knocking
є таке поняття як "вимерзло"
Думаю це поки волога знову туди не попаде, а потім знову замерзне. _________________ Дуже легко перевірити чи не закінчена Ваша місія на Землі,-якщо Ви ще живі, вона продовжується...
ночь, улица, -25.... утром безо всяких проблем....!!!
что скажите????
вода вымерзла и будет все "хорошо" пока не попадешь в сырую мокрую погоду, а потом опять мороз и начнется снова.
У тебя лишь отсрочка приговора, а не полная амнистия Готовься чинить сани зимой, если не успел летом _________________ "Fiat" - это не марка ,
"Fiat" - это стиль автовладельца!
Скільки обійдеться вартість робіт на СТО по змащуванню тросу ?
На СТО майстер сказав приблизно 600 грн обійдеться така робота . Вважаю що дорого. Скільки повинна коштувати така послуга ?
Скільки обійдеться вартість робіт на СТО по змащуванню тросу ?
На СТО майстер сказав приблизно 600 грн обійдеться така робота . Вважаю що дорого. Скільки повинна коштувати така послуга ?
Если тросы целые(как мои) то думаю около 300грн достаточно, но все зависит от "снимать или не снимать" полностью но 600грн _________________ "Fiat" - это не марка ,
"Fiat" - это стиль автовладельца!
Скільки обійдеться вартість робіт на СТО по змащуванню тросу ?
На СТО майстер сказав приблизно 600 грн обійдеться така робота . Вважаю що дорого. Скільки повинна коштувати така послуга ?
Вважаю, що 600, це як мінімум в 3 рази завищена ціна
Якщо у Львові, том ожу порекомендувати майстра який зробить дешевше. Якість робіт перевірив на собі.
Сделал сам, ничего сложного в смазке тросика нет.
Работы
1) Снимаем защиту двигателя (если такова есть)
2) Отцепляем с шарниров примерзший тросик ( у меня примерз тот что отвечает за положение рычага влево - вправо) . Использовал широкую плоскую отвертку.
3) Снимаем пыльник. ( у меня был поврежден ,рассыпался на несколько частей)
4)Прогреваем промышленым феном тросик по всей длине.
5) Мастерим из термокембриков, стандартного набора капельницы и кусочка резиновой трубки (была в аптечке) переходник. С одной стороны шприц, с другой тросик. Кулиса оказалась не съемной с троса, пришлось надеть большой термокембрик, который при нагревании сузился и обтянул кожух троса, а в районе кулисы остался прежнего размера.
6) нагнетаем шприцом масло ATF и параллельно в машине помощник медленно шуршит коробкой передач.
Хотел добиться появления масла на тросике в салоне. Но из-за некачественно или неправильно сделанного переходника его пару раз срывало с шприца, и кожуха тросика.
7) Робота окончена, собираем все в обратной последовательности.
Мужики, подскажите с чего подходят пыльники для тросов со стороны КПП, а то у меня их вообще не оказалось.
Кстате, проделал все как описывали Жека и Poganin67, правда в одном тросе не добился, чтобы масло вышло с другой стороны, видно где то забилось. Тросы снимал полностью, вместо шприца использовал компрессор, намного быстрее . А вообще огромное спасибо за такие дельные советы.
Димон!Пыльники тросов подходят с таврического сцепления! Братан,форум нужно по внимательнее курить! Серый выше же писал! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Сегодня специально оставил на улице на ночь,температура -10 и ветер! Вышел утром,попробовал кулису,всё в огнях! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
с нашим то упорством да не преодолеть какую то иностранную болячку мы их все сделаем и переделаем _________________ "Fiat" - это не марка ,
"Fiat" - это стиль автовладельца!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме