Интересно, а как ты ещё шатун с поршнем вытащишь? Вниз, ещё пока, никому не удавалось.
А зачем его полностью разбирать, если там только колено расточить. Ну разве что только если его полностью капиталить, но смысл, если до появления стука в моторе все было нормально. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
bmmw412
Ну это уже другой вопрос, если выяснилось, что шатун под замену, тада и башку срывать. Проще же и менее затратно сначала поддон снять и посмотреть. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
подскажите такая проблема на холодную плохо запускается и громко работает двигатель звук как от клапанов проверил зазоры почти на всех зазор меньше положеного,хотел проверить метки грм но не могу найти куда должна смотреть метка на коленвале з боку примерно на три часа есть типо пластины,в смотровом окошке коробки на маховике метки нет,при выставлении метки на эту пластину и метку тнвд,метка на распредвале не сходится на два зуба,та ли это метка и могут эти два зуба делать данную проблему
артиом
Перед установкой коленвала, не забудь его хорошо почистить!!! Все каналы и карманы грязеуловители нужно тщательно вычистить иначе после сборки может подорвать оставшуюся срань и запечатать канал смазки. _________________
По мне так я не услышал никакого постороннего стука, у меня так тарабанит когда холодный, сразу после пуска, чуть прогреется звук мягче становится. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
регулировка впрыска происходит вращением насоса?или провернуть шкив на 1-2 зуба вперед назад.
Конечно ТНВД надо крутить. Но лучше у дизельмастеров это сделать. Самому конечно тоже можно, на глазок, но когда впрыск выставят точно как положено, эффект лучше. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
У меня тот же такой звук как у создателя этой темы.Но этот звук появился у меня после того, когда я заменил распредвал, ремень грм и ролик натяжной . Клапана отрегулировав, мне сказали что на 1.9 тд впуск 0,35 выпуск 0,40 . Звук в районе шкива распредвала и тнвд.
При снятии ремня грм ( старого) я заметил, что тнвд не стоял по заводской метки а был передвинут на один зуб , ближе к распредвалу.
До этого времени, не било признаков этого звука, немного ток тарабанили клапана . Проехал на машине вроде все нормально мощь та что и была .
Подскажите что сделать нужно , если поставить метку тнвд на родное место , это на зуб в право , то звук может пропасть. А то я чтобы не модрувать все на старые места и поставил . И еще раз наполнить мне где метка колинвала , чтобы я все проверил на гарантию и знал что метки 110% правильно стоят
Помпу треба поставити по мітці, а потім відрегулювати момент впорскування. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме