Уважаемые товарищи фиатоводы!
Нас не много, но, как говорится, все в тельняшках.
Кто возил своего железного коня на перепрошивку? (Здесь упоминались VGТ, GTClub, Morendi и Авто-лайф (может кого-то еще пропустил).
Какие результаты?
Прошу писать о результатах чип-тюнинга Вашего авто максимально объективно .
Уважаемые товарищи фиатоводы!
Нас не много, но, как говорится, все в тельняшках.
Кто возил своего железного коня на перепрошивку? (Здесь упоминались VGТ, GTClub, Morendi и Авто-лайф (может кого-то еще пропустил).
Какие результаты?
Прошу писать о результатах чип-тюнинга Вашего авто максимально объективно .
Заранее спасибо.
неужели никто так и не заморочился?
лично меня интересует контора, где поправят смесь и углы, ну и быть может наддув, то есть не продажа чудо-коробочки плуг-энд-прай, а именно грамотная настройка ЭБУ. _________________ все мы сильны, задним умом.
правка смеси и углов, без каких либо изменений в железе, на атмосферниках с небольшими объемами ни даст ни чего кроме субъективных поджопных ощущений. на турбо при увеличение давления результат конечно же будет, но в первую очередь именно из-за поднятого давления, а не из-за углов или смеси, а на правильных турбо авто это можно сделать и без "чип тюнинга". если бы народ массово замерял мощность до и после чиповки, то основная масса чиповщиков давно осталось бы без работы
на нашем боевом фиате мощность более чем в два раза больше стоковой, на стоковых мозгах без каких либо прошивок _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
объективно - чип тюнинг = лох тюнинг
на нашем боевом фиате мощность более чем в два раза больше стоковой, на стоковых мозгах без каких либо прошивок
без каких либо прошивок?
а можно с этого места по-подробнее.
какая машина, кто механик, где делалась, под какие соревнования, кто пилот?
и главное: КАК?
как возможно поднять мощность не трогая мозг, ну как?
дело в том, что у меня уже восьмой год эво-9, на сток мозге было 500 маховичных сил, сейчас 379 колесных, но зато под 95-ый бензин, ясен пень, что смесь у меня где-то 11,8 на фул-бусте в отличии от стоковых 8,8, ясен пень, что давка больше, а углы злее.
Итак, повторю вопрос, КТО сей герой, построивший сей Фиат Боевой?
имя, сестра, имя! _________________ все мы сильны, задним умом.
авто фиат уно 1.3 турбо, в стоке 105 лс, сейчас 230+, авто под драг, механик я, пилот Макс, мозги сток! (отдельно два блока управления впрыском и зажиганием), турбина gtx2863, 2бара, смесь около 12.5, углы хз какие (трамплер стоит на максимально ранние), бензин на всякий случай вог100, и едет оно только за счет "крученного" расходомера
лично меня интересует контора, где поправят смесь и углы, ну и быть может наддув, то есть не продажа чудо-коробочки плуг-энд-прай, а именно грамотная настройка ЭБУ.
так если в эво нужно что-то поправить, грамотно, то это к Диме Филину _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
авто фиат уно 1.3 турбо, в стоке 105 лс, сейчас 230+, авто под драг, механик я, пилот Макс, мозги сток! (отдельно два блока управления впрыском и зажиганием), турбина gtx2863, 2бара, смесь около 12.5, углы хз какие (трамплер стоит на максимально ранние), бензин на всякий случай вог100, и едет оно только за счет "крученного" расходомера
у этого авто отсутствует ЭБУ двигателем, что там править? бред какой-то.
мы говорили о чиповке современных авто. зачем лезть со своим уставом в чужой огород?!
неужели Вы думаете, что владея ЭВО 7 лет я не знаю кто есть Филин? реально, бред.
и кстати, не считаю езду по прямой чем-то выдающимся, хотя на своей машине 316 км/ч ехал.
ИТАК, снова таки вопрос, кто умеет работать с мозгами дизельных ФИАТов? я имею ввиду полноценно работать, а не заливать готовые прошивки. _________________ все мы сильны, задним умом.
авто фиат уно 1.3 турбо, в стоке 105 лс, сейчас 230+, авто под драг, механик я, пилот Макс, мозги сток! (отдельно два блока управления впрыском и зажиганием), турбина gtx2863, 2бара, смесь около 12.5, углы хз какие (трамплер стоит на максимально ранние), бензин на всякий случай вог100, и едет оно только за счет "крученного" расходомера
у этого авто отсутствует ЭБУ двигателем, что там править? бред какой-то.
мы говорили о чиповке современных авто. зачем лезть со своим уставом в чужой огород?!
неужели Вы думаете, что владея ЭВО 7 лет я не знаю кто есть Филин? реально, бред.
и кстати, не считаю езду по прямой чем-то выдающимся, хотя на своей машине 316 км/ч ехал.
ИТАК, снова таки вопрос, кто умеет работать с мозгами дизельных ФИАТов? я имею ввиду полноценно работать, а не заливать готовые прошивки.
а вы представляете хотябы примерно всю сложность дизельных карт на коммон рэйле ? там в зависимости от режимов до 7ми впрысков за такт чтобы добится и тихой работы и экологии
я до сих пор не видел никого кто имел бы софт для правки карт впрыска -все просто правят карту давления т.к это проще и работает
конечно есть крупные конторы типа альпина (для бмв) - там да - полностью меняют настройки блока -- но ценник на выходе...
есть конечно еще драговые корчи на соляре -что у них там сделано вживую не видел -но они даже на холостом черным дымом кидают -а под газом вообще освенцим сзади))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
а вы представляете хотябы примерно всю сложность дизельных карт на коммон рэйле ? там в зависимости от режимов до 7ми впрысков за такт чтобы добится и тихой работы и экологии
я до сих пор не видел никого кто имел бы софт для правки карт впрыска -все просто правят карту давления т.к это проще и работает
конечно есть крупные конторы типа альпина (для бмв) - там да - полностью меняют настройки блока -- но ценник на выходе...
есть конечно еще драговые корчи на соляре -что у них там сделано вживую не видел -но они даже на холостом черным дымом кидают -а под газом вообще освенцим сзади)))
я не примерно, а совершенно точно представляю себе топливные карты современного дизеля, к примеру трехлитровых у фольксвагена и бмв, эка невидаль!
и конторы, занимающиеся этим тоже знаю совершенно точно, но большинство их не в украине, в москве очень много и никто их них не горит желанием заниматься нишими овощами. одно дело тюнить три литра и полный привод, чтоб реализовать мощь, там и выход по мощности приличный и по деньгам. и совершенно иное заниматься за 300-400 баксов нашими овощами, грубо говоря работы столько же, денег в разы меньше, но наверняка должны быть либо энтузиасты своего дела, либо крупные специалисты уже расколовшие наши сименсовские мозги, тогда им раз плюнуть и настроить подобный авто.
как-то так я себе мыслю. если никого иного не найду придется весной обращаться в ВТГ, там-то справятся, вопрос цены. _________________ все мы сильны, задним умом.
у этого авто отсутствует ЭБУ двигателем, что там править? бред какой-то.
мы говорили о чиповке современных авто. зачем лезть со своим уставом в чужой огород?!
неужели Вы думаете, что владея ЭВО 7 лет я не знаю кто есть Филин? реально, бред.
и кстати, не считаю езду по прямой чем-то выдающимся, хотя на своей машине 316 км/ч ехал.
ИТАК, снова таки вопрос, кто умеет работать с мозгами дизельных ФИАТов? я имею ввиду полноценно работать, а не заливать готовые прошивки.
что значит отсутствует эбу? это как раз и есть бред, какая разница в одной коробочке карты зажигания и впрыска, или в двух отдельных?
ну я же не влез со своим фиатом на форум эвоводов
я тоже не считаю чем то выдающимся 500лс в эво, таких в Украине десятки, а езда по прямой это самый верный способ проверить реальные возможности авто, а не возможности дино-стендов _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Гена не спорь видиш - человек крупный спец чего ты тут с каким то уно без эбу делаеш? он ща скудотрактор чипАнет и десять секунд квотер поедет Узарень, с вами могу согласиться только в том что при огромном желании и при таких же огромных деньгах возможно ВСЕ. но только вот почемуйто никто не делает это... и по поводу "не считаю езду по прямой чем-то выдающимся" - если ваш скудо обьедет ЛЮБОЙ (даже литровый) уно на серпантине то я торжественно клянусь сгрызть зубами колеса этого уно _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
ну современный t-jet прекрасно чипуется, скажем 120 сильный мотор на выходе получает 140-150 сил и 260-290 Нм момента вместо 202 стоковых... - но как правило наши чиповщики просто сливаю и заливают прошивки - а правят их уже европейские специ ...
я пока еще не решился- может этого года сделаю... _________________ Слава Україні!!
ну современный t-jet прекрасно чипуется, скажем 120 сильный мотор на выходе получает 140-150 сил и 260-290 Нм момента вместо 202 стоковых... - но как правило наши чиповщики просто сливаю и заливают прошивки - а правят их уже европейские специ ...
я пока еще не решился- может этого года сделаю...
где и кто конкретно это делает? спасибо. _________________ все мы сильны, задним умом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме