Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Запитання про грм
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
docdiesel
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 36
Откуда: Умань

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 00:11    Заголовок сообщения: Запитання про грм Ответить с цитатой

Доброго всім вечора таке запитання про грм!
Цікавить таке запитання коли буксували не третій передачі машина одразу почала двигун крутити так як примерзло щеплення і на нажимання на педаль щеплення ніяк не реагувало! То таке запитання чи міг проскочити ремінь грм і як це все вичислити? Розпишіть будь ласка ато я по цих справах з грм тільки начинающий!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полтавчанин
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 341
Откуда: Полтава

Авто: Фиат Скудо 1.9ТД

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем тянули,завелся или нет.Подробнее.
_________________
Самая лучшая машина,это новая машина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
docdiesel
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 36
Откуда: Умань

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полтавчанин писал(а):
Зачем тянули,завелся или нет.Подробнее.

Здох аккумулятор пробовали прикурить не получилось так как дизель под густел! С четверга до воскресенья авто простояло в воскресенья опять прикурили но так как проводка на крокодилах была повреждена прикурить толком не получилось! Решили попробовать на буксир вытянули на дорогу а передачи в движении не включались так как примерз диск сцепления думали может кулиса включили третью передачу и пробовали уже с передачи дернули метров так 50-70 потом стал из-за того что на сцепления реакции не было и двигатель начало на прямую крутить! но потом послишались звуки с двигателя поморгал стал хоть и успокаивали что это так двигатель заводиться но жопа подсказала прекратить попытки вот и интересует мог ли проскочить ремень или оборвало зубья и как все вычислить чтоб не сделать хуже и не попасть на замену клапанов! Двигатель по паспорту 1905 куб.см. по вин коду d8q(w3) но в реальности хрен поймешь какой стоит так как номера двигателя нет по идеи dw8 8кл. Но завести все таки не удалось так как сцепления примерзлое от и стоит под домом в не рабочем состоянии! Так сейчас уже начал потихоньку оживлять аккумулятор завтра на зарядку поедет купил балончик Hi-Gear быстрый запуск двигателя на днях потяну в бокс отогревать чтобы сцепления отмерзло! А тут решил переспросить а то кто его знает надо бы учитывать разные факторы вот и решил за для спокойствия глянуть грм или не проскочил ли он! Хотя все успокаивают что не парся заводи смело но вот почему то чуйка и 21 играет и просит проверить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полтавчанин
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 341
Откуда: Полтава

Авто: Фиат Скудо 1.9ТД

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не важно какой движек,мог проскочить,а мог и нет.Заряжай АКБ,тяни в теплый бокс.Пробовать надо без быстрого старта.Перед запускам поддомкрать включи 4-ю и покрути за колесо,ты будеш проворачивать движек.Слушай чтоб не было посторонних стуков.И дай Бог,шоб движек не "уперся"(при сильном проскакивании ремня клапана могут доставать до поршня и не давать совершать полный оборот).Удачи Very Happy
_________________
Самая лучшая машина,это новая машина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ситр
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 231
Откуда: Запорожье

Авто: Крома

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мог перескочить ремень и наломать дров. Не раз приходилось ремонтировать такие двигатели после такого насилия.
Не советую больше крутить стартером, не проверив метки ГРМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситр писал(а):
Мог перескочить ремень и наломать дров. Не раз приходилось ремонтировать такие двигатели после такого насилия.
Не советую больше крутить стартером, не проверив метки ГРМ.
plus Перевір ГРМ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вручную за болт на переднем конце коленвала сделать 2 оборота двигателя. Гарантии не будет что ремень проскичил, но будет гарантия что можно пытатся заводить, нечего не повредив.Двигатель хоть и с усилием (компресия) должен проворачиватся, если вдруг клинит, значит к ремню дорога.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А як ти збирався зупинитись без щеплення,як би авто завелось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перш як заводити обов'язково перевір мітки ГРМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
docdiesel
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 36
Откуда: Умань

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шурік писал(а):
А як ти збирався зупинитись без щеплення,як би авто завелось?

от факт в тому шо їздив все було нормально поставив постояла а дойшло до буксировки вуаля проблема виявилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
docdiesel
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 36
Откуда: Умань

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladivir писал(а):
Вручную за болт на переднем конце коленвала сделать 2 оборота двигателя. Гарантии не будет что ремень проскичил, но будет гарантия что можно пытатся заводить, нечего не повредив.Двигатель хоть и с усилием (компресия) должен проворачиватся, если вдруг клинит, значит к ремню дорога.

Тобишь поднять на домкрат на 4-ю передачу и попробовать покрутить движок вручную через колесо так? А то думал снять кожух и тогда крутить смотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
docdiesel
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 36
Откуда: Умань

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситр писал(а):
Мог перескочить ремень и наломать дров. Не раз приходилось ремонтировать такие двигатели после такого насилия.
Не советую больше крутить стартером, не проверив метки ГРМ.

так у меня аккумулятор пока сдохший пока на зарядку дам знокомому а перед этим в бокс затянуть отогреть и потом уже посмотреть и заводить или сейчас лучше не трогать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
docdiesel
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 36
Откуда: Умань

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полтавчанин писал(а):
Не важно какой движек,мог проскочить,а мог и нет.Заряжай АКБ,тяни в теплый бокс.Пробовать надо без быстрого старта.Перед запускам поддомкрать включи 4-ю и покрути за колесо,ты будеш проворачивать движек.Слушай чтоб не было посторонних стуков.И дай Бог,шоб движек не "уперся"(при сильном проскакивании ремня клапана могут доставать до поршня и не давать совершать полный оборот).Удачи Very Happy

Спасибо большое ну что же будем что то думать и решать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краще відігрій,якщо є де,а тоді провір мітки,заряди акум.,тоді заводь.Година - дві в теплому гаражі,нічого не дасть,хоча б сутки.Морози поки що відступати не хочуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был у меня такой двигатель ремень перескакивал раза 3 наверное но все обходилось, без ремонта.... Но метки грм проверить стоит. Вот только не знаю ето только у меня так часто перескакивал ( за 100 тис 3 раза) или ето особенность двигателя... Первый раз спускался с горы на передаче дал газу и приехали, Второй раз в -15 заводил стартером и вуаля в гараж. третий раз порвал ремень гены и клочья затянуло под грм. вот так... Желаю отделаться испугом.
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу