Блин. У нас -8, машина в гараже) в гараже -2, -3. И я уже переживаю. А у вас там такие морозы, ппц.
сегодня правда ливонул литр керосина на полный бак. соляра тоже ОККО.
Последний раз редактировалось: DRAGON (Вт Янв 21, 2014 00:30), всего редактировалось 1 раз
Всё норм! С пол тычка, так как стоит подогрев, Солярка ОккО...машина зимует на улице, в гараже нет времени убраться( _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
Частая ошибка:
Стартером крутят до потери пульса и емкости онного.
После отрабатывания лампы свечей идет работа стартёра 3-5 секунд.Если запуска не произошло повторить попытку через 10-15 секунд и так до начала стабильного прихватывания,когда пошло подхватывание то уже не отпускать стартер до запуска.
Простояла машина с 8.00 19.01 до 12.00 сегодня. Фиг его знает как должно быть, но по-моему завелся сегодня с большим трудом: крутил стартером первый раз секунд 6. ВООБЩЕ НИЧЕГО! Снова подождал пока погаснет спиралька и промаслал опять секунд 8. Только на последних 3 секундах мотор "схватил" но очень тяжело, с треском (цокотом), наверно, форсунок и огромным тяжелым облаком сзади. Потороил секунд 10 максимум и всякий дым пропал. Чуть позже появился парок как у всех. Соляра ОККО -22. Завтра залью Арктику - 32. С ужасом думаю, что будет при - 20. Сегодня -9 при запуске.
Не работает одна свеча. На сколько ето влияет?
И еще:заметил, что если не подгазовывать, то вообще не заведется. Так должно быть? И как газовать при запуске: нажать и держать педаль или постоянно подгазовывать?
Одна свічка це -40% в мороз.Це за умови якщо хороший двгун,ще дивлячись який мороз.З підношеним всі 50.Але краще щоб зимою робили всі свічки.Тому краще замінити не робочу!
Сегодня в 6.00 было -20,хрен завелся,не стал насиловать движок и стартер-уехал на работу на оленях. В обед появилось время понять причину,это соляра с присадкой ХАДО,добавлял по рецепту 1 к 1000. Либо соляра совсем гауно либо присадка не работает. В обед завелся прогрев тепловентилятором насос и корпус фильтра. Правда и дедушка мороз отпустил до -10.
Фигассе!! А мне на дизельсервисе сказаль, что одна ето не критично если мотор в порядке! Говорят: "Нормальный мотор и без свечей заведется..."
Форсунки по компу более чем в нормальном состоянии. Тем более, что сегодня при -12 завелся без подгазовки с четвертого раза. Крутил стартером по 5-6 секунд.
Значит надо менять все свечи на новые. Кто знает сколько в Киеве ето удовольствие стоит на скудо III?
А что за грохот слышно секунд 8 сразу после запуска на холодную? Насколько ето вредно?
Последний раз редактировалось: avmyzika (Вт Янв 21, 2014 20:42), всего редактировалось 1 раз
Завів авто без підгазовки(Взагалі таке не роблю навіть в -20) і довгого прогрівання свічок(так же як і в теплу пору року) в -10(можливо трохи й холодніше) після недільного стояння(без виїздів) на вулиці без зняття клем аккума.
Буде видно як далі себе поведе, справжні морози ще попереду
Фигассе!! А мне на дизельсервисе сказаль, что одна ето не критично если мотор в порядке! Говорят: "Нормальный мотор и без свечей заведется..." свічки міняти всі перед цим перевірити їх від акума був випадок коли тестер показував що справна коли підключили вона ледве світила це про свічки які стояли якщо форси будуть зняті можливо вдосться побачити їх в роботі якщо ні всі відкрутити і перевірити від акума тим більше в скудо 3 це трохи геморна робота. це так порада з практики щоб не вчитись на своїх помилках.
Да. Мне тестером проверяли... Видать Больше чем 1 не пашет как надо. пробег 176000 Не думаю, что их кто-то менял. Напугали еще, что если свеча не выкрутится и сломается - на шнурке к мотористу сразу...
сегодня утром было -20. первая зима и первые -20. аж самому было интересно. прогрел 3 раза, критул секунд 8 с подгазовкой, но все-таки завел. свечи стоят новые. надо топливную регулировать + форсы.
1ksa, напряжно, це як? Скільки разів проколювали свічки та чи підгазовували, через скільки хв. починали рух?
1)напряжно - ну по звуку слышно - шо тяжело стартеру крутить..
2)как -5 - то всегда прокаливаю 2 раза.
3)педали - вообще никакие не трогаю.
4)через ск минут в движение? - а ХЗ - не засекал...Покурил, протер фары+ номера, думаю минут 7- 10...(ну еще потрогал попогрейку - нагрелась - можно ехать )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме