Алгоритм работы свечей накала:
ЭБУ получает информацию о t ДВС и определяет сколько нужно времени для адекватного накала свечи 2-30сик.Дальше гаснет лампа что свидетельствует о достаточном разогреве свечи,после этого производится запуск,свечи в этот момент продолжают работать производя прогрев топливной смеси и отключаются спустя 10-30сик.после запуска ДВС.
2.0JTD
в мене теж погано заводиться !
свічки нові !!!!!
підозра на ОККОвську літню соляру !!!
минулої зими на укрнафті ліпше заводилась .
Що підкажете
Теж саме, але
Два посаджені акамулятори, товариш - "прикурювач", як наслідок - буксирування до майстра, діагностика і ... Все вирішилося ремонтом стартера і тепер - ву-аля - можна сказати що "з пів-оберту".
Свічки не нові але робочі
дизпаливо - Укрнафта + присадка Кастрол
стоїть на вулиці
Правда після ремонту більше -12 С ще небуло, але хочеться вірити, ой як хочеться... _________________ Машина - як жінка, подобається одні, а їздять на інших!
Di-MA в яблочко! Опередил с постом)
_________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
Со стартером должны работать специалисты. (А вообше обслуживание стартера это: проверка. замена щеток; проверка, замена втулок якоря; очистка ламелей; проточка коллектора.)
Я сейчас в солярку лью антигель. Антигель улучшает прохождение солярки через фильтр, улучшает факел с форсунки (тем самым облегчает запуск).
А що саме робили з стартером ?
І скільки обійшовся ремонт , якщо не секрет ??
1."Со стартером должны работать специалисты." Вони й працювали
2."А вообше обслуживание стартера это: проверка, замена щеток; проверка, замена втулок якоря; очистка ламелей; проточка коллектора." Саме за таким сценарієм - за винятком проточки колектора - сказали без потреби.
По цінах - запчастини - 3 втулки та щітки 102 грн.,
робота - 80 грн. (входить попередня та кінцева діагностика на стенді) правда без зняття і встановлення стартера - приніс в пакеті;
та 70 грн. електрику за комп. діагностику та ще заодно підзарядив акумулятор, припаяв дріт до датчика заднього ходу на коробці, стер помилки, зачистив масу... = 250 грн. _________________ Машина - як жінка, подобається одні, а їздять на інших!
Olegs
Я тоже завожу после "клацання" мотивируя для себя тем что получается при отключившихся свечах стартеру легче создать нужный крутящий момент. Но сейчас задумался, надо же чтоб и соляру калило! Завтра поробую! Но при ниже 10 для себя определил обязательно двойной прокал!
При двойном прокале имеется еще один положительный момент-эффект прогрева аккумулятора.
Вам смешно! и все говорят что заводиться авто с 2-3 раза)) даже я писал на это всё своё мнение. Вот вам ХОРОШО... а у меня случилась вот такая Беда... я не то что бы её завести не смог я просто напросто её сегодня не смог открыть((((((( все пять дверей Замёрзли, авто Живёт на улице, утром сегодня было -21........ а причина замерзания после мойки авто на "Авто мойке" просто или не просохла или не стекла вода с резинок, кароче говоря ППЦ полный))))) сегодня с тремя соседями стояли и смеялись над моим Унчиком))) _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
смазывает направляющие люков, сидений, тяг управления карбюратором, дверные и оконные шарниры, петли, ухаживает и защищает пластики и резину, устраняет скрипы пластиковых панелей, глубоко проникает в поверхность.
Только это нужно делать перед мойкой)
Когда была температура -5 я мыл ГАЗель, то перед тем как мыть, набрызгал резинки, машина ночюет на улице тоже. Полет нормальный был)
У нас температура пока ниже -20 не опускалась. Завожу каждый день. Иногда со второго раза. Свечи прокаливаю 2-3 раза. Запускаю после отключения свечей, так стартер крутит быстрее. Заправляюсь ОККО Puls Disel. Аккуму 1 год bosch silver 72ah, пробег 340 т.км по спидометру (думаю реально больше), масло тотал 5w40. Стартер летом был в ремонте.
По ощущениям, если температура опустится ниже -20, могу на завести. На завтра по прогнозу до -24, посмотрим...
Ketanof
відкривай тоді з бокової двері. Спробуй знизу двері резинки дерев'янною лінійкою "підірвати". потім акуратно пробуй відкривати.
А вже як зайдеш, то з середини бокові відкриєш. _________________ В мене є сітроен, я довольний як слЕн!
www.drive2.ru
Еще заметил, чем раньше поставил машину с вечера, тем сложнее завести утром. Как-то поставил в 15:00, на следующий день около 10:00 при -15 еле завел с третьего раза по 10-15 сек крутил. Думал аккума не хватит. После запуска страшно троила, валил дым. Такого никогда не было даже при низших температурах.Думается, если бы пару суток не выезжал уже б и не завел бы.
Так что есть смысл пару раз за ночь завести и прогреть немного для успешного утреннего запуска при сильных морозах. Раз в 5 часов думаю будет достаточно (скажем в 00:00 и в 5:00 прогрев по 10мин, прошлой зимой практиковал).
Русік,а ти звідки з Черкаської області?Стояв двоє суток-Був в Києві-сьогодні завів.Соляра провірена"з каністри"-заводив і в -20,але сьогодні поїхав ще долив нв Авіасі)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме