Фонари и правда отстой. Глупо было делать машину полностью бесцветной.
И железячные колеса- явно не для этой машины.
Цацок на аллегро горы для этой машины.
А так- очень даже... _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
А вобще не знаю почему, но я его вижу заниженным и на небольших BORBET A...
А я бы посмотрел на него на дисках большего размера, 16-17(а не занижать), типа альфовских"звонилок". _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Такая управляемость может обернуться на наших дорогах неуправляемостью. Когда жесткая подвеска не успевает отрабатывать "стиральную доску", или "лунный ланшафт" дорожного покрытия, и колеса отрываются от земли, все управляемость сходит на нет. Так что если это машина на каждый день, стоит подумать нужно ли так фанатеть ?
А я под вечер туда заеду. Так что если ты машину оставлять не планируешь, то я ее не увижу
Если уж койловеры перестают отрабатывать стиральную доску или лунный ландшафт, то там стоковой подвеске вообще делать нечего.
Маленький просвет с клиренсами, это да, а отработка неровностей, это в WTCC на поребриках колеса отрываются от земли, а койловеры отрабатывают жестко и стабильно, с максимальным прилеганием колеса к поверхности...
У меня на 156 стоят, койловеры, с полиуретаном.
Жестковато, кое где шумновато, но со стоком никакого сравнения. _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Грубо говоря аммортизаторы с регулируемой высотой упора пружины.
ЗЫ: Стило - прикольный.
Поздравляю с покупкой.
Если мотор похож на Твин Спарк, то в ремонте он очень прост, и еще, если на свежем вариаторе не пропал "дизельный " звук, я бы проверил давление масла.
Синий дым - или направлялки, сальники клапанов, или ЦПГ.
Вскрывать надо по-любому.
Ремонт Твин Спарка, с заменой колец, и ремонтом ГБЦ (медные гужоны) обходится примерно 10 - 11 т. грн. _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме