Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 21 Откуда: Украина
Авто: YUGO
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 18:43 Заголовок сообщения: Помогите с топливной системой .
Приобрел Yugo Zastava 1.3 говорят что тот же FIAT TIPO но это не важно .
Проблема в моноинжекторе при включении зажигания топливный насос качает без остановки ( держал на включенном зажигании 3 мин качать не перестал ) на приборах горит чек инжине .
Заводится на холодную работает но как тока прогревается холостые пропадают нада держать педаль газа чтоб не заглохла .
С чего начать ?
К спецам не отправляйте НЕТ У НАС ТАКИХ !!!
Весь интернет перелистал не могу найти марки двигателя и где на двигателе его номерация не могу найти .
Пошерстил немного по проводке обнаружил что топливный насос подключен плюсовым проводом к катушке зажигания получается что насос работал все время пока было включено зажигание .
Подскажите какой датчик или реле должно отвечать за работу топливного насоса ?
Не знаю может не правильно искал но инфы по этому блоку управления почти нет а именно схемы его не нашел нигде .
И если показывает ошибку инжектора это проблема самого инжектора или форсунок ?
к слову, форсунка и есть инжектор , чек горит из-за неисправности системы впрыска, а самих неисправностей может быть великое множество _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Такой блок шол к bosch motronic mp3.1, а там полный впрыск, так что номерок мозгов нужно уточнить. А в принципе алгоритм должен быть такой: при включении зажигания на пару секунд должен включиться насос, при включении двигателя насос должен работать постоянно (при условии что имеется сигнал с датчика положения коленвала). Если насос маслает постоянно при включении зажигания, то нужно проверить реле бензонасоса. _________________
"обнаружил что топливный насос подключен плюсовым проводом к катушке зажигания"
Это полная дурость. И само подключение наверняка явно отличаеться от заводского. Скрутка, пайка или еще как но от заводского исполнения проводки все равно будут явные отличия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме