В связи с обломом необходимы два болта верхнего крепления ДВС,которое в виде штанг(подушка).Те которые вкручиваются в ГБЦ.И проставочки с ушком под болтик М6,которые прикручены к ГБЦ.
Двигатель 2.0 турбо.Тема Крома. _________________
Болты в Жигулевском фонде на раз подбираються.
Тем более. что судя по моим лазаньям в каталоге бывали двух диаметров М 10 и М 12. Какие ищешь?
Стояли М12.Но они обломались.Что сейчас получиться после удаления остатков их из ГБЦ не знаю.Может прийдётся резьбу перерезать или ещё чего(типа футорок)вставлять. _________________
Болты в Жигулевском фонде на раз подбираються.
Тем более. что судя по моим лазаньям в каталоге бывали двух диаметров М 10 и М 12. Какие ищешь?
Стояли М12.Но они обломались.Что сейчас получиться после удаления остатков их из ГБЦ не знаю.Может прийдётся резьбу перерезать или ещё чего(типа футорок)вставлять.
Футорки наиболее приближают конструкцию к заводской.
Вот такой конкретикой как на фото спасался.
Идея со шпильками не очень.
Шпильку и сделать сложнее, и резьба резаная плашкой слаба.
Толстые шпильки не пролезут в кронштейн и рассверливать там некуда. Значит однозначно придется делать самопальные, ступенчатые.
Стандартная гайка гораздо короче чем я в футорку болтик закручиваю. Это длиной и компенсирую слабость самопальной резьбы.
Болты применил тоньше. Тогда не пришлось в головке сильно дырки большие делать и бояться вообщем то нечего.
Передняя подвеска такими же свинченна. Надо не допускать расслабления и всего то.
Саму футорку завинтил на эпоксидку, что бы по дурному не вывинчивалась, и установил немножко ниже плоскости головки, что бы гарантированно притягивало к головке, а не футорке.
Болты в Жигулевском фонде на раз подбираються.
Тем более. что судя по моим лазаньям в каталоге бывали двух диаметров М 10 и М 12. Какие ищешь?
Стояли М12.Но они обломались.Что сейчас получиться после удаления остатков их из ГБЦ не знаю.Может прийдётся резьбу перерезать или ещё чего(типа футорок)вставлять.
Футорки наиболее приближают конструкцию к заводской.
Вот такой конкретикой как на фото спасался.
Идея со шпильками не очень.
Шпильку и сделать сложнее, и резьба резаная плашкой слаба.
Толстые шпильки не пролезут в кронштейн и рассверливать там некуда. Значит однозначно придется делать самопальные, ступенчатые.
Стандартная гайка гораздо короче чем я в футорку болтик закручиваю. Это длиной и компенсирую слабость самопальной резьбы.
Болты применил тоньше. Тогда не пришлось в головке сильно дырки большие делать и бояться вообщем то нечего.
Передняя подвеска такими же свинченна. Надо не допускать расслабления и всего то.
Саму футорку завинтил на эпоксидку, что бы по дурному не вывинчивалась, и установил немножко ниже плоскости головки, что бы гарантированно притягивало к головке, а не футорке.
Мама Мия!! Ну как бы,сложно всё это.Двиг на машине.Нет пространства для изысков.Остатки уже высверлили."Химичить" не буду.Попытаюсь найти всё такое,как стоит в оригинале. _________________
"Мама Мия!!"
А ты думал.
Больше всего я боюсь в таких ситуациях повторного ремонта.
Возня при повторном ремонте увеличивается в разы.
Потому все превентивные меры допустимы и хороши.
Резьбы там после всех этих экспериментов наверняка не очень,
а нагрузки регулярные и знакопеременные.
Вчера на подъем засыпанный полуметровым снегом выкарабкивался
включив вторую передачу и грызя колесами снег до грунта.
Пилорама была еще та и нагрузки на болтики соответствующие.
Дай бог что бы эти резьбы затяжку на момент сборки и выдачи авто выдержали. По крайней мере калибровать метчиком их не надо.
Срежет и то что спасти можно.
Слегка смазанные болты заручивать как шуруп, что бы резьбу выравнивали.
СТОошникам вообщем то больше ничего и не надо.
Через недельку, если развалиться, это будет уже другая работа.
Есть одна проставочка. Да и болты я думаю нашлись бы если бы длину и диаметр выложили родных. А то они у меня кучкой лежат и не подписанны какой от чего
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме