 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кабанчик Жека Италомафиози


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2014 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Sasha_bor писал(а): | У мене трохи інша проблема. На холодну заводиться без проблем, після прогріву (5-8км їзди) виключаю двигун через 5хв-1.5годин стоянки треба крутити стартером 10-20сек. щоб завелась. так 2 дні. Сьогодні перед постановкою в гараж заглушив через 10хв. взагалі не хоче завестись. Хто що знає, думає поможіть будь-ласка. |
...Интересные симптомы Попробуйте для начала на диагностику проехатся и там при проверке повторить все манипуляции!Я думаю что это форсунки!  _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sasha_bor Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.03.2013 Сообщения: 179 Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.
Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Кабанчик Жека
до нормальної диагностики делеко, боюсь їхати, якщо заглохне треба 6-8годин чекати поки охолоне. Тестував сам FiatECUscan-ом пише помилку P0500 Vehicle speed signal - Прерывистая. Після стирання - не появляється (ця помилка в мане відколи купив появляється і пропадає майже рік) ще цікаво, напруга батареї FiatECUscan показує 6.5 В, коли гаряча, коли холодна 11.8-12.6 В. Може десь в стабілізаторі бортового живлення собака порилась? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sasha_bor Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.03.2013 Сообщения: 179 Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.
Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
тількищо знов їздив. Завів без проблем. Проїхав 8-9км, заглушив і жо..а.
Не заводиться. FiatECUscan показує 11.5 В. Помилок нема ніяких. Навіть не занаю шо думати. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Popl Италофан


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.08.2013 Сообщения: 195 Откуда: Єдина Україна (Львів)
Авто: Citroen Nemo 1.4
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Sasha_bor писал(а): | тількищо знов їздив. Завів без проблем. Проїхав 8-9км, заглушив і жо..а.
Не заводиться. FiatECUscan показує 11.5 В. Помилок нема ніяких. Навіть не занаю шо думати. |
Мені здається, що проблема в паливній системі Таке враження, що на прогріту чомусь не подається паливо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кабанчик Жека Италомафиози


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Sasha_bor писал(а): | тількищо знов їздив. Завів без проблем. Проїхав 8-9км, заглушив і жо..а.
Не заводиться. FiatECUscan показує 11.5 В. Помилок нема ніяких. Навіть не занаю шо думати. |
Давай ка сделаем эксперимент!Запусти утром мотор когда холодный,проедь на авто рынок,купи маленький балончик эфира"Быстрый пуск"или"Быстрый старт"и когда соберёшся ехать обратно и мотор не запустится,то открываеш капот,снимаеш воздушный патрубок вместе с датчиком расходомера не отсоединяя его,который идёт после фильтра и пшикаеш в патрубок!Распылять нужно 5-10 секунд,потом не спеша(10-15 сек.)садишся за руль,выжимаеш сцепление и пытаешся запустить мотор нажав на педаль акселератора(газа)до упора!Если мотор запустится,значит моя теория по поводу форсунки или форсунок верна! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр42 Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 130 Откуда: Сумы
Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
|
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
[b]Sasha_у моего зама такая беда была - на фиорине 1,3 - так мы с моего кубика сняли редукционный регулятор давления топлива - ему вкрутили и все! все работает как надо ! - купил на дизель лайне новый и проехал 4000км и сново сдох - причем все- хоть мыть его хоть продувать бестолку - я его даже разббирал - жестко чтобы устройставво его досконально изучить -в общем купил он новый и мы топливную усовершенствовали в части фильтрации - и все теперь без проблем! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр42 Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 130 Откуда: Сумы
Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
|
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Sasha_bor
а тем более у тебя сканер есть - посмотри давление топлива в рейке |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр42 Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 130 Откуда: Сумы
Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
|
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
форсунки кстати тоже могут на гарячо сливать тем самым снижая давление в рейке при холостом пуске |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр42 Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 130 Откуда: Сумы
Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
|
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
так что Женя где-то тоже прав! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sasha_bor Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.03.2013 Сообщения: 179 Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.
Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Кабанчик Жека писал(а): |
Давай ка сделаем эксперимент!Запусти утром мотор когда холодный,проедь на авто рынок,купи маленький балончик эфира"Быстрый пуск"или"Быстрый старт"и когда соберёшся ехать обратно и мотор не запустится,то открываеш капот,снимаеш воздушный патрубок вместе с датчиком расходомера не отсоединяя его,который идёт после фильтра и пшикаеш в патрубок!Распылять нужно 5-10 секунд,потом не спеша(10-15 сек.)садишся за руль,выжимаеш сцепление и пытаешся запустить мотор нажав на педаль акселератора(газа)до упора!Если мотор запустится,значит моя теория по поводу форсунки или форсунок верна! |
"Бистрий старт" - бистро заводить, але з диким клацанням і чорним димом.
Я так розумію що той коктель може і паровоза завести. Не можу зрозуміти чого це означає що саме форсунки зливають? якщо вони зливають в обратку, то я закупорював (перегинав зливну шлангочку) злив - ефекта 0. Якщо зливають в циліндр то має бути чорний дим, крива робота двигуна, пирдьож всяка. Після пуска двигун робить як часи з Швейцарії.
Сканер показує тиск на початку крутіння стартером від 0 бар до 135 бар. При досягненні 140 - стартує це через 15-25 сек крутіння. Після старту на ХХ тиск 290. Обороти набирає рівно до 5000 з гаком.
Помилок нема. Пока збираю гроші і думаю що робити чи купляти регулятор давления топлива чи їхати перевіряти форсунки. Треба за 120км в Хмельницьк пекти, очково  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sasha_bor Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.03.2013 Сообщения: 179 Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.
Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр42 писал(а): | [b]Sasha_у моего зама такая беда была - на фиорине 1,3 - так мы с моего кубика сняли редукционный регулятор давления топлива - ему вкрутили и все! все работает как надо ! - купил на дизель лайне новый и проехал 4000км и сново сдох - причем все- хоть мыть его хоть продувать бестолку - я его даже разббирал - жестко чтобы устройставво его досконально изучить -в общем купил он новый и мы топливную усовершенствовали в части фильтрации - и все теперь без проблем! |
Наконец ЭБУ выдал ошибку Р0089. Придется менять редукционный регулятор давления топлива. Можно описать подробнее что и как усовершенствовали в части фильтрации? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр42 Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 130 Откуда: Сумы
Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
родной фильтр - он 2микрона - поэтому дорогой - но дорогой фильтр норма - хуже дело обстоит с дешевыми -а тем более китайскими где применена фибра-бумажное волокно - оно рассыпается и попадает в насос и в рейку - а когда происходит выравнивание давления в рампе - клапан периодически открывается и делает сброс излишнего давления - в этот момент через шарико - игольчатый клапан предварительно очистившись сеточкой на том же клапане . так вот когда происходит запирание клапана -в обратке на насос остатки сброшенного топлива смешавшись с мусором который образуется в насосе ВД -попадает под толкатель электромагнитного клапана (он же в сборе -и есль редукционный клапан) и толкатель - закусывает в одном положений , на холодную он имеет еще немного хода а на горячюю его закусывает сильнее , так вот -доработка проста - еще лучше топливо очистить надо - а для этого - любой фильтр ставим на штатное место (любой -в смысле цены и качества)а после него покупаем врезаем еще один на 2мк и тогда -родной можете менять раз в два сезона или 35-40тыс.км. чем регулятор давления по цене 1250-1800грн через каждые сэкономленные на фильтре растояния в случае с моим товарищем это 4000км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр42 Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 130 Откуда: Сумы
Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
как что?? и где?? этого добра хватает - видео гдето есть про установку фильтр сеппаратора и тема кажется есть про доп фильтр сдесь на форуме |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кабанчик Жека Италомафиози


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр42 писал(а): | родной фильтр - он 2микрона - поэтому дорогой - но дорогой фильтр норма - хуже дело обстоит с дешевыми -а тем более китайскими где применена фибра-бумажное волокно - оно рассыпается и попадает в насос и в рейку - а когда происходит выравнивание давления в рампе - клапан периодически открывается и делает сброс излишнего давления - в этот момент через шарико - игольчатый клапан предварительно очистившись сеточкой на том же клапане . так вот когда происходит запирание клапана -в обратке на насос остатки сброшенного топлива смешавшись с мусором который образуется в насосе ВД -попадает под толкатель электромагнитного клапана (он же в сборе -и есль редукционный клапан) и толкатель - закусывает в одном положений , на холодную он имеет еще немного хода а на горячюю его закусывает сильнее , так вот -доработка проста - еще лучше топливо очистить надо - а для этого - любой фильтр ставим на штатное место (любой -в смысле цены и качества)а после него покупаем врезаем еще один на 2мк и тогда -родной можете менять раз в два сезона или 35-40тыс.км. чем регулятор давления по цене 1250-1800грн через каждые сэкономленные на фильтре растояния в случае с моим товарищем это 4000км |
...Спасибо огромное за разъяснение!Очень всё чётко и толково рассказали!Респект и уважуха! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sasha_bor Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.03.2013 Сообщения: 179 Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.
Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр42
Спасибо за разъяснение! Обязательно поставлю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|