Спасибо за "дельный" совет...Я толком и незнаю нужно ли их менять....наконечники поменял,рычаги отреставрировал,но на "волнах" такое впечатление что вся стойка открученна...говорят там есть еще какой то "стоечный подшипник"...стоит в стакане,с самого верху...попробую "прокачать" стойку..
Уважаемые форумчане! Стал новым членом Вашего достойного сообщества. Подскажите кто-то пробовал воспользоваться советом sahavlad о прокачке амортизаторов? Какой получился результат и насколько хватает данной процедуры? У меня на скудо 1997г. они еще не потекли но уже не держат. Дилема: прокачивать или менять?
С уважением новенький. _________________ Лучше в двенадцать дома, чем в десять в морге
Себе месяца три назад заменил все на Profit.Передние - 400 грн. пара, задние - 290.Единственное на задних пыльники чуть коротковаты, часто слетают. _________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
Уважаемые форумчане! Стал новым членом Вашего достойного сообщества. Подскажите кто-то пробовал воспользоваться советом sahavlad о прокачке амортизаторов? Какой получился результат и насколько хватает данной процедуры? У меня на скудо 1997г. они еще не потекли но уже не держат. Дилема: прокачивать или менять?
С уважением новенький.
Совет совершенно бредовый.
Из области заклинаний и шаманских танцев.
Ну когда без понятия про конструктив, то танцы годяться.
Конечно если руками амортизатор потягать, то эффект тут же обнаружиться, да авто в движении делает то же самое автоматически.
Достаточно "прокачанный" амортизатор оставить в покое на некоторое время( ночная стоянка), то при повторнных манипуляциях пропуски тут же появяться.
Это касаеться двухтрубных, недорогих конструкций амортизаторов.
Если амортизатор однотрубный, так называемый настоящий газовый,
то никаких пропусков принципиально быть не может.
Признак неисправности по потере жидкости амортизатором давно устарел. Штоки и сальники делать научились.
Но там еще и поршень в цилинре имеется с клапанами всякими.
Вот при износе этих деталей копрессия падает и амик не держит.
Хоть его в баранку скручивай, без замены деталей толку уже не будет.
Растачивать под ремонтный поршень пустяковый амортизатор как то не принято, а принято менять на новые.
Или приделывать новые, с другой марки авто.
А для удобства переделок вставки выпускаються.
Цены то кусаються.
Здравствуйте. Застучала передняя стойка. Хотел заказать на "Ексисте", но нашел сайт www.westpart.com. Там стойка, той же фирмы, намного дешевле. Кто пользовался услугами этого магазина? Стоит связываться?
На форуме много предлагают услуг продажи запчастей. Порекомендуйте кого нибудь.
Спасибо. _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Друзья подскажите, кто знает. Пыльники передних амортизаторов, в нижней их части, должны быть закреплены, или на кочках должны двигаться по поверхности амортизатора?
У меня легко двигаются от руки вверх-вниз. Гофру в этом случае менять? Или так должно быть? _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Друзья подскажите, кто знает. Пыльники передних амортизаторов, в нижней их части, должны быть закреплены, или на кочках должны двигаться по поверхности амортизатора?
У меня легко двигаются от руки вверх-вниз. Гофру в этом случае менять? Или так должно быть?
Подыму тему. Посмотрите пожалуйста, у кого машина под рукой, на переднем амртизаторе (стойке) защитный пыльник, внизу должен быть закреплен? _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Друзья подскажите, кто знает. Пыльники передних амортизаторов, в нижней их части, должны быть закреплены, или на кочках должны двигаться по поверхности амортизатора?
У меня легко двигаются от руки вверх-вниз. Гофру в этом случае менять? Или так должно быть?
Подыму тему. Посмотрите пожалуйста, у кого машина под рукой, на переднем амртизаторе (стойке) защитный пыльник, внизу должен быть закреплен?
Подскажите. Купил стойки передние SACHS газ-масло.Одни говорят их нужно прокачать, кто то это делал, если делал как. В литературе по ремонту никаких указаний по прокачке не нашел.
Подскажите. Купил стойки передние SACHS газ-масло.Одни говорят их нужно прокачать, кто то это делал, если делал как. В литературе по ремонту никаких указаний по прокачке не нашел.
Нашо нові стойки прокачувати? Купили, поставили і спокійно катаєтесь.
"В литературе по ремонту никаких указаний по прокачке не нашел."
Литературу пишут настоящие инженера, а не магазинные.
Потому то бреда с прокачкой там нет.
"защитный пыльник, внизу должен быть закреплен?"
Когда то эти пыльники были железные, потом пластмассовые, теперь резиновые.
Правило нижнего края, начиная с железных, никогда не менялось.
Если захочется хомутиком все таки "улучшить", то собравшаяся под пыльником водичка быстренько докажет неправоту решения.
Для усиления доказательства очень полезен небольшой морозец.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме