|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 01:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Да в том то и дело, что замок у меня убитый, отверткой крутится, все не как не могу его поменять, да и дороговат он.
На щет зеленой лампочки ближнего света видел во всех жигулях, вроде..
Да я из книги и узнал что на ближний свет нету индикации на приборке, чему и удивился.
Транзистор проверил- рабочий Только вот непонятно на щет датчика уровня масла, где он находится?! В книге есть его описание, как резистора и что то типа биметалической пластинки, а на схеме нарисован как обычный датчик уровня тормозухи или тосола.
Кстати обнаружил что датчик уровня тормозухи у меня мертвый и как я понял он не разборной, подскажите может от чего другого подойдет эта крышка с датчиком?!
самое интересное что я никогда не догадывался о наличии датчиков БСК на приборке, пока не занялся этим вопросом.
Датчиков в колодках у меня нет, так как по стечению обстоятельств там стоят 2109 колодки, если БСК заработает то со временем поставлю родные с датчиками. Ну и тем более что контакты на колодках получается в воздухе весят при нормальных условиях, нечего страшного если просто провода повисят в воздухе, кстати нужно будет эти провода еще найти..
Также еще подозреваю что что то наколхожено с габаритами, стопами и задними противо туманками, т.к. при отключенном БСК (без + с 16 предохранителя) все работало, но может оно конечно и должно, я до конца в внутренних цепях БСК еще не разобрался...
И самое интересно что там с проводкой накручено что габариты светятся только вместе с ближним, по отдельности ни как.
Также еще как я понял что то по жосткому накручено с лампочкой генератора, которая как я понял должна быть только на БСК, а у меня она является красной лампочкой с точкой на приборке.
В общем суббота обещает быть не простой... - Проверка всех цепей подходящих к БСК, поиски датчиков, разъеденение включения габаритов и ближнего света, тест БСК на работоспособность.
И если в конце хватит сил и желания то проверю все три диодика на генераторе, благо снимается и разбирается быстро (уже столько раз проводил эту операцию, что могу разобрать/собрать с закрытыми глазами, как хороший солдат автомат).
В общем придется запастись терпением и поборотся с проводкой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 02:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic
І проявляється ефект стабільно при близько нульових температур і нижче при чому вже другий рік поспіль? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 02:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Не удивлюсь если причина окажется в плохой пайке. При нагревании детали расширяются и контакт частично восстанавливается. Смотри диоды. Если сможешь - распаяй их и проверь тестером. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Маленький диод в генераторе Маньетти отказывал.
Лампочка тут же засветилась.
Уточнял так.
Между маленькой клеммой генератора и плюсом батареи приделал маленькую лампочку и завел авто.
За счет уменьшения напряжения в точке соединения маленьких диодов лампочка гасла только на больших оборотах.
Стало понятно что генератор снимать и конкретику уточнять.
Диоды при прозвонке вели себя вполне разумно, да не вчера я родился. Пропустил ток в пару ампер через них и дохлый тут же проявился. Висюльки из отдельных диодов вернули работоспособность генератору.
В последствии были найдены номера и куплен настоящий кусочек.
Номер моста в сборе найти проще, да покупать мост в сборе неразумно.
И даже не в цене дело, а в последущем вечном хранении целого.
А теперь, спасибо что напомнил, надо бы эту детальку применить.
Нет ничего постояннее, чем временное!
Клемма так же слетала в пути. Старая и изношенная была.
При подкате к перекрестку на холостых оборотах просто заглох.
Не пришлось бы обороты сбрасывать, так ехал бы как ехал.
Прицепил и поехал дальше.
Как бы он отключенный разрядился для меня большая загадка.
Потом провода сделал новые и про такое забыл.
Пробой транзистора в реле регуляторе так же мне известен.
До полных трагедий дело доходит редко.
Если все "удачно" то утром, а лучше через пару дней, для гарантии авто просто не заводиться.
Пару ампер через пробитый транзистор садят батарею.
При установке заряженной сыпятся искры с клеммы,
что наводит на мысль.
Лампочки сгорят быстрее чем осмыслишь показания вольтметра.
Тем более пока вода в батарее есть, вся лишняя энергия расходуется на её выкипание.
И только когда батарея проглотить лишнее не сможет, только тогда и напряжение расти начинает и неспеша.
Для моментальной реакции водителю надо постоянно на вольтметр глаза пялить, а тут вечер-сумерки, ямы, пешеходы, в лоб на габаритах светодиодиках синеньких авто едут.
Да ничего не говорит напряжение на батарее.
Что бы там не показывало все равно ключ на старт поворачивают.
А вдруг заведет. А как завелось так с напряжением было все в порядке. И генератор тут же все нормализует если мало было.
А если незавелось, то заряжать надо, а не мерять.
Таки образом факт измерения вполне можно сокращать.
Но можно сделать вывод.
Вольтмер помогает контролировать и ездить на расхлябанном авто.
Не лучше ли заняться устранением расхлябанности?
Нужда в вольтметре исчезнет сам собой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
И так, добрался до гаража!
Подключил штатно БСК, включаю зажигание, мигают лампы на показателях топлива и температуры, вместе с ними загораются все светодиоды на экране БСК и красная лампа мигает на приборке. Далее некоторое светодиоды на экране БСК тухнут, лампочки на приборах тухнут, красная лампа на приборке продолжает мигать и горит большая часть светодиодов на экране. Начинаю копатся. Выясняется что из датчиков работает только указатель уровня масла, и то может там может просто пропод на минус кинуть, не знаю где этот датчик находится, по этому проверить не могу, датчики давления масла также не работает почему то, хотя на приборке сам прибор работает, наверное гдето чтото в проводке.
Датчика уровня тормозухи и тасола на машине нет, подскажите где ихи можно найти, или от чего они подойдут?!
Также в передних габаритах вместо лампочек стоят светодиоды, и БСК воспринемает их как перегоревшую лампочку, нужно будет чтото придумать паралельно светодиодам.
Также проблемы были и с задними лампочками. Изначально постоянно горел светодиод на экране отвечающий за задние лампочки, за тем когда провел ревизию задних фонарей, почистил контакты и поубирал скрутки спаипванием и заменив изоленту термоусадкой. светодиод на экране БСК тух при включеных габаритах и нажатом тормозе, если тормоз отпускаю то светодиод засвечивается, проверяю напряжение на Е колодке БСК, туда где должен подходить + от лягушки включения тормозов при отпущеном пормозе- там висит масса, получается еще с лягушкой чтото не то, или с проводкой.
На щет генератора, на заведеном двигателе постоянно горит на экране светодиод отсутствия зарядки, если газонуть до 1500 оборотов, то светодиод тухнет, на приборке при этом зарядки после прогазовки уже не загорется, и по факту после прогазовки зарядка идет даже при засвеченом светодиоде. Вот тут и думаю что дело в какомто из мелких диодов в генераторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
"работает только указатель уровня масла, и то может там может просто пропод на минус кинуть"
Датчик там вряд ли работает.
Находиться справа от нижнего шкива ремня ГРМ.
Замкнуть на массу это спалить транзистор в БСК.
Вместо него, для обмана БСК, резистор 10ом надо ставить.
"Датчика уровня тормозухи и тасола на машине нет"
А вот эти с контактиками и при нормальных уровнях жидкостей
замкнуты. Ищутся на беушке.
"датчики давления масла также не работает почему то"
Лампочный датчик с Жигуля один в один.
Стоит в грязи и потому запросто сгнить может.
Проводочек с него можешь для проверок смело тыкать на массу.
"передних габаритах вместо лампочек стоят светодиоды"
А чего там придумывать. Лампочки поставить и все дела.
Или этот светодиодный псхоз по ночам спать не дает?
"+ от лягушки включения тормозов при отпущеном тормозе- там висит масса,"
А если там висит не масса, а две лампочки стоп сигнала по 21вт, то тестер будет отлично пищать и тебя с толку сбивать.
Подай туда плюс прямо с батареи посмотри что получиться.
Но напрямую с батареи подавать всегда опасно.
Потому подавать плюс надо фарную лампочку.
тогда проводка в уголь гарантированно не сгорит.
Так же в заднем свете учитываються лампочки освещения номера.
Мутные, черные имеют тонкую полуспарившуюся спираль и меньше жрут чем надо.
"если газонуть до 1500 оборотов"
С прошлого века в моем авто так.
А как генратор запустился ему уже от авто ничего не надо.
В нем самоослуживание начинаеться.
Как наиграешься с диодами тогда резистор и уменьшишь, а то мне лень.
Диодик в моем генераторе кончался.
Лампочку легкой прогазовкой погасить не удавалось, а после большой тут же засвечивалась при снижении оборотов.
"и по факту после прогазовки зарядка идет даже при засвеченом светодиоде."
Невразумительно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 01:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну получается картинка такая, есть лампочка на приборке с точкой, индицирующая зарядку и есть светодиод на экране БСК. Так вот, когда завожу машину и она работает на холостых, светится и лампочка и светодиод- зарядки нет, когда прогазуюсь до 1500 оборотов, и то и другое гаснет, сбрасываю обороты до холостых- на приборке лампочка не засвечивается, а на БСК светодиод светится, и при всем этом на аккумуляторе 13,6 В, то есть зарядка есть.
На щет резистора я так понимаю это тот который в БСК 5 ватник?!
На щет всего остального понял, буду разбиратся.
Светодиоды в передних габаритах просто красиво смотрятся, но не принципиально, можно и поменять
Также забыл сказать, удалось локализировать проблему с одновременным включением габаритов и ближнего, все сводится к подрулевому переключателю, как я понял от туду нет контакта на ближний свет, а он подан от габаритов перемычкой, при чом эта перемычка находится на блоки кнопок включения противотуманок, пока не перерыл схему и проводку- ни чего не мог понять, теперь знаю куда копать.
Croma Вы говорили что на замке зажигания есть какае то кнопка для отдельного включения габаритов без зажигания, или я что то не так понял?! Не могу у себя нечего такого найти.
Также забыл сказать про датчики закрытия дверей, в книге написано что датчики в замках, я так понимаю имеется в виду кнопочка на которую дверь при закрытии нажмает, в задних дверях она засвечивает салонный свет, я правильно понимаю?
И еще, подскажите, где у нас в Харькове есть разборки кроме Биологической, чтоб датчики подыскать и пластик по салону, ато все от старости начинает разваливатся, с такими успехами и до папье маше не далеко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил проблему с зарядкой!
Как и говорили, всему виной маленькие диоды, только у меня случай совсем не стандартный, сами диоды целы, а вот от того вывода который идет от катодов на регулятор висела сапля на одну из фаз, и получается каротила один диод. Все утранил, сделал штатно и зарядка заработала как положено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks.spv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 05:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вы говорили что на замке зажигания есть какае то кнопка для отдельного включения габаритов без зажигания, или я что то не так понял?! Не могу у себя нечего такого найти. |
на замке есть кнопочка, ее нужно нажать и ключ повернуть на себя, тоесть в обратную сторону, и включатся габариты. тоесть эта кнопка просто дает возможность повернуть ключь
Цитата: | Также забыл сказать про датчики закрытия дверей, в книге написано что датчики в замках, я так понимаю имеется в виду кнопочка на которую дверь при закрытии нажмает, в задних дверях она засвечивает салонный свет, я правильно понимаю? |
не совсем, кнопки что при закрытии зажимают идут на салонный свет
датчики закрытия находятся на самих механизмах замков, если снять карту можно увидить на самом механизме микропереключатель, так же датчики есть запертой двери в передних двух дверях, в самих блоках закрытия забыл как они называються, которые от центрального замка. _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо теперь понятно что это за щель на замке зажигания! Кнопка у меня извлечена, да и замок на честном слове работает! пора его менять, да вот руки не доходят, да и найти его наверное проблематично! |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
никакой проблемы
просто дорого если брать новый ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
да год назад гдето видел, полный комплект с цугаликами дверными и багажника за 330 грн, тогда денег не было, машину только купил... теперь вот за такую цену найти не могу. Думал уже с 2108 поставить, так не охото ездить на FIAT с ключами LADA, да и цугалики наверняка не подойдут в дверь от 2108 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Спрошу тут про БСК.
1, После снятия-установки на двиге поддона стала постоянно гореть лампа уровня масла(уровень в норме). Могли повредить датчик уровня масла при установке поддона?
2, После снятия-установки на двиге поддона БСК стал частенько сходить с ума. То загорится давление масла (после выкл/вкл зажигания не загорается), то сразу несколько ламп(заряд аккума, уровень тормозной, темп. охлаждайки). Естественно напруга , уровень тормозной и температура в норме.
В чём может быть причина? Куда копать? _________________ Слава Україні! |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
датчик уровня при снятии поддона нае..сломать -легче легкого
достаточно просто поддон ставить на мотор не вытащенный из авто ) он там лезет со скрипом
бск штука надежная -если сходит с ума много всего -знач масса гдет гуляет _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|