Подскажите такой вопрос: после холодного пуска двигателя утром, машина завелась, поработала 5 минут и появился свист в районе бака. Не такой чтоб сильный но все же свист.
Попробовал немного проехать, машинка стала глохнуть. После чего опять завелась. Проработав минуть 30 свист пропал.
Что это было? И как с ним бороться?
Подскажите такой вопрос: после холодного пуска двигателя утром, машина завелась, поработала 5 минут и появился свист в районе бака. Не такой чтоб сильный но все же свист.
Попробовал немного проехать, машинка стала глохнуть. После чего опять завелась. Проработав минуть 30 свист пропал.
Что это было? И как с ним бороться?
щоб не замерзла солярка лийте Пульс дизель на окко. Його і розхід менший тому майже на одне виходить що лити дешеву бадягу на АНП. _________________ Грей Сашу, Сашу Грей )))
Di-MA
Ти знаєш, я шось думаю шо навіть літній пульс буде краще зимового АНП А якщо нема по дорозі пульса-то біда. Я завджи стараюсь заправляти повний бак і на заправку їду не коли жовтим вже світить, а ще 1/4 баку. Чого й Вам бажаю. _________________ Грей Сашу, Сашу Грей )))
Мне прошлой зимой хватило 3 дня: даже с антигелем но в переходной период солярки с тепла на холод.
1. Заводится с полтычка
2. еду минуты 3 - глохнет
3. постоял минуту, завел и п.1
4. так доезжал до подземного паркинга с + температурой, через пару часов отогревал и ездил до ночи нормально.
на 3 день купил подогрев фильтра бандажный, зимой постоянно включен когда включено зажигание, больше ни разу не глохло уже вторую зиму и в холода сильные. Перед заводкой включаю зажигание, жду полминуты-минуту чтоб начал греться, со второго поворота ключа завожу и поехал. В машинах для нашей полосы это обязательное лекарство, нафига этот гемморой? _________________ В Италии зимы, видимо, не бывает...
Di-MA
Ти знаєш, я шось думаю шо навіть літній пульс буде краще зимового АНП А якщо нема по дорозі пульса-то біда. Я завджи стараюсь заправляти повний бак і на заправку їду не коли жовтим вже світить, а ще 1/4 баку. Чого й Вам бажаю.
На счет летнего я небыл-бы так уверен имея представление технологию подготовки зимнего ДТ.Очень не дешовое удовольствие.Дешевле разбодяжить бензином,либо керосином.
Я не когда за 6 зим не парился на счет заправки.Единственное что бы хоть какая то брендовость(хоть где-нибудь еще встречались названия) и с приставкой Евро.
Анти гель круглый год,подогрев топ.фильтра по сезону.
Многие в антигель вкладывают смысл сверх.возможностей.Основная задача антигеля не превратить диз.топлипо в кашу,или холодец что-бы топливный насос мог прокачивать его к фильтру.Не какой антигель не уберет кристалы парафина из топлива(на кштал бензина который их растворяет)антигель не позволяет кристалам соединятся,по этому остывший дизель с антигелем мутный но текучий,а дальше фильтр который может и не пропустить эти кресталы без подогрева.Исключением является арктическая соляра ---- там парафин просто убрали полностью из топлива,по этой причине и при -30 крестально чистое ДТ.За это расчитываемся ценой.
Перед заводкой включаю зажигание, жду полминуты-минуту чтоб начал греться, со второго поворота ключа завожу и поехал. В машинах для нашей полосы это обязательное лекарство, нафига этот гемморой?
Можешь заводить сразу,будет все ок.Так устроено что проблемы начинаются через 3-5 минут работы без подогрева,а у тебя уже все греет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме