|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR писал(а): | В сторону подсосов воздуха и исправности датчиков. |
Ожидаемо...
Такую симптоматику может давать не правильно работающий ДТОЖ (тот который именно на комп,т.к. у меня их три отдельно на комп на приборку и на карлсон)
(просто это единственная х-нь которая не менялась) _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kramnick Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.11.2012 Сообщения: 102 Откуда: крым
Авто: фиорино 1998
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите мне плз. После смены бенза и воздухо фильтра, если снять клейма с аккомы происходит такие вещи:
1) Обороты бешеные где то 3тыс а может и больше с каждым 10 градусов поднятия двиг. то есть до 75 обороты снижаются пока не нагреет до 85, потом все нормально
в дороге чек горит но то привык. После если глушишь двигатель, неважно на сколько чек не горит появляется только при прогретом двигателе на скорости 70-80, при этом появлении в моменте может слега поддернуть.
Вот обороты в норме все время пока не сбросишь клейму акком.
Де копать?
П.с. до этого меня инжектор целым, так вот на старом инжекторе стоял бензанасос он клинил, но давление нормальное было. Купил новый при установке машина задергалась и пошел черный дым я его снял.
Когда поставил новый инжектор то поставил тот " который новый" машина отреагировала нормально....
Есть варианты что все таки ненормально с насосом.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chingachkyc Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2013 Сообщения: 45 Откуда: ВКонтакте
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Большые ОБОРОТЫ при стартеПривед друзья!
Про эту тему очень много написано и на украинских и на русских форумах. Но такого как у меня негде не нашел.
Значит так!
Fiat Tempra 1.6 1990 года, 159А3 046, моновпрыск.
Когда машина холодная, завожу, обороты поднимаются до 2000-2500 тыс., и так держит пока не проедешся порядка 2-3 км. Ну или когда машина прогревается до 70*С, потом всё востанавливается на 950 оборотов на ХХ.
Мерял сопротивление на датчике температуры ох.жыдкости (ДЖОТ):
На улице -3*С - 3,56кОм (читал должно быть при 0*С- 4,8-6,2кОм)
+20*С - 2,17 кОм
+65*С - 716 Ом
+80*С - 300-350Ом
Как по мне то на прогретом движке сопротивление впорядке, а вот на холодном не всё впорядке((
Еще мерял сопротивление на выводах датчика положения дросельной заслонки (ДПДЗ):
- выводы 1 и 5 - 1506 Ом (читал должно быть 520-1300 Ом)
- выводы 1 и 2 - 1812 Ом, когда откр. дрос. заслонку мультиметр показивает 1 (читал должно быть 600-3500 Ом)
- выводы 1 и 4 - 1252 Ом, когда откр. дрос. заслонку мультиметр показывает 1 (читал должно быть 600-6600 Ом)
Помогите расскажите, что твориться с машиной. Куда смотреть, что крутить?? _________________
♠♥♦♣REDSKIN♠♥♦♣ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 02:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму тему так как надо понять...
ДПДЗ
значения сопротивлений между контактими
1-5 2750 Ом
1-2 1050 Ом
1-4 1080 Ом
Собственно вопрос на что влияет и откуда могло взяться такое завышенное сопротивление, ну и на что оно влияет
1 и 5 контакт за что отвечают? _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tempra1886 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2017 Сообщения: 47 Откуда: Первомайский, Харьковская обл
Авто: Fiat Tempra 1.6 159А3.046
|
Добавлено: Пн Янв 01, 2018 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! Всех с Новым Годом!
Если ответ на мой вопрос уже есть в теме, прошу в честь 1 января сильно не пинать). В общем в последнее время заметил, что расход вырос и запах выхлопа усилился (по поводу дымления ничего не понятно, так как из выхлопной при такой погоде пар шёл постоянно). Возможен ли перерасход из-за того, что двигатель не прогревается до рабочей температуры (по всей видимости умер термостат)? Машина Темпра 1.6 моноинжектор. Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Янв 01, 2018 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем гадать термостат или лямбда?
Термостат заменить, датчики проверить и будет тебе счастье. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Янв 01, 2018 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Термостат совсем просто вычислить, без электроники, одними руцями. При недогреве расход растет. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tempra1886 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2017 Сообщения: 47 Откуда: Первомайский, Харьковская обл
Авто: Fiat Tempra 1.6 159А3.046
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2018 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Термостат совсем просто вычислить, без электроники, одними руцями. При недогреве расход растет. |
Та скорее всего ему конец. Или всё таки датчик выделывается. Сейчас за раз проезжаю максимум 20 км, за это время прогревается градусов до 50-ти. Где-то до 80 может вырасти только тогда, когда попадаю на наши "отличнейшие" дороги с ямами по колено и еду так несколько километров со скоростью 20-30 км/час. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2018 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Я, конечно, извиняюсь, но тут тема про перелив топлива.
Диагностика детских болезней, типа неисправного термостата, в соседнем кабинете. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tempra1886 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2017 Сообщения: 47 Откуда: Первомайский, Харьковская обл
Авто: Fiat Tempra 1.6 159А3.046
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2018 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Я, конечно, извиняюсь, но тут тема про перелив топлива.
Диагностика детских болезней, типа неисправного термостата, в соседнем кабинете. |
Ну так я и пытаюсь выяснить причину из-за чего переливает. Ведь если из-за недогрева перерасход, то это ведь тоже перелив топлива? Я же не спрашиваю как проверить термостат и т.п, а всего лишь спросил может ли быть причина перерасхода в нём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2018 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
На литр может. Не больше. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tempra1886 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2017 Сообщения: 47 Откуда: Первомайский, Харьковская обл
Авто: Fiat Tempra 1.6 159А3.046
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2018 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | На литр может. Не больше. |
Хм... тогда придётся помимо термостата искать ещё какую то причину... Не замерял, но по ощущениям (по заправкам) есть стала значительно больше, литра на 3-4. Забыл уточнить, езжу чисто на бензине (95-й). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tempra1886 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2017 Сообщения: 47 Откуда: Первомайский, Харьковская обл
Авто: Fiat Tempra 1.6 159А3.046
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2018 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем я вообще в шоке! На днях катался по городу и закончился бензин (датчик не работает, по этому не уследил), денег с собой оказалось всего на 4 литра бензина. Заправился, проехал километров 10 максимум и бензин опять закончился... Что за фигня, не пойму, ведь не может же быть расход 40 литров!? Как я понимаю, с таким расходом она и не завелась бы наверно, но заводится и едет так же. Может эти 4 литра тупо остались в баке в отстойнике? Или же на заправке так наливают? Машина стояла на стоянке, слить вряд ли могли. В общем я в замешательстве... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2018 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Если потрудиться и заглянуть под машину на предмет определения формы бака, то многие вопросы отпадут сами собой.
На сухой бак 5 литров - ни о чем, там хотя бы 10 надо, чисто чтоб запустить мотор.
Фиат - не Жигули. Это факт.
Поскольку любишь кататься на парахбензина, рекомендую узнать сколько стоит и как часто бывает в наличии бензонасос.
А также принять за аксиому одну простую мелочь: у инжекторного авто бак считается пустым при сечении лампы аварийного резерва. В идеале - четверть бака.
Или снова читай рекомендацию по поиску бензонасоса. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tempra1886 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2017 Сообщения: 47 Откуда: Первомайский, Харьковская обл
Авто: Fiat Tempra 1.6 159А3.046
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2018 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Если потрудиться и заглянуть под машину на предмет определения формы бака, то многие вопросы отпадут сами собой.
На сухой бак 5 литров - ни о чем, там хотя бы 10 надо, чисто чтоб запустить мотор.
Фиат - не Жигули. Это факт.
Поскольку любишь кататься на парахбензина, рекомендую узнать сколько стоит и как часто бывает в наличии бензонасос.
А также принять за аксиому одну простую мелочь: у инжекторного авто бак считается пустым при сечении лампы аварийного резерва. В идеале - четверть бака.
Или снова читай рекомендацию по поиску бензонасоса. |
Понял, спасибо) Извиняюсь за свои глупые вопросы, но реально на Фиат пересел только месяцев 5-6 назад и действительно с Жигулей) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|