Поставьте наблюдателя. Должно подергиваться колесо. Либо покатайтесь вокруг товарища сперва одной стороной, потом другой. На слух определите. В любом случае, теорию нужно будет подтвердить "живой" диагностикой. _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
якщо хрустить значить неальо з пильником дивися на пильники,і ще виверни руль наприклад в ліво -і дивись яке колесо під більшим кутом вивернуте, по ідеЇ воно і буде хрустіти (в більшості випадків)
подскажите какой шрус ??? при трогание влево!!!! хрустит. понятно что наружный а вот правый или левый не понятно.
В нете пишут, что если стучит ШРУС при повороте вправо, значит, соответственно, неисправен правый ШРУС, а при повороте влево – левый. Но мне припоминается, что у меня как-то хрустел правый внешний при повороте влево до упора и резком трогании.
В нете много чего пишут.
Надо всего лишь оторвать зад от нета.
Подомкратить одно колесо и создавая нагрузку тормозом повыворачивать колеса. Естественно обороты двигателя должны быть выше холостых и
первая передача включенна.
Сначала одно, потом другое.
Соображать быстро, что бы не жечь колодки.
Пяти секунд на колесо вполне достаточно и дыма с колодок еще не будет.
Даже помощник не потребуеться.
Сомненья тут же развеяться.
В нете много чего пишут.
Надо всего лишь оторвать зад от нета.
Подомкратить одно колесо и создавая нагрузку тормозом повыворачивать колеса. Естественно обороты двигателя должны быть выше холостых и
первая передача включенна.
Сначала одно, потом другое.
Соображать быстро, что бы не жечь колодки.
Пяти секунд на колесо вполне достаточно и дыма с колодок еще не будет.
Даже помощник не потребуеться.
Сомненья тут же развеяться.
Об этом тоже в нете пишут
Хруст внешнего шруса и без поддомкрачивания можно расслышать. При вывешивании колеса можно еще внутренний шарнир проверить.
в себе провіряв методом підонкрачуваня обох коліс, включав першу трохи газку нажимав на тормоза і слухав із помошніком де хрустить при цьому повертав руль до упора в разні сторони та сторона яка хрустіла то аж дьоргалась, внутрішній шруз хрустить і стукае по прямій не нада даже руль крутить
всем спасибо!!! влево ---это ЛЕВЫЙ шрус. но и правый поменял -тоже был на подходе!!. левый еще родной стоял-550 000км. а правый менял в прошлом году 2 февраля производитель Рувиль проехал 100 000км.-разобрали -помыли-там кусочки металла откололись где шарики катаються!!! поставил щас мителли.
Минулої весни провтикав пильники, за день 1100км і обидва шруси захрустіли при максимальному вивроті руля. Захрустів я зубами купив 2 кулака і на сервіс. Кулаки брав Метелі 700грн. здається був один. Трохи недешево. Приїхав забирати машину майстер заставив покататися по території з виворотами, розворотами. коли я сказав. що все добре - віддав мені назад два нових кулака. Коли почав його доствати питаннями на розібраному кулакові показав, як і куда йде навантеження і де виробітка і чого він хрустить. Короче кажучи якщо кулаки хрустять тільки в крайньому положенні їх можна перебрати, пермити і просто поміняти місцями. В самому гіршому випадку тоді кулак буде хрустіти при максимальному вивороті і русі назад. Покатався задом - нехрустять
P.S. Коли в автомагазин здавав кулаки мені сказали, що такого не може бути і вони захрустять сьогодні-завтра, але от вже майже рік катаюсь і нічого не хрустить.
AltaPetunt
Тебе повезло.
Мастеру респект.
Ведь кроме все этих простых работ надо еще и понимать что будет глядя на детали и брать ответственность за результат на себя.
Побольше бы таких. Соображающих.
Мнение магазинных "инженеров" в расчет принимать не стоит.
Выдача коробочек и прием денег авторемонту ну никак не учит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме