|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dr.draxler Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2012 Сообщения: 213 Откуда: харьков
Авто: самосвал КаМакадЗє
|
Добавлено: Ср Янв 22, 2014 02:27 Заголовок сообщения: |
|
|
а самая верхняя риска на фото это максималка когда в моторе просыпается Зверюга |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Янв 22, 2014 04:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Fragrun писал(а): | Подскажите, где на етом щуме мин и макс уровень масла (Фиат регата) но по идеи он у большенства стареньких одинаковый. Желательно тоже приложите фотку, спс. |
CreAtoR на вопрос ответил, но полезно знать больше.
Между метками 0.8 - 1 литр.
Ездить можно пока щуп масла касаеться.
Маслоприемник находиться значительно ниже и пока лампочка на приборке ведет себя разумно, с уровнем все в порядке и масла в моторе достаточно.
Можно и когда не касаеться, но тогда непонятно есть ли оно там вообще.
Но если лампочка гаснет, то наверняка есть.
А когда совсем кончаться начинает,
то лампочка на виражах мигает.
Это маслоприемник хватает воздух и это уже действительно плохо.
Лампочка очень важный ориентир.
Доливка в обьеме 50-100гр до верхней метки совершенно бессмысленная процедура.
Это создает иллюзию обслуживания, но ничего не дает авто.
Лучше вместо этой доливки давление в колесах проверить.
Будет больше пользы.
Так же нет смысла доливать до верхней метки перед самой заменой.
В идеале масло при смене заливаеться под верхнюю метку
и его хватает до следующей замены с некоторым понижением уровня.
Но это в идеале.
В реале( моторы ведь бывают с разным состоянием) надо приноровиться с доливкой так, что бы к смене масла авто приехало с минимальным уровнем и даже чуть ниже.
Каждая четвертая смена масла получиться бесплатной.
И это даже не экономия, а исключение перерасхода.
Авто старое и полезно знать и такое.
Народ вполне терпит двойной заправочный обьем на междусменный пробег. А вот когда тройной, то начинают принимать меры.
Но сначала запотевания двигателя любят поназначать течью масла.
Течь - это когда лужи под авто на стоянках остаються.
Что бы двигатель стал грязным и поганым на него достаточно 50гр масла вылить, а такой объем просочившегося на уровень никак не повлияет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fragrun Италолюбитель
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 74 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Regata 85S
|
Добавлено: Ср Янв 22, 2014 07:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А какое давление в шинах на регату должно быть?
Последний раз редактировалось: Fragrun (Ср Янв 22, 2014 07:13), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fragrun Италолюбитель
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 74 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Regata 85S
|
Добавлено: Ср Янв 22, 2014 07:06 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще вопрос сколько в регату 1.5 лезет масла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Янв 22, 2014 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
давление зависит от размерности шин. Низкий профиль качают больше.
На сухой мотор вместе с фильтром лезет масла 3.8, при замене, как правило, 3.5 _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Fragrun писал(а): | А какое давление в шинах на регату должно быть? |
Двойку качай, не ошибешься.
Если колеса будут выглядеть при двойке полуспущенными, то это нормально.
Если есть манометр МД-214, то выкинь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fragrun Италолюбитель
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 74 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Regata 85S
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
О знач все норм зделал))) Просто двойку качнул а они какието нач спущеные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 02:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Fragrun писал(а): | О знач все норм зделал))) Просто двойку качнул а они какието нач спущеные. |
Особенность металлокордных покрышек.
Это старинные диагональные на глаз накачивать можно было.
Полезно, когда потеплеет конечно, провести эксперименты с разным давлением.
Когда совсем маленькое то очень характерно начинает в виражах вилять.
Значит пора накачивать колеса.
При большом появляеться ощущение "цементных" колес.
При значительных изменениях температуры воздуха давление в колесах меняться и заметно меняеться.
И так же, можно и сейчас, полезно распустить гайки на любом колесе и проехаться метров сто. Услышать звук открученного колеса.
Такой опыт очень возможно избавит в дальнейшем от очень больших неприятностей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fragrun Италолюбитель
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 74 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Regata 85S
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Опыт с открученым колесом проводилса в естественых условиях только на исузу, как стучит знаю одним словом не по наслышке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|