|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mike73706 Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 15:12 Заголовок сообщения: Заводится и глохнет. Плохая работа двигателя. Tempra1.6 карб |
|
|
Здравствуйте.
Имею Fiat Tempra 1996 1.6 карб.(вебер вроде).
Начну сначала:
давно уже(месяца 3-4) как пропала нормальная работа подсоса(работает, но обороты слишком плавают - с 3к до почти 0, машина уже даже начинает дергаться, как бы заглохнет, но тут обороты резко снова до 3к подпрыгивают. снова работает 20сек стабильно и повторяется снова это. на половину прогретом двигателе все нормализуется и холостые обороты держала нормально). Ехала после этого тоже нормально, холостой был ровным.
Недавно(два дня назад) ехал на третей передаче, на прогретом двигателе, перед поворотом скинул с передачи и она заглохла. Стал. Завожу - заводится нормально, но холостого не держит совсем. Подтянул подсос чуть - поехал, не глохнет. Проехал около 500м. - скинул подсос, скинул с передачи - норм холостой, не глохнет. Еду дальше. Останавливаюсь - холостые неровные. Очень-очень слабые и как будто заглохнет сейчас. Минуту такой работы - заглох. - это недавняя проблема №1.
Теперь недавняя проблема №2:
вчера сел в машину выгнать авто с гаража(гараж холодный, без отопления), давлю на педаль газа - она уже была прижата к полику и не возвращалась назад(хотя с вечера загнал машину - педаль работала отлично. Открыл капот - застряла "газюлька"(или как назвать) на карбюраторе. Разработал ее туда-сюда - ход педали появился, завел, прогрел, но дал педаль в пол - газ запал. Открываю капот - еще чуть разработал туда-сюда - норм, но газ в пол не давал, т.к. ехал по городу. Ну думаю м.б. замерзло что-то там, зима же, -20 где-то на улице. Вечером снова появилась проблема №1(глохла на холостых). Приехал к пункту назначения, остановился, заглушил, закрыл машину. Машина стояла на улице(мороз сильный, свыше -20, может -25,-27). Прошло часа 3-4, а то и 5, как вернулся в машину. Заводить - проблема №2(застряла "газюлька"). Понажимал ее туда-сюда("газюльку" на карбюраторе, не педаль) - ход педали появился, но стал таки западать при полном нажатии на педаль к полику.
Теперь проблема №3! Самая главная:
Вчера же ночью, как пытался завести авто, что сделать так и не удалось. На подсосе завожу - жу-жу-жу-жу(секнды 2-3) потом подхватывает(если немножко покачать педалькой) обороты поднимаються до 3к оборотов, секунды 3-4 держит и глохнет. Если при этом покачать педалькой(что удавалось раньше, чтобы не заглохла с подсоса), то она глохнет еще быстрее чем просто на подсосе. То есть педаль газа начала работать прямо наоборот своего предназначения: давлю рывками на педаль - обороты приглушиваются пропорционально нажатиям на педаль и машина глохнет. Без подсоса заводили - 1-2 секунды нестабильной работы и глохнет. Проделывал это раз 10-15, с разными вариациями нажатий на педаль, затягиванием подсоса или наоборот ничего не делая, а просто пытаться завестись. - ничего не помогло. Был вынужден оставить авто на ночь в центре города и идти пешком домой в мороз. Бррр...
Сегодня сутра забрал авто(приволокли с другом). Заводить даже не пробовал.
Еще заметил, что движком начало немножко сильнее кидать, и будто бы громче крутить стал. Еще чуть ли не все подкапотное спереди мотора в масле. Мотор в масле. Есть предположение, что кидало с щупа(он не очень плотно сидит на месте). Или же не знаю откуда тогда
Ах да, и еще одно. С началом этих проблем появился еще один нюанс: какой-то стук как бы из под мотора. Чем выше скорость, тем чаще стук, но не совсем пропорционально. Раньше был похожий стук, как колесо отпало но это уже совсем другая история. Проверял колеса - стоять нормально, стук вроде не из-под колес, а будто от двигателя. Выше 60км. не ездил(это просто к слову).
Что может быть. Спасибо большое. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша
Последний раз редактировалось: mike73706 (Пн Фев 10, 2014 18:08), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper_umf Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
Авто: кетайпаркет
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | какой-то стук как бы из под мотора. Чем выше скорость, тем чаще стук |
я не хочу лякати, але:
Щодо проблем 1,2,3, я б почав з чистки карба (клапан хх), і вимірювання компресії... на всякий... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike73706 Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Viper_umf, вже налякав. Дякую. Поки почекаю ще якихось порад, може в когось була таке, і там не так вже все й серйозно. Ще раз дякую. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
mike73706,ну что тебе сказать...карбюратор-снять и перебрать,если не шариш то отдай спецу,то что клинит газуля-проблема в карбе,мыть,причем все,насчет подсоса-проверь пусковую мембрану,то что двигло в масле-снять и прочистить шланг сапуна,там есть сеточка и в ней сто пудов сосулька,оттого и выдавливает щуп,резинку щупа заменить-подходит от ваз-2109,проверь уровень масла в двигле-если ты не долил вовремя то готовься скоро менять как минимум коренные вкладыши,вообще на холодный (замороженный)двиг давать при пуске 3000 оборотов это пипец,запореш коленвал,ну кажется ему уже досталось судя по описанию |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike73706 Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff, масло утекало по немного, смотрел давненько(недели 2 назад), было еще половина уровня. Сегодня смотрел - чуть ниже минимума, но летом было такое, что и на 1см. масла на щупе ездил день или два да и разбросало масла много, думаю там был твердый минимум масла. Карб почищу, либо сам, либо же отдам спецу. Шланг сапуна почищу, спасибо.
Давал 3к об., т.к. при такой мощности держал оботы двиг. на холодную 2к никак не дать, даже не заводился
Спасибо большое за советы. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyan 77 Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 92 Откуда: Черновцы
Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
На типо 1,4,1,6 карб вебер заедание троса газа зимой при сильных морозах явление обычное , так же как заедание пружинки на тяге воздушной заслонки карба , что приводит к неплотному закрыванию первичной камеры карба и плохому запуску в большие морозы.
А что касается стуку в двигле , то при таком морозе и на полном газу завести двиг - вкладиши провернуты -100%.
И еще, по ходу слева на крыле должна быть черная пластмассовая коробка к которой идут провода, ее или заменить, или , если дружиш с паяльником, пропаять контакты по новой, и проверить идет ли питание на електроклапан в карбюраторе( по ходу справа в карбюраторе). Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike73706 Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
kolyan 77, спасибо. Слева на крыле, это на левом крыле или как смотришь на мотор, то слева(ну то есть на правом крыле)?
А если провернуты вкладыши, то нужно полностью раздербанивать мотор? Вкладыши под замену? Извиняюсь за может тупые вопросы, но не очень то дружу с этим всем, так, поверхостно лишь. Еще раз спасибо. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
судя по перечисленным траблам, карб - это последнее, что тут следует смотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyan 77 Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 92 Откуда: Черновцы
Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Уменя на Типо, блок управления стоит на левом крыле, возле фары - черная коробочка к которой подключен штекер с проводами.Где находится в Темпре я не в курсе, у моей машины этот блок управляет работой карбюратора и трамблера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike73706 Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
вот что было в карбе.
полагаю должно быть так.
могли из-за этого быть проблемы с карбом?(западание газюльки и совсем правильная работа подсоса? _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор по вентиляции картера сифонит не по детски.
Компрессометр такого не лечит.
Естественно это липкой, смоляной жижей все воздушные жиклера закупорил и похоже даже ось дроссельной заслонки приклеивает.
Изношенные авто были у многих.
И все мучения вообщем то такие же, да жалобы то же.
Перечислением бесконечного количества разроненых фактов и отклонений.
Да и последующие действия те же.
Сначала чинят то что с краю, а позже, убедившись что карб мотора не заменяет и купориться моментально, начинают принимать решения.
Ну капиталки или мусорки - разборки.
От энтузиазма зависит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma прав. прежде чем что-то регулировать в карбе, необходимо удостовериться, что двигатель в нормальном состоянии, что правильно работают система зажигания (в т.ч. провода, свечи...) и система подачи топлива. только после этого есть смысл настраивать карбюратор. хотя, судя по фоткам (отложения, непонятная проволока...), сам карб тоже требует не только настройки, но и разбора, чистки-мойки и, скорее всего, замены диафрагм и прокладок. стоить прикупить ремкомплект и воружиться "букварем" (раздел "Топливная и выхлопная система"). |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike73706 Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma, 200g, знаю, что карбюратором не обойдется, просто снял крышку эту, вот и увидил, что этого "гусачок" лежал в камере карба. Спасибо. Наверное снимим к весне мотор и на полную чистку-капиталку. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
brightlight Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.09.2013 Сообщения: 175 Откуда: Украина , Донецк
Авто: Ford Fusion
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
mike73706 писал(а): | Croma, 200g, знаю, что карбюратором не обойдется, просто снял крышку эту, вот и увидил, что этого "гусачок" лежал в камере карба. Спасибо. Наверное снимим к весне мотор и на полную чистку-капиталку. |
ну что же, ждём ваших дальнейших отзывов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike73706 Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
магия! сегодня дошли руки к машине - почистил еще свечи, были сильно в черном нагаре и мокрые. почистил - поставил бодрый аккумулятор - и машина завелась! подсос рабобает отлично. Мотор работает отлично! ничего не стучит нигде. Лишь сначала что-то выло со стороны ремней, при нажатии на газ - свистело сильней. Потом, через минуты 2-3 прошло. Больше не воет.
Ездил сегодня - все работает отлично. А, есть один момент - бывает теряет холостые обороты. Раз заглохла, как остановился. После не глохла. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|