можно для профилактики делать, чтобы воду из бака выгонять без осушения. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Да где то я читал что найденные в лесу авто времен войны на родном топливе заводили.
"при отключении датчика количества оборотов - пропадает искра"
Давно собирался проверить, да все руки не доходили.
Таскание на буксире бессмысленное дело. Дикарская дремучесть.
Отключи подачу бензина, избався от возможного переобогащения и капай его сам.
Икра вроде вовремя, клапана, поршни, шевелятся.
Если с подачи небольшого количества бензина рыкнет, то мучить сам двигатель и систему зажигания уже будет не надо.
Дырка во впускном коллекторе это не только гофра,
а еще и ваккум тормозов. Можно штуцер на коллекторе заглушить, а там видно будет.
Тестер все таки нужен.
Покупать надо дешевый и лучше парочку.
С одного экземпляра измерить напряжение в розетке как правило на получается. А почему то начинающим очень хочется.
Расходомер не только лопатой двигает, а еще и напряжение на контактике меняет. А есть ли там напряжение вообще.
Датчик температуры, при обрыве цепи так же "сообщит" ЭБУ про ледяной двигатель и подача бензина будет предельной.
При помощи буксира на такие вопросы не ответить.
А после буксира еще раз метки ГРМ проверь.
Продернуть ремень через зубья плевое дело.
Рано все таки сняли Запорожцы с производства.
Карб и контактик в трамлере таких проблем не создавал.
aleks.spv
Вакуумный автомат опережения зажигания проверять так.
Дать обороты 1500-2000 и одевать снимать трубочку.
При исправной системе обороты будут заметно меняться.
Стробоскоп так же видит трубочку при резкой добавке газа.
А ощущения лучше приберечь для сексуальных утех.
Если чего не так, не обессудьте. Не завтракал еще.
Танцы с бубнами вокруг Кромы продолжаются
Уже все проверено и перепроверено...
Все срабатывает во время по расписанию, такты верные..
Лишние трубочки шлангочки во впускном задушены, единственное что вакуум тормозов нет
Бензин поменял, тот что был в баке был цвета ржавчины
Свечи новые
Рамка и форсунки промыты новым бензином
По итогу пару раз чихнула
кстати если отключить датчик положения коленвала искры тоже нет
вопрос такого плана: на первых 3-х передачах двигатель со вкрученными свечами
за колесо ни в какую не крутится, 4-я очень тяжело, а на пятой крутить можно...
это нормально? или нет
PSS: этой скорости вращения достаточно для запуска?
Забыл сказать, что двигатель после капитального ремонта - все новое: поршневая группа и ГБЦ
это первый запуск ... точнее он никак не состоится... что посоветуете? _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
aleks.spv
нет, распредвалы там одинаковые (за исключением места под трамблер)
шкивы правильно стоят...
да и мы раз 150 смотрели как оно все работает.. Где поршни в момент искры,
где клапана в этот момент, что открыто, что нет...
выхлоп сниму пока что) _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Есть еще вопрос... Если двигатель вращать, то момент когда одни поршни находятся в вмт и начинают идти вниз, а другие вверх дается
очень тяжело как будто упираются во что то, а потом снова легко до того же момента Если набрать обороты то такого "эффекта" уже нет
Есть догадки какие нибудь? Или так и должно быть?
или вот момент старта (если самому вращать двигатель)
тоже усилие большое прилагать приходится _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме