Есть подозрение, что у тебя подсос воздуха в топливную систему. Я так понял, что он был и при старом фильтре, остался и после замены на новый фильтр. Мороз здесь может быть только при том, что сжимаются уплотнительные колечки на разъемах трубок и подсос увеличивается. Попробуй чем-нибудь уплотнить, обмазать разъемы. А вообще могут быть и другие причины. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
спасибо ребятки,кто поднапрягся,подумал над моей проблемой.
Снимал отборник в баке,почистил сетку от мусора,но сетка не была забита,подогрел солярку до 30°,добавил какуюто присадку с WOGa ,прогнал ее до насоса ТНВД,прогрел рампу,верх форсунок. Но так и неизавелся(((.
.
Снял две форсунки,подключил их поза блоком(наружу), крутил стартером,из них даже ничего не капнуло,но с рампы к форсункам соляра течет...
Теперь думаю,может ТНВД накрылся???
Или они когда не в блоке и не должны пырскать??
Спасибо.
ітак панове.
Затягнув авто на комп діагностику, показав помилку на датчик тиску (той що стоїть на рампі,зправа), зняли його,кінчик датчика який має бути з сіточкою,фільтром в мене взагалі був відрізаний,голка яка ходить в датчику,яка перекриває подачу палива,або зтравлює в обратку,,була заклинена і постійно відкрита (потім скину фото).(мабуть тому літом міняв форсунки ,нахапали мусору)
Поміняв датчик.
провірили ТНВД,качав тільки один плунжер!! Поїхав на розборку,взяв другий ТНВД,тож попався галімий,ще взяв один,попався робочий)
думаю,коли міняв паливний фільтр,златіло трохи мусору,і заклинило голку датчика.
Завівся,все норм,діагносика показала що датчик робочий,насос ТНВД качає добре.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме