с ушатанными подшипниками гены
с кончеными токосъёмными кольцами
с убитыми щётками гены
с херовой массой двигателя
с херовой массой ламп
со слишком мощными лампами
с херовыми клеммами аккума
с общей окисленностью проводки под капотом
ещё насыпать? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
с ушатанными подшипниками гены
с кончеными токосъёмными кольцами
с убитыми щётками гены
с херовой массой двигателя
с херовой массой ламп
со слишком мощными лампами
с херовыми клеммами аккума
с общей окисленностью проводки под капотом
ещё насыпать?
Красным выделил то, что лишнее. Совсем лишнее. Я бы первым делом повысил обороты ХХ до 900-1000, т.к. зимой необходимо "помогать" генератору справляться с обеспечением необходимого тока (просто это мало кто знает). С наступлением тепла (+5 и выше) можно понизить до стандартных 850 об. Вот если такое повышение оборотов не даст под нагрузкой (дальний свет + 1 скорость вентилятора печки) 13В минимум на клеммах АКБ, то уже потом только приступать к вскрытию генератора. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Кроме электрических проблем из которых только мощные лампы повлияют, остальное написанно для общего развития. есть еще регулировочная.
При слишком бедной смеси двигатель под малейшей нагрузкой перестает "упираться" и обороты падают.
Сезонная регулировка дело знакомое.
Кроме фар там масло в агрегатах еще роль играет.
Но это древних авто касается, там где холостые винтиками регулируются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме