|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rorik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2010 Сообщения: 5081 Откуда: Киев
Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
everyway Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2013 Сообщения: 20 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto 1.3 MultiJet Diesel
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
надо же! спасибо.
на практике где-то так и есть.
хочу уточнить, как долго в целом нужно педаль сцепления зажимать при переключении?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Onidzuka Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 21 Откуда: Днепр
Авто: Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Madcat писал(а): | Дуалоджик на ЕСО - переключає на 2000, як тапок втиснути, то на 2500-3000
Дуалоджик без ЕСО - переключає на 2500-3000, як тапок втиснути, то і до 5000 може докрутити. |
я так понимаю это оптимальные обороты???
Расход 10 ((( ваще не радует, переключает в районе 3000 на эко. Может его ваще отрубить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Madcat Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 351 Откуда: UA
Авто: Punto Evo, спроба №2
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Onidzuka писал(а): |
я так понимаю это оптимальные обороты???
Расход 10 ((( ваще не радует, переключает в районе 3000 на эко. Может его ваще отрубить? |
Е...Не знаю чи це є "оптимальними оборотами", але залізяка так переключає...
Якщо переключає на 3000 на Еко - значить або ще не прогріта машина, або надто сильно давиться тапок, або шотатутнетак. Як сильно давити, то й на Еко пізніше переключить.
А відклювати чи не відключати - то вже вирішуйте самі...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Onidzuka Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 21 Откуда: Днепр
Авто: Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
большое спасибо! Думаю все дело в нажатии тапка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 348 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Madcat
ну вообще то робот "обучаем" и подстраивается под стиль езды и обороты на которых идет переключение в ручную, к примеру если не ошибаюсь на ГП норм. режим - 3500, Эко 2500, у меня после тарировки и калибровки уходит 1-3 дня на "поправление" ручкой нужной мне передачи, в итоге на повышенную переходит на 1800, а на пониженную при оборотах выше стандартного (при подъемах удобно, когда он не тупит на 4-й , а переходит на 3-ю)
_________________ Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rat Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 922 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto MY2012 "Пунтейка"
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Onidzuka писал(а): | большое спасибо! Думаю все дело в нажатии тапка. |
если я правильно понимаю в работе робота, который устанавливают на ГП и 500 (пусть меня поправят у кого стоят роботы, если я не прав) - то при резком нажатии на газ, срабатывает режим "кик старт", т.е. когда вам надо резко ускориться, жмете резко на педальку в пол и тогда робот не переходит на повышенную, а добавляет обороты выше штатного на текущей или даже переходит на пониженную.
_________________ Бортжурнал "Пунтейка" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 348 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Rat
ну в целом - да, от интенсивности и степени нажатия может либо просто газу добавить, либо перейти на пониженную , а может и через 2 скакнуть в низ + резкое ускорение.
По трассе при обгоне с 5-й на 3-ю и такое бывает
ну а кикстарт есть кикстарт
_________________ Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kosta Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2015 Сообщения: 19 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto 2012
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно не совсем в тему, но интересно: у меня шкала тахометра на 7 тыс. об., а вот красной зоны почему-то нет.
Вопрос: какое макс. кол-во оборотов не критично для работы движка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rorik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2010 Сообщения: 5081 Откуда: Киев
Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Kosta писал(а): | Возможно не совсем в тему, но интересно: у меня шкала тахометра на 7 тыс. об., а вот красной зоны почему-то нет.
Вопрос: какое макс. кол-во оборотов не критично для работы движка? |
7 тыщ,но смысл
_________________ не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kosta Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2015 Сообщения: 19 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto 2012
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Rorik писал(а): | Kosta писал(а): | Возможно не совсем в тему, но интересно: у меня шкала тахометра на 7 тыс. об., а вот красной зоны почему-то нет.
Вопрос: какое макс. кол-во оборотов не критично для работы движка? |
7 тыщ,но смысл |
наверное, чтобы разогнаться до 230 км/час на 5-й
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Так оно само закричит,без красной зоны...
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slivenatoR Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2015 Сообщения: 16 Откуда: Херсон
Авто: grande punto
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2015 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Я на дизеле переключаюсь первых три передачи в районе 2000, а вот 4-ю уже не вытягивает и приходится переключаться на 3000, всё никак не привыкну
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|