|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
khloo Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 56 Откуда: г.Славута Хмельницкая обл.
Авто: Fiat tipo 1.6ie
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:28 Заголовок сообщения: Пуск двигателя всегда с второго раза :( |
|
|
Привет.
На Типке совсем недавно, да и машина первая у меня эта. Неделю назад плохо стал заводиться двигатель. (Типо. 1.6. моноинж.)
По ощущениям с гермитизацией проблемы или что-то забилось...
Мотаю стартером 2 сек. выключаю, затем вклучаю и стартую с педалью газа - с перебоем заводиться и через 3-4 сек. обороты стабилизируються. дальше все гуд - едим. Если заглушил и сразу завел - двигатель запуститься - постоял 3 минуты - снова с второго раза....
Что необходимо проверить?
1. фильтра!? (воздушый новый, бензиновый не смотрел еще)
2. ?
Кстати, появилось все это после того как я раз доезидлся до супер резерва, кароче с дна бака сербал наверно... мути наверно сербанул в бензосистему ..... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
khloo Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 56 Откуда: г.Славута Хмельницкая обл.
Авто: Fiat tipo 1.6ie
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще! Холостой ход велик - примерно 1600 оборотов до 90 градусов и 1200-1300 на хорошо прогретом двигателе....
как уменьшить его? на СТО гнать машинку!? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadyusik Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
khloo
ты сам ответил на свой вопрос
Цитата: | Кстати, появилось все это после того как я раз доезидлся до супер резерва, кароче с дна бака сербал наверно... мути наверно сербанул в бензосистему ..... |
смотри фильтр бенза и за одно форсунку инжектора. _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
khloo Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 56 Откуда: г.Славута Хмельницкая обл.
Авто: Fiat tipo 1.6ie
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
пасиб
а с холостым ходом что делать? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь работу клапана ХХ. (Квадратная коробочка с шаговым моторчиком сзади моновпрыска на трех болтиках). Либо он дурит, либо на него сигнал идет не верный, либо нарушена механическая регулировка зазора дроссельной заслонки. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
khloo Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 56 Откуда: г.Славута Хмельницкая обл.
Авто: Fiat tipo 1.6ie
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
какие оптимальные обороты холостого должны быть для обьема 1.6 ??? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
800-850 - на прогретом, на холодном - в зввисимости от температуры двигателя |
|
Вернуться к началу |
|
|
khloo Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 56 Откуда: г.Славута Хмельницкая обл.
Авто: Fiat tipo 1.6ie
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
с холостым разобрался, фильтр бензы поменял.
Снял вчера фильтр воздушный- посмотрел на все это дело под ним и закрыл ...
на впускном колекторе на прокладках стоит насос подкачки и форсунка (если я не ошибаюсь) - первый раз в глаза вижу все это! Че с ними делать - машинка так и с второго раза заводиться - не хотел с прокладок срывать, пока не пойму все.
Разбирать и промывать все это дело?
сенкс! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала напшикать карбклинером (рульная вещ - маст хев, я им форсунки чистил, только карбклинер смог уговорить 2-ю форсунку не брызгать вбок а распиливать туман), если не поможет тогда таки разбирать и перемывать руками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
khloo Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 56 Откуда: г.Славута Хмельницкая обл.
Авто: Fiat tipo 1.6ie
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Пасиб! значит запасусь пивом и буду знакомиться с моно инжектором вечером ))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
гы.. а чего никто ещё не советовал погрешить на бензонасос?
если думаеш что загрязнил топливную то залей керосина ЧИСТОГО в бак в пропорции нужной напару с бензином и рули выкатывай по максимуму это дело
но я всё же думаю что бензонасос |
|
Вернуться к началу |
|
|
khloo Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 56 Откуда: г.Славута Хмельницкая обл.
Авто: Fiat tipo 1.6ie
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну будет повод значит еще пива попить вместе с фиатиком , гы-гы
сегодня форсунка!!!
Вообще-то на бензонасос слабо смахивает, у меня мотоцикл с бензонасосом - всякое бывало, и мусора сербал тоже ...все в карбонах дело было.... меня вот смущает дополнительный насос подкачки ... может в нем причина, я так понял он срабатывает только один раз перед пуском двигла - теперь он не справляеться, раньше я его просто слушал - закончит качать - мотаю стартером и сразу завожусь. А теперь пока цилиндрами не помогу втянуть бензу не заводиться.... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
khloo
Если в Славуте есть инжекторщики, проверить бы давление топлива в системе. Т.е. бензонасос может быть жив, но не очень, а ты буш пол машины разбирать и чистить. Как вариант плохая компрессия... _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 09:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ЗЫ. Есть давление таки хреновое, не спеши менять насос, сперва вытащи его с бака и прочисть сеточку.
ЗЫ2. Перед этими процедурами, залей литров двадцать 95бенза на брендовой заправке и несколько километров покатайся как настоящий гонсчег, да бы прокашлялась. Если утром заведется с первого раза - плохой бенз. Меняй колонку и не заправляйся где попало и чем попало. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
khloo Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 56 Откуда: г.Славута Хмельницкая обл.
Авто: Fiat tipo 1.6ie
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Кароче, хз но машина вроде начала работать. Разобрал вчера все нафиг (до впускного колектора, но форсунку не розбирал - даже не выкручивал ее с корпуса, т.к. чето стреманулся ), и собрал назад - с утра завелась с второго раза, потом заводилась с пол тыка.... (банзин тотже в баке что и вчера). бензин заправляю только на Авиасе - это самая брендовая заправка у нас ....
кароче ниче не сделал просто перебрал.
Давление насос создает, правда не знаю сколько атмосфер ... но при вклучении зажигания при снятом клапане - сруя влупила неплогая ...
одним словом поездить надо.
Тут в другом вопрос уже у меня: из форсунки на холостом - бенза льется как из душа , у меня расход на типке 10 л. смешаный. Может быть такое что форсунка стоит не родная с большим дифузором чем положенно? Одним словом если б выпуск и впуск у меня был бы тюнинговый может тянула бы получше, а так в холостую получаеться!?!?! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|