"обнаружил что топливный насос подключен плюсовым проводом к катушке зажигания"
Это полная дурость. И само подключение наверняка явно отличаеться от заводского. Скрутка, пайка или еще как но от заводского исполнения проводки все равно будут явные отличия.
Форсунки почистил не помогло .
Поменял датчики которые на фото указаны без изменений .
От датчика положения дроссельной заслонки был оторван красный провод прикрутил обратно работа стала чуть ровнее но все равно глохнет на холостых .
Добавил холостого хода глохнуть перестала но на холодную плохо заводится .
Фото не смог загрузить на сайт вот ссылка
И другие фото того что под капотом .
Намучился я с холостыми а их так и нет .
Хотел ехать на диогностику есть у нас в городке у одного человека такая штука но он отказался сказал там нада припаивать светодиод и вычислять по коду ошибки .
Искал в инете как это сделать не нашел .
Может ткнет кто пальцем в мануальчик ?
Может ли Лямбда-зонд влиять на отсутствие холостых ?
Снял клемму с АКБ отключил лямбда зонт прикрутил клемму , завел машину и о чудо появились холостые хотя иногда глохнет но все же в основном холостые держатся порядка 900 об.мин.
Отсюда делаю вывод что не исправен лямбда зонт .
Есть как бы запасной на другом двигателе но проблема как его открутить не сломав ?
Вряд ли лямбда, мозг учитывает показания лямбды только после прогрева двигателя до рабочей температуры. Если хандрит сразу после заводки на холодную, то сто пудово не лямбда. По поводу светодиода: действительно некоторые мозги выдают код ошибки, при нажатии определённой последовательности педали тормоза, моргает лампочка на приборке. По количеству вспышек можно расшифровать ошибку(ки). Многие вопросы по электрике разжованы неплохо тут _________________
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 21 Откуда: Украина
Авто: YUGO
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 19:29 Заголовок сообщения:
Ребята помогите .
Сгорел топливный насос , проблема в том что такого негде купить .
Вопрос если я втулю в бак какой нить от ланоса например проблем не будет ?
И еще вопрос как в баке топливном подключаются провода к насосу там так и
должен + и - купатся в бензине в открытую ?
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 22:06 Заголовок сообщения:
hranitel-ua,насос любой ставить не рекомендуется,если у тебя моноинжектор то и насос ставить нужно для него,производитель не важен,главное давление которое он выдает,насос для полного инжектора давит около 6 бар для моника это много,+ и - должны купатся в бензине,не бойся ничего не взорвется все продумано
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 21 Откуда: Украина
Авто: YUGO
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 09:19 Заголовок сообщения:
sheriff писал(а):
hranitel-ua,насос любой ставить не рекомендуется,если у тебя моноинжектор то и насос ставить нужно для него,производитель не важен,главное давление которое он выдает,насос для полного инжектора давит около 6 бар для моника это много,+ и - должны купатся в бензине,не бойся ничего не взорвется все продумано
Спасибо .
Это все что я и хотел знать .
У меня инжектор родной насос по описанию нашел в интернете дает давление 3.5 бар.
Ланосовский он по ходу самый дешевый дает давление 3 бар .
Может я ошибаюсь но так написано рабочее давление 3 бар.
хочу попробовать его туда притулить так как родного купить негде .
Доброго дня всем, я то же совершил такую глупость купил такое авто, всё
было норм но недавно сгорели мозги ( BOSCH MONOTRONIC 0 261 200 200 ) Не смог найти СПАСИТЕ.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 21 Откуда: Украина
Авто: YUGO
Добавлено: Вс Май 18, 2014 22:36 Заголовок сообщения:
Как я не боролся с югославским чудом ниче хорошего сказать не могу .
Проблема самая главная БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА .
Что с лямдой что без расход 12 - 13 по трассе при нынешних ценах на топливо больно бьет по карману .
Еще иногда после выключения зажигания включается вентилятор радиатора и работает пока не включиш зажигание хотя машинка может быть и не нагрена .
Помогите где рыть по инжектору с таким расходом можно и разорится !!!
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
Добавлено: Вс Май 18, 2014 23:04 Заголовок сообщения:
1. Насос таки от ланоса поставил? А ланос полноинжекторный. И давления там как для моника таки до фига. Может, и поэтому переливает.
Замерить бы. Как вариант- можно включать через сопротивление, уменьшается напряжение- уменьшается давление. А еще вроде были для карбовых десяток бензонасосы низкого давления. Да и на моно-опели , думаю, не особо дорогие они.
2. Вентиляторы на фиатах, конечно, своей жизнью живут, но не настолько. Термореле на радиаторе проверить бы, залипает, наверное.
Тянет-то хоть нормально? _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме