Мерку взять из пластмасса и вставить в банку - можно по ней ориентироваться( я так делаю) . в разных банках уровень может отличаться . при доливке вот зачем ето нужно _________________ Україна,Рідний край,
Поле, річка,Синій гай.
Любо стежкою іти –
Тут живемо я і ти!
Ага, это если корпус прозрачный, и то- не всегда, а здесь как?
-очень часто внутри отсеков аккумулятора имеются выступающие пластмассовые или свинцовые "площадки", которые должны быть скрыты электролитом. Это и есть своеобразная метка уровня
Мало, если АКБ посажена. Правда, х/з, что это за аппарат, и что он показывает, каким способом производит заряд. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
может типа нашего ЭЛЕКТРОН-3М. Там акб в гнагрузке. При полном заряде запирает зарядный ток.http://elektro-shemi.ru/publ/chasy/pitanie_zarjad/zarjadnoe_ustrojstvo_mashinnykh_akkumuljatorov_quot_ehluktron_3m_quot/21-1-0-160 _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
ребятки доливать надо помимо водички и электролит в пропорцыи 30%на 70%(электр-вода) а то в зиму до заряжаетесь(у одного клоуна гена перезаряд давал, акум кипел в дороге, он и доливал водичку пока акум не замкнул)
По мимо дистилята, электролит тож по немногу кудато девается [/b]
Ребятка! Никто и никогда, нормальный, не льет ни кислоту, ни электролит, за исключением случая ну очень низкой начальной плотности. И то, в этом случае надо слить, перемешать, довести до ума и залить, и все!
От воды АКБ не замыкает, не умирает! От работы она, а не кислота, как второй компонент ЭЛЕКТРОЛИТА не выкипает! Она умерла от перезаряда!
Предлагаете доливать электролит- дайте хоть одну нормальную ссылку! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Более 20 лет эксплуатирую отечественные аккумуляторы открытого типа СК-8, СК-10, СК-12. Для тех, кто не сталкивался: например, в СК-12 объем электролита 20 литров. Таких элементов в общей аккумуляторной батарее от 100 до 125 шт. Зеркало испарения в одном элементе АБ примерно 0,2 х 0,2 м. За все эти годы электролит пришлось доливать только единожды, когда у неправильно сформованного после капремонта элемента АБ произошла сульфатация с выпадением осадка и последующим КЗ элемента. У правильно сформованной АБ за весь гарантийный период (25 лет) доливается только вода. dr.draxler, убедил? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Ага скажете Мне что при откытых пробках при зарядке испаряется тока вода
Серная кислота не летучая, поэтому в процессе "кипения" без разбрызгивания она вся остается внутри аккумулятора, выходит только водород и кислород. При заряде вода испаряется, взамен испарившейся воды мы добавляем дистиллированную воду, в количестве испарившейся.
Насчет зарядки при открытых пробках: я считаю, что это делать не нужно (отворачивать пробки) и заряжать большим током тоже не нужно. Пробки откручивают, когда заряжают большим током (4 и более Ампер) или когда аккумулятор чужой, неизвестный, в целях безопасности. Если вы заряжаете небольшим током (2 и менее Ампер) свой, проверенный аккумулятор, то откручивание не нужно.Следует дождаться легкого пузырения, подержать на совсем небольшом токе(0,2-0,5) несколько часов и все. А вот эти варварские методы зарядкой током одной десятой от емкости (5-6 А) с откручиванием пробок надо давно забыть!
Если плотность после полной зарядки не восстановилась, нужно гонять разрядку-зарядку на малом токе, не помогает -ничего страшного, аккумулятор можно эксплуатировать. При уменьшенной плотности есть риск замерзания электролита, поэтому её и не рекомендуют сильно занижать. Но в климате Украины думаю переживать за это не стоит. Зато повышенная плотность резко снижает срок службы пластин.
Не, ну чьо? Доливать можно и что, и куда угодно, но только в своею АКБ, и не далее. Аналогично и советы- для себя любимого- ЛЮБЫЕ! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Более 20 лет эксплуатирую отечественные аккумуляторы открытого типа СК-8, СК-10, СК-12. Для тех, кто не сталкивался: например, в СК-12 объем электролита 20 литров. Таких элементов в общей аккумуляторной батарее от 100 до 125 шт. Зеркало испарения в одном элементе АБ примерно 0,2 х 0,2 м. За все эти годы электролит пришлось доливать только единожды, когда у неправильно сформованного после капремонта элемента АБ произошла сульфатация с выпадением осадка и последующим КЗ элемента. У правильно сформованной АБ за весь гарантийный период (25 лет) доливается только вода. dr.draxler, убедил?
Ага убедили но фсе выше сказное про30/70 было со слов ковыряющего аккумы не один год(видно прикололся за то что Я его достал как правильно обслуживать аккомулятор) а может всем так чешет чтоб время от времени клиент сам появлялся
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме