| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Aleksys82 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.06.2010
 Сообщения: 206
 Откуда: Russia, Bryansk
 
 Авто: Tipo 1.4 cаrb '89
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 24, 2014 09:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В сети на это дело инфы предостаточно, из насосов вот, например, ATS 44051, давление до 0.3 бар, расход порядка 100 л/ч. По нюансам установки тоже все обсасоно на любом форуме. В принципе есть инструкции по установке(на москвичевском форуме видел выкладывали, там на пирбург все расписано, тока на аглицком). Главный спор остается только куды сам насос пихать - к баку или же под капот
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 200g Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2011
 Сообщения: 460
 Откуда: Казахстан
 
 Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artemm Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.09.2011
 Сообщения: 16
 Откуда: Ужгород
 
 Авто: Lancia Dedra 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 25, 2014 12:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всем спасибо, буду шаманить, только сначала надо бак заклеить - какой-то нехороший человек бензин слил через просверленную дырку и саморез туда загнал. Если бензина немного то не капает, а с ЭБН придется больше заливать, боюсь потечет. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 200g Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2011
 Сообщения: 460
 Откуда: Казахстан
 
 Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 25, 2014 15:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Artemm писал(а): |  	  | а с ЭБН придется больше заливать, боюсь потечет. | 
 c чего бы это?? насос-то не погружной (который смазыватся за счет топлива), ему пох остаток. он и насухую может молотить скока хошь (пока не перегреется).
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 25, 2014 15:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 200g Дырка в баке не смущает?
  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 25, 2014 15:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | 200g писал(а): |  	  |  	  | Artemm писал(а): |  	  | а с ЭБН придется больше заливать, боюсь потечет. | 
 c чего бы это?? насос-то не погружной (который смазыватся за счет топлива), ему пох остаток. он и насухую может молотить скока хошь (пока не перегреется).
 | 
 Оба насоса ведут себя одинаково.
 Погружной это всего лишь негерметичный вариант исполнения наружного.
 Все эти требования держать бак полнее совершенно не нужны.
 Когда бензина будет для смазки бензонасоса мало то мало будет и для мотора. Мотор заглохнет и бензонасос автоматом остановиться.
 Штук десять прикрутил к восьмеркам.
 Самодельный кронштейн его крепления провинчиваться прямо к шпилькам крепления механического.
 Безонасос получаеться и на виду, под руками, и в кузов не зудит.
 Был один отказ.
 Разобрал и посмотрел почему.
 Кусочек гниловатой резиновой шланогочки всосало и насосик заклинил.
 Авто было газовое и бензомагистраль просто пересохла изнутри.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 200g Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2011
 Сообщения: 460
 Откуда: Казахстан
 
 Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 25, 2014 16:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| пробовали на наших машках прикручивать на месте мехнасоса - перегреваются и дохнут. видать, в этом месте тепреатура выше, чем в восьмерках. кстати, и перегрев мехнасосов ТТ в этом штатном месте в жарких регионах - явление частое. 
 а ты купи хайлендер или TLC 200, или бэху 850, или  запусти с пустым баком (что интересно, прекрасно запускаются) секунд на 10 ...и узнаешь, сколько стоит новый погружной насос на новый крузак
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 25, 2014 16:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | 200g писал(а): |  	  |  	  | Artemm писал(а): |  	  | а с ЭБН придется больше заливать, боюсь потечет. | 
 c чего бы это?? насос-то не погружной (который смазыватся за счет топлива), ему пох остаток. он и насухую может молотить скока хошь (пока не перегреется).
 | 
 Скока хошь не будет, будет скока вытерпит. Он бензином и смазывается и охлаждается.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 200g Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2011
 Сообщения: 460
 Откуда: Казахстан
 
 Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 25, 2014 17:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| внешний? непогружной? данные электронасосы бывают двух типов: центробежные, работающие по принципу — как насос в бачке омывателя, и дроссельные — просто цилиндр с поршнем (как в ручном насосе для колес), дергающийся туда-сюда под воздействием катушки-дросселя. тип конкретного девайса легко определить, если подключить к аккумулятору: первые "зудят" моторчиком, вторые — тарахтят.
 просьба указать поточнее, какой из них смазывается бензином? или оба?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 25, 2014 17:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| При чем тут внешний-не внешний. Погружной БН ничем конструктивно от подвесного не отличается, если говорим о одном типе, о центробежном. Уже исполнение внутри разное- есть с керамическим колесом и полусотней лопаток, есть роликовый, но ни тот, ни другой не терпят работы всухую. Даже самые фирменные. Клинят одинаково с остальными. Поэтому для подвесных, если это самопальная подвеска, важен и заборник топлива, и его уровень в баке, и наличие перегородок. Знаю много мудрецов, прилепивших карбюраторные ЭБН в обычный бак и имеющие проблемы при его работе с малым уровнем топлива и особенно при езде набекрень в поворотах и косогорах. Диафрагменные в этом смысле терпимее- вращаться там всухую с дикой скоростью нечему.
 Поэтому при таких разговорах и стоит делить ЭБН по действию.
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 200g Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2011
 Сообщения: 460
 Откуда: Казахстан
 
 Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 25, 2014 17:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну, вам виднее. я сам с ЭБН не сталкивался, потому только теоритически предположил.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 25, 2014 22:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| После всего... _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 200g Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2011
 Сообщения: 460
 Откуда: Казахстан
 
 Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 26, 2014 12:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| не, в нудных теоретических спорах (в которых еще и не соображаю ничего) не участвую... засыпаю  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 26, 2014 12:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Теория- в книгах, тут практика. _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 200g Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2011
 Сообщения: 460
 Откуда: Казахстан
 
 Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 26, 2014 13:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вон оно че михалыч |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |