ну у меня например пропускают две форсунки, одна чуть сильнее другая меньше, это однозначно им конец или будут ещё жить? уже почти 3 года как пропускают и вродибы не прогресирует, промывка уже не помогает, скорее всего выработка? _________________ http://www.aist.shop.by http://www.nahate.by
Прівет всім!
маю невелику проблему:
- при роботі машини на метані можна зауважити що двигун труїть (на бензині все добре).
Замінив дроти, свічки, фільтр в редукторі нічого не допомогло, вирішив промити форсунки. Коли зняв їх зауважив що вони з однієї сторони в мінеральному маслі, як і рейка. Роблю висновок, що масло попадає у форсунку при роботі в циліндр чим погіршує роботу. Зняв фільтр метану - чистий і сухий. ПИТАННЯ: Чи масло утворюється в редукторі і як його злити?????????????????????????????
Прівет всім!
маю невелику проблему:
- при роботі машини на метані можна зауважити що двигун труїть (на бензині все добре).
Замінив дроти, свічки, фільтр в редукторі нічого не допомогло, вирішив промити форсунки. Коли зняв їх зауважив що вони з однієї сторони в мінеральному маслі, як і рейка. Роблю висновок, що масло попадає у форсунку при роботі в циліндр чим погіршує роботу. Зняв фільтр метану - чистий і сухий. ПИТАННЯ: Чи масло утворюється в редукторі і як його злити?????????????????????????????
Тяжелая маслянистая фракция попадает в баллоны при заправке,в редукторе происходит термический крекинг,и тяжелая и легкая фазы разделяются,легкая сгорает,а тяжелое масло-мешает жить...
Пробки для слива тяжелой фазы нет.
Разработчиками не предусмотрена эксплуатация топливной системы на газе нашего качества...
Прівет всім!
маю невелику проблему:
- при роботі машини на метані можна зауважити що двигун труїть (на бензині все добре).
Замінив дроти, свічки, фільтр в редукторі нічого не допомогло, вирішив промити форсунки. Коли зняв їх зауважив що вони з однієї сторони в мінеральному маслі, як і рейка. Роблю висновок, що масло попадає у форсунку при роботі в циліндр чим погіршує роботу. Зняв фільтр метану - чистий і сухий. ПИТАННЯ: Чи масло утворюється в редукторі і як його злити?????????????????????????????
Тяжелая маслянистая фракция попадает в баллоны при заправке,в редукторе происходит термический крекинг,и тяжелая и легкая фазы разделяются,легкая сгорает,а тяжелое масло-мешает жить...
Пробки для слива тяжелой фазы нет.
Разработчиками не предусмотрена эксплуатация топливной системы на газе нашего качества...
не порадите що в такому випадку робити??
можливо зняти редуктор і почистити????
доставити на вході в рейку фільтр який в свою чергу не буде давати змоги потрапляти маслу на форсунки???
одним словом потрібен вихід з даної проблеми....
Прівет всім!
маю невелику проблему:
- при роботі машини на метані можна зауважити що двигун труїть (на бензині все добре).
Троение на газе может быть из за не совсем правильно выставленного ремня ГРМ... На бензине машина может работать относительно нормально.
Заміну ГРМ робив на Фіат СТО десь рік тому, працювала як на бензині так і на газу як годинник, після року експлуатації авто на Україні виникли дані проблеми!
Що робити в цьому випадку??
зранку поставив форсунки (перед тим почистив на ультразвуці + стенд), рейку також продув, після 1 год роботи проблема виникла знову.
Складається таке враження, що із редуктора поступово масло стікає в рейку і попадає на форсунки.
Масло на форсунках почти у всех. Недавно кто-то писал, что его так заправили, что пришлось снимать рейку, и сливать масло, однако, о троении он не говорил. Может быть у вас какая-то форсунка не работает. Это проще проверить, если снять такую же на каком-то авто и по очереди проверить свои. Мы иногда так делаем.
Масло на форсунках почти у всех. Недавно кто-то писал, что его так заправили, что пришлось снимать рейку, и сливать масло, однако, о троении он не говорил. Может быть у вас какая-то форсунка не работает. Это проще проверить, если снять такую же на каком-то авто и по очереди проверить свои. Мы иногда так делаем.
Если троение стационарное и имеет место только на метане(на бензе норма),то проблема в форсе.
Если троение уходит с прогревом,то проблема в масле.
Всем привет.
После капремонта двигателя появиласьпроблема с ездой на газу. На бензине всё в порядке. Сначала она просто отказывалась переключаться на газ, хотя клапан срабатывал и щелчёк был. Оставив тумблер включеным на газ через пару дней вдруг переключилась - заморгал чек, машина начала сильно дёргаться. Вернулась на СТО, сто-шники сказали, что я приехела на ремонт с такой проблемой)))
Так как я с доблой долго была в командировке и ездила на бензе, к этому вопросу не возвращалась, просто периодически пытаюсь переключиться на газ ради интереса.
Машинка хочет - переходит на газ с горящим чеком, дёрганьем при езде или лютым троением на холостых, не хочет - не переключается, хотя клапан срабатывает.
Выше кто-то уже писал о подобной проблеме. Подскажите с кого начать - элетрик? газовщик? Ещё в добавок у нас в Хмельницком я незнаю ни одного ГБО-шного мастера, который бы хотел лезть к добле.
Хелп _________________ Счастье - это золотистый ретривер!
Коржова
Начни с электрика..я тоже когда то уже накрутил себе что попадаю на 1000евро ноо оказалось что просто сгорел предохранитель..20грн и проблема решилась..
Масло на форсунках почти у всех. Недавно кто-то писал, что его так заправили, что пришлось снимать рейку, и сливать масло, однако, о троении он не говорил. Может быть у вас какая-то форсунка не работает. Это проще проверить, если снять такую же на каком-то авто и по очереди проверить свои. Мы иногда так делаем.
Если троение стационарное и имеет место только на метане(на бензе норма),то проблема в форсе.
Если троение уходит с прогревом,то проблема в масле.
Вчора поїздив на чистих форсунках. При постійній роботі працює як годинник, але після запинки і вимиканні двигуна на певний період часу - проблема знову проявляється. Прогозовую до 5-ти тис. оборотів - стає краще. Складається враження, що при вищих оборотах газ роздуває масло в рейці по боках і тоді робота двигуна стає нормальною. Можливо хтось знає який тиск подається від редуктора на рейку з форсунками??? (щоб визначити чи взагалі можливо доставити фільтр)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме