Автомобиль после простоя на сцепления перестал реагировать не пойму почему может примерзло что там или что! Когда авто стоит на месте проблем нет любую передачу включить можно но как только начали буксировку все передачу включить не возможно также когда третью передачу включил и начали буксировку двигатель на прямую начинает крутить и на сцепления реакции никакой нет и передачу выключить не возможно! Трос сцепления при нажатии ходит нормально кулиса тоже свою роботу делает но только как стоять на месте только начинается буксировка все не хотят исполнять свой долг! Так вот дорогие знатоки посоветуйте что же все таки сделать чтобы оживить будку ? Отогревать? На сто коробку вскрывать? Или что делать? Аккумулятор сдох плюс на буксировку и сцепления реакции нет! До того как поставил все работало как часики!
Розвалився вижимний або що малоймовірно раз трос ходить нормально - зламався механізм автонатяжки троса і зчеплення не вижимається до кінця. Спробуйте вижати вручну вилкою і крунути стартером.
Mega-Lo-Maniack
ну як міг вижимний розсипатись якшо до цього авто їздило нормально і вижимний не тріщав бо я знаю як вижимний тріщить?
вижимний мінявся десь приблизно в годіка 4-5 назад!
а трос вилку тяне а таке відчуття як начебто там саме щеплення не відводить!
Был со мной случай. Авто Таврия заехала своим ходом во двор. Простояла без движения зиму и весну. Ремонтировал кузов + покраска. А потом тоже, как и Вы не мог выключить сцепление. Выжимал педаль как обычно. Усилие нажатия на педаль такое-же как и до простоя. Первая, и верная, мысль - прикипели за время простоя диски. Полечилось без открывания капота. Включил скорость, выжал сцепление, и заводился со стартера. После того как машина заводилась и начинала ехать, резко нажимал на тормоз, после энной попытки сцепление сорвалось. Можно попробовать на скорости, с выжатым сцеплением, подергать авто с буксира. _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Еще раз подумал. Точно, прикипели ведущий и ведомый диски сцепления, дергай авто на разных скоростях. _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Кщге Поддерживаю на все 100.У меня было так же,только на жигулях.Прихватил одиск.Я сорвал с буксира.Включаеш передачу и потянули волоком,а ты играешся педалью сцепы нажал-отпустил. _________________ Самая лучшая машина,это новая машина!
docdiesel В мене як розлетівся вижимний то ніякого постороннього шуму до поломки не було абсолютно і я доїхав без проблем а коли вже зупинявся, спробував вижати зчеплення і він посипався(лопнула обойма). До речі тоді зчепленню було десь 5 років(ще було заводське).
У вашому випадку як Кщге служно зауважив, - можливо прихватив диск. Правда вибиваючи передачу не раджу сильно смикати кулісу, пояснювати думаю не потрібно чому. Я всежтаки раджу щоб ви за вилку власноруч посмикали, без участі тросу. В мене ще була ситуація коли механізм автонатяжки тросу накрився. Тоді здавалося що ніби все ходить нормально і вилка(однак не до кінця) рухається. Але насправді трос відходив з вилкою лише частково, а інша його частина зісковзувала в механізмі автонатяжки, причому педаль зчеплення рухалась майже так само як зазвичай.
Перепробуючи ці варіанти, якийсь точно виявиться дієвим.
Всім дякую думаю скоріш за все прикипіло бо в мене вже раз було таке шо вижимний так на нейтралці грохот з коробки невиносимий був а з жигулів я теж начинав правда там гідравліка тай по проще все вичислити а тут нада як мінімум воздухан зняти шоб добратись до механізма!
Буду десь підшукувати чи бокс чи гараж тай відігрівати бо не люблю коли авто стоїть без діла! Велике всім дякую!
Прилип диск от простоя.
Эка невидаль.
С реанимацией все гораздо проще чем тут написали.
Прогреваешь. Глушишь.
На прогретом двигателе примерзания диска бояться вроде нечего.
Уж аккумулятор задача пустяковая и решить её несложно.
У буксировщика же имееться.
Домкратишь колесо.
Включаешь передачу.
Заводишь при включенной передаче и вывешенном колесе.
Держишь средние обороты.
Жмешь сцепление и тормозом создаешь нагрузку.
Делать в движении это же не очень удобно.
Надо же смотреть на дорогу.
Прилип диск от простоя.
Эка невидаль.
С реанимацией все гораздо проще чем тут написали.
Прогреваешь. Глушишь.
На прогретом двигателе примерзания диска бояться вроде нечего.
Уж аккумулятор задача пустяковая и решить её несложно.
У буксировщика же имееться.
Домкратишь колесо.
Включаешь передачу.
Заводишь при включенной передаче и вывешенном колесе.
Держишь средние обороты.
Жмешь сцепление и тормозом создаешь нагрузку.
Делать в движении это же не очень удобно.
Надо же смотреть на дорогу.
Прилип диск от простоя.
Эка невидаль.
С реанимацией все гораздо проще чем тут написали.
Прогреваешь. Глушишь.
На прогретом двигателе примерзания диска бояться вроде нечего.
Уж аккумулятор задача пустяковая и решить её несложно.
У буксировщика же имееться.
Домкратишь колесо.
Включаешь передачу.
Заводишь при включенной передаче и вывешенном колесе.
Держишь средние обороты.
Жмешь сцепление и тормозом создаешь нагрузку.
Делать в движении это же не очень удобно.
Надо же смотреть на дорогу.
У меня похоже подобная проблема.
Но есть один нюанс - я после морозной ночи еще 900 км накрутил.
И после каждой остановки сцепа все хуже и хуже работала.
Последние 200 км после старта на 1-й с трудом переключался на 2-ю,
и потом сразу на 4-ю. 5-ю не рисковал, т.к. вниз не переключается вообще.
Думал на трос сцепления.
Промыл, почистил, смазал механизм самонатяжения.
Не помогло.
Поставил проставки чтобы искусственно натянуть трос - не помогло.
Однако когда убрал проставки - все заработало.
Но после 3-4 нажатий педали сцепления опять перестали включаться передачи.
Подскажите, что это может быть???
После получаса поездки видимо прогрелось, стало легче.
Но теперь после каждой остановки, даже на 10-20 минут, сцепление все хуже выжимается.
При этом на ХХ или выключенном двигателе передачи включаются легко, сцепление выжимается тоже.
Когда едешь - переключается через раз, и с большим усилием.
Подскажите, что это может быть???
Начни с простого, проверь:
1. уровень масла.
2. не ведёт ли сцепление (поддомкрать, выжми сцепление при ходе троса порядка 30мм колесо не должно крутиться).
Если ОК, скорее всего синхронизаторы
Как-то так.
_________________ 0б77бб9119
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме