|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
inmarkk57 писал(а): | tempo писал(а): | inmarkk57 писал(а): | tempo писал(а): | в тебе лукас має бути 140 форсунки тут нідочого.нема компресіїї якщо на холодну не заводиться. |
Ну а коли ставлю ті що стояли ,заводиться нормально , хоч вони і лиють, в чому тоді прикол(нові провіряли на стенді -ідеал) |
я думаю прикол в тнвд немає пускової подачі при 145-47 підсіли плунжери лукаса або зносились лопатки підкачуючого насоса в лукасі все працює від внутрішнього тиску зменши тиск на форсах до 140 попробуй якщо буде погано заводитись можна і до 135 зменшити на старих форсах який тиск ти не сказав. |
на старих 130-135, але я прочитав в одній книжці що на лукас тиск 120+5, а в інтернеті нарив що тиск 130+5, кому вірити? да і в мене нема управляючоЇ фурсунки |
виставляй 135 все повинно бути добре 125 це на Бош на управляючу треба виставляти так як хоче завод |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatolii Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 575 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
В мене тросове щеплення, а вот яке маркування коробки то не знаю, І двигун 2 літра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж1975 Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 367 Откуда: Рiвненська область
Авто: Скудо 1.9D 2005р...
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
де на топливному фильтрi, двигун 1.9 д гайка чи пробка для злива води. можна фото.Дякую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж1975 Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 367 Откуда: Рiвненська область
Авто: Скудо 1.9D 2005р...
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
де на топливному фильтрi, двигун 1.9 д гайка чи пробка для злива води. можна фото.Дякую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Полтавчанин Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 341 Откуда: Полтава
Авто: Фиат Скудо 1.9ТД
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Снизу на корпусе фильтра пластмасовый штуцер ,одеваеш на него трубочку,открусиваеш,сливаеш,закручиваеш. _________________ Самая лучшая машина,это новая машина! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mega-Lo-Maniack Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 326 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 2.0JTD 2003
|
Добавлено: Пн Янв 20, 2014 01:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Який діаметр вихлопної труби на 2.0ЖТД до 2006р. Цікавить та частина що підходить до каталізатора і йде до резонатора. 55 чи 60мм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил_83 Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2013 Сообщения: 71 Откуда: Днепропетровск,(056)767-08-50
Авто: Fiat Scudo 2.0JTD
|
Добавлено: Пн Янв 20, 2014 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Даниил_83 писал(а): | И я чет не могу снять карту двери на старом Скудо.
Заклинил замок - не закрывается. Ни ключом, ни "пиптиком" закрывательным.
А карта не снимается.....
Вроде все болты открутил.
Джойстик - давно отломан. Легко снялся вместе с резинкой.
А карта держится мертво.
Может подскажет кто пошагово?
Или хоть сколько там саморезов открутить надо?
Спасибо. |
Так и не снял накладку, ибо чудодейственным образом починился замок.
Кто советовал - спасибо.
Теперь хоть знать буду как снимается.
Замок подклинил видимо из-за того что я попытался открыть дверь с кнопки (дистанционно) - при севшем аккуме. Она не открылась, потом я ключом ковырял....потом таки открыл - но закрываться она не захотела.
Категорически.
Зарядил аккум. Закрыл-открыл несколько раз пассажирскую дверь, (подергал пиптик изнутри), то есть сработал несколько раз центральный замок - чет стало на место, и дверь снова работает как положено.
Может кому поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артур Крестов Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 6 Откуда: Крым Судак
Авто: Фиат Скудо 1.9D (DW8)
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ПОМОГИТЕ!!(' ') Вместо масла в движке солярка (чистая прозр.) двигатель работает ровно не колбасится. Как попала солярка в двигатель и куда делось масло по щупу показывает норму Скудо 1.9D DW8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mega-Lo-Maniack Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 326 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 2.0JTD 2003
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Артур Крестов ви впевнені що це солярка ? Може з паливного насоса потрапити якщо він змащується маслом а не соляркою(як у випадку з 1,9Д не знаю), або якщо поршнева геть ушатана то незгорівша солярка через зазори з циліндрів і в піддон, в такому випадку може бути прогар поршня(Хоча це майже фантастичний варіант, так як робота двигуна була б дуже паршивою і ви б це помітили) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артур Крестов Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 6 Откуда: Крым Судак
Авто: Фиат Скудо 1.9D (DW8)
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
движок работает хорошо масло не ест послед. раз смотрел дня 4 назад тяга тоже норм. Была проблема уходило топливо в бак приходилось подкачивать в ручную может как то из-за этого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mega-Lo-Maniack Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 326 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 2.0JTD 2003
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Якщо паливний насос змащується маслом, то можливо що сальник пропускає і воно тікає в масло двигуна. Наприклад на опелі комбо дизельному така проблема була досить частою.(особливо із за використання біодизеля) Там рівень масла міг постійно підійматися а витрата з 6,5 росла до 10ти на сотню і більше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Артур Крестов
це з області фантастики, раджу зляти в прозору посудину все що в підоні і дати відстоятись, і буде видно що там в середині, ... і якщо є підозри то раджу не їздити,.... димність, розхід в нормі? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артур Крестов Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 6 Откуда: Крым Судак
Авто: Фиат Скудо 1.9D (DW8)
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
я знаю эту проблему так как сам ездил на форде сиерре 2,3Д там привод ТНВД смазывается маслом из поддона но на фиате скудо ремень грм крутит ТНВД и он не связан с маслом движка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артур Крестов Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 6 Откуда: Крым Судак
Авто: Фиат Скудо 1.9D (DW8)
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера ездил тяга норма дыма нет даже на холодном да и на горячем не сизого не чёрного ни белого |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артур Крестов Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 6 Откуда: Крым Судак
Авто: Фиат Скудо 1.9D (DW8)
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
парадокс и двигатель и сейчас может работать лампочка масла тухнет но очень медленно я конечно ездить на таком не собираюсь но надо что то делать помогите |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|