 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мафон Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 1283 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat uno 1985 1.1
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Димончик я сцепу всегда выжимаю даже когда летом завожу !!! тоже привычка )) но не завёл !!! масло в моторе синтетика силения !
_________________ самая распространенная деталь или поломка какаето уйня  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мафон Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 1283 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat uno 1985 1.1
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
При заводке (когда кручу стартером напруга падает до 6вольт ) занёс акум домой он разряжен был в ухнарь заряжаю завтро буду пробывать заводить )
_________________ самая распространенная деталь или поломка какаето уйня  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Мафон
Серёга, да если АКБ разряжена, то хоть какое масло не лей, всё равно хрен заведёшь!
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня генератор показал кулак дружбы.....пришлось снимать на месте.....как выяснилось довольно таки легко он снимается,пара болтов и он готов)))оказалось стоит валео на 50А сделано во франции.....щетки в ноль,подшипники почти не вредимы но сухие напрочь.......короче провозился но перебрал,почистил,смазал,щетки заменил-как новый))))))
_________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
товарищ один, наблюдавший по утрам за моими попытками с запуском сегодня рассказал про аналогичную проблему только на калине,говорит что втягивающее реле у него на этой самой калине залипало и у меня говорит похожая ситуёвина,не знаю........возможно ли как то проверить втягивающее?
_________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat Shams Рулевой филиала


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8218 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Встречал залипушки у умников, которые смазывали втягивающее, вот зимой оно и "залипало".
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мафон Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 1283 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat uno 1985 1.1
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
втягивающие разбирается очень легко там медная пластина и 2 болта с медными кружочками всё зачисти и будет тебе счастье
_________________ самая распространенная деталь или поломка какаето уйня  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denwer Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, о масле.
Зря вы на него бочку катите. Всегда ездил на 10W40, для наших широт с головой, не помню такого чтоб зимой машину не завел (а езжу при любом морозе).
Вот сейчас залито LM MoS2 10W40 полусинтетика. В "-20" заводится без проблем, и это на 3-летней батарее.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 07:12 Заголовок сообщения: |
|
|
доброго утречка всем))))вообщем дела обстоят так.....на улице -33 всю ночь не заводил,после переборки "гены" всё работает отлично уж не знаю при чем тут гена оказался.......по поводу умников которые смазывают втягивающее,отвечу так-смотря чем а по поводу разборки втягивающего чет как то пропустил этот момент))))
_________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Втягивающие бывают в двух конструктивах.
Там где крышечка привинчиваться, и это то что надо.
И там где завальцованна. Разборки-сборки затруднена и у каждого своя.
Если на реле есть номерочек, то полезно посмотреть наличие и стоимость нового. Тогда и решать насчет развальцовки.
Нужды в зачистке в эксплуатации не возникает.
Раз туда полез лучше сразу медяшки поменять.
Согласно сроку службы зачищать там может оказаться нечего.
Вот изгалялся в прошлом году.
Кромомусорстартер попался на форуме и был отреставрирован в качестве запасного.
Болтики применены Жигулевские с подгонкой,
а пластина вырезана из кусочка меди 3мм.
Внизу на фотке горелое родное и стандартная Жигулевская пластинка. Но Жигулевская хлипкой показалась, не понравилось, сделал свою.
Сердечник при сборке слегка смазываю моторным маслом.
Втулки то же. См. книжку по авто.
Густые смазки на втулках быстро превращаются в тормозную пасту.
Описание: |
|
Размер: |
52.91 KB |
Просмотрено: |
116 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня по моему тот что развальцован.....
_________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RomanZ Италофан

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.08.2010 Сообщения: 134 Откуда: Simferopol
Авто: Fiat Uno 60 1.1 1986, дв. A4.048
|
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Причина невозможности завести авто зимой одна, это холод и большой холод.
1. Для того чтобы авто завелось, стартер должен крутить вал со скоростью не менее 200 оборотов в минуту!!!
2. Масло нужно выбирать по погоде, если температура на улице -20, а в моторе масло 15w40 , то заледеневшее масло в моторе не даст сдвинуться механизмам и раскрутить мотор до нужных оборотов.
3. Если компрессия на авто пониженная и летом ее достаточно для воспламенения смеси, то зимой все меняется кардинально, низкая температура увеличивает зазор между стенкой цилиндра и кольцами в итоге падает компрессия, которая не позволяет при сжатии разогреть смесь до температуры воспламенения, в итоге бензин смывает масло со стенок цилиндра, в итоге компрессия падает еще больше, свечи заливает и пропадает искра.
4. Аккумулятор при низких температурах резко ухудшает токо-отдачу, поэтому двигатель крутит вяло и не может раскрутить до заветных 200 оборотов, заливает свечи.
Как все таки добиться устойчивой заводки в мороз.
Вариантов много.....
1. Использовать зимний бензин, он воспламеняется на 20 градусов ниже летнего.
2. использовать моторное масло подходящего региона.
3. Иметь аккумулятор с запасом или иметь еще один аккумулятор в багажнике и комплект проводов и при утренней первой заводке подкидывать этот аккумулятор в параллель.
4. Иметь запасной комплект сухих исправных свечей.
5. Можно использовать эфир в баллончиках, делается несколько пшиков в систему воздуховода.
6.При слабой компрессии помогает дедовский метод, открутить свечи, со шприца впрыснуть в любые 2 цилиндра по 4 мл моторного масла и прокрутить секунд 10 стартер, чтобы масло распределилось, закрутить свечи и произвести пуск.
7. Использовать предпусковой подогреватель тосола на электричестве, если у вас свой гараж с электричеством, таких устройств продается достаточно, но дорого, можно сделать самому, китайский тен с терморегулятором, плюс набор трубок с тройником обойдется в 150-200 грн, и еще понадобится насос дополнительный печки от газели или подобный цены разные от 100 грн, в общем при желании можно уложиться в 250 -300 грн.
8. Предпусковой подогреватель на бензине фирменный типо вебасты, цена космическая около 2 тыс $. Использовать предпусковой подогреватель самодельной конструкции, как вариант такой конструкции, протягиваются 2 шланга от системы охлаждения в багажник машины через краны и подключаются к самодельной емкости , можно переделать дешевую скороварку , врезать туда 2 штуцера для шлангов, установить в разрыв шлангов насос для циркуляции жидкости, для разогрева жидкости ставим скороварку на портативную плитку на газовых баллончиках, запускаем насос прокачки и через 30 минут имеем теплый двигатель который заведется с пол оборота, главное в данной конструкции выдержать уровень бачка , который должен быть не выше максимальной точки тосола в двигателе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|