 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий68 Италолюбитель


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.09.2013 Сообщения: 67 Откуда: РА-ссия Саранск
Авто: FIAT UNO 45
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Радиатор я уже менял. Старый сильно пылью забит был. Таперича воздух довольно таки сильно дует . А вот радиаторы, что старый , что новы - идеально чистые внутри, что и видно , что внутри идеальная чистота .Не подаётся в печку антифриз почему то .Холодно сейчас заниматся с машинкой. Наверное таки и доездею зиму , а ,,сани буду летом готовить,,
Купил то я Уника под зиму, не успел всё проверить . _________________ UNO 1.0 FIRE 45 л/c 1997 г.в. Карб. белый |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexkk Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 217 Откуда: Николаев
Авто: Fiat UNO 1.0 FIRE 1987 3дв. принцип встань я сяду
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
у мене вранці вчора подшіпник запищав, а потім одумався сказав розберу заразу змажу. А так наче тепло, передні пасажири навіть ізредка кондішен включають а задні кажуть в ношки прохолодно, температура більше 70 не піднімалась навіть осінью, термостат новий, а карлсон включався, може щей того що вмене ГБО теж забирає на себе тепло, ще грішу на датчик той що на двіглу. _________________ Головне в машині - "Щоб мотор вогнем срав" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 1242 на браво,заводится,3-5 минут прогрею масло в системе и потихоньку поехал.Минут через =7-8 после заводки включается климат(температура охлаждайки -40-50 град)Минут через 10 пар из рта в машине не идет.
Кстати есть в браве с климатом спец режим для зимы(max)--когда включается рециркуляция воздуха,дует во все дефлекторы и относительно быстро прогревается охлаждайка и салон машины.
Вчера вечером в 21-00 выехал из Киева--было минус 13,проехал 25км до дома--минус 23.В прогретом бравике-не скажу,что тепло без куртки,но не холодно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще как в кроме так и в браво на морозе(после 10 градусов) всегда шумит выжимной.Прогревается масло и звук уходит.
На кроме 3 коробка и соответственно не первый выжимной стоит--зимой всегда такая проблемка присустствует. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Утро- минус 8, сильный ветер, влажность 84%, по ФОРЕКЕ- "ощущается как минус 19". Прогрев пару минут и в дорогу. За все время туда-назад 10 км температура так и не поднялась до обычной- пока туда ехал еще не нагрелся мотор, обратно- ветер в фейс, выхолаживает. Вывод- для этого времени картонка перед радиатором не повредит. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мафон Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 1283 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat uno 1985 1.1
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
электро насос вам в помошь !! я поставил перед вводом что на печку и кайфую  _________________ самая распространенная деталь или поломка какаето уйня  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Если теплоемкость носителя близка к нулю, смысл в его перекачке? Если оптимальна, и помпа справится. Все тут просто. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|