|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
atlantiets Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2013 Сообщения: 25 Откуда: украина
Авто: FIAT TEMPRA 1,6 карб.
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2014 14:45 Заголовок сообщения: Датчик ВМТ на Темпра 1,6 карб |
|
|
Всем добрый день!
Долго искал похожую тему и не нашел.
Вопрос следующий.
На своей темпре не найду датчика ВМТ. (Темпра 1,6 карб одновальная).
Где он может стоять? По мануалу - на промежуточной пластине между двигателем и коробкой. В инете - на шкиву коленвала....
Так где же его искать? Если можно фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2014 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
между двигателем и коробкой,найти не сложно-к нему провода подходят по ним и иди |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadik lobko Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 188 Откуда: Лунинец Беларусь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2014 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ребят, "датчик ВМТ" и датчик положения коленвала (ДПК) абсолютно разные вещи.
ДПК ставился на инжектор и моновпрыск и стоит он возле шкива коленнвала со стороны ремня ГРМ. От него идут провода на БК.
Метка ВМТ или как увас написано ДАТЧИК ВМТ находиться в отверстии между коробкой и блоком сверху его видно. Это просто метка (риска) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2014 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
vadik lobko
Умный - да?
Ум есть! А ТЯМУ немаааа!!!!
Это блин одно и то же, они оба показывают ВМТ!
Пофиг где стоят и как "матюкаются", задача одна - показать "мозгам" ВМТ, т.е. начало цикла впрыска. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2014 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
atlantiets
если я правильно понял, то ты ищешь ДПКВ - датчик положения коленвала, за счет которого организуется искрообразование.
если машка 1.6 карб одновал, то он находится на блоке, за маховиком (не спереди, а со стороны стекла). найти его нетрудно - между полкой аккумулятора и лобовым щитом, из кожуха проводов к нему выходит черный провод, в первой трети которого имеется разъем прямоугольной формы (за счет чего провод можно разделить на две части, вынув предохранительную скобу). провод уходит вниз, за коробку в сторону движка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
atlantiets Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2013 Сообщения: 25 Откуда: украина
Авто: FIAT TEMPRA 1,6 карб.
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2014 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
200g
Спасибо! пойду искать!
Хочу проверить он вообще у меня рабочий или нет.
Скажите по работе двигателя как-то можно определить рабочий этот датчик или нет? Точнее работа двигателя как-то меняется если его отключить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2014 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
atlantiets,ты там поакуратнее с этим датчиком...там зазор рабочий есть,прежде чем снять датчик пометь как стоял,если отключиш его-не заведешся,если б он у тебя не рабочий был то ты не в жизнь не заведеш двигло |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2014 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
если отключить ДПКВ (например, разъединить провод), то на работу двигателя это никак не отразится - он просто не будет заводится, вообще, никак и никогда . дело в том, что на маховике есть специальные штырьки, прохождение которых (при вращении маховика) считывает это датчик и посылает сигнал в диджиплекс, который в свою очередь формирует сигнал на катушку зажигания. не будет датчика - не будет зажигания. больше ему взяться неоткуда.
кстати, учти, что при съеме датчика на до быть аккуратным, чтобы не сорвать резьбу крепления. в противном случае придется нарезать другую, большего диаметра и при этом выставлять правильный зазор между датчиком и штырьками маховика (иначе начнется бардак с зажиганием). а также надо не сломать при снятии сам датчик. а то машка станет мертвой. и вообще, если искра на свечах есть, то и не трогай его. другое дело если есть проблемы с зажиганием. но там много нюансов. первым делом датчик проверяется тестером, не снимая его (его, как ты понял, лишний раз стараются не трогать ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
atlantiets Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2013 Сообщения: 25 Откуда: украина
Авто: FIAT TEMPRA 1,6 карб.
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2014 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
200g
Исчерпывающий ответ!!!
Огромное спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|