Значит дело было так,термостат на моей Бравке приказал долго жить а цена на новый около 400гр с корпусом(ОБДИРАЛОВКА) без корпуса не продается ,я не жлоб и не ленивый.Короче снял его и обследовал.Оказалось термоелемент можно снять, со стороны крепления к двигателю есть отверстие,работы 10 минут плоскогубцами с тонкими концами.заменить можно термоелементом с Опель вектра 2,0i 1990г двигатель 20NE. цена вопроса (4MAX номер по каталогу- 0212-02-0036.92P) 57гр. Вариант 2 : Жигули копейка, термостат производства Франции (made in France) 45-50 гр. акуратно распилить в области термоелемента. Но может быть короткая пластина крепления на 2мм, но вопрос можно решить. У меня на клапане термостата резинка накрылась резинка.прикрепил с сальника передней стойки.РАБОТАЕТ НА УРА
29122012057.jpg
Описание:
Размер:
233.81 KB
Просмотрено:
1284 раз(а)
29122012056.jpg
Описание:
Размер:
387.5 KB
Просмотрено:
1070 раз(а)
29122012055.jpg
Описание:
Размер:
359.86 KB
Просмотрено:
947 раз(а)
Последний раз редактировалось: Brava688 (Пт Янв 04, 2013 22:11), всего редактировалось 1 раз
Brava688 да нет никакого секрета,взял у бравомакса из харькова,он как раз свою браву разбирал из-за проблем с документами,взял что то вроде за 200 гривень,на форуме есть куча разборок,если что могу кинуть тебе в личку телефоны,рекомендую иногда просматривать авто-риа.юа,там тоже тачки барахолят,недавно так купил рхх,за50гривень,шара вообще,везде за б.у.ломят250-300гривень,я его поставил работает что новый,короче обращайся помогу чем смогу,кстати занимаюсь продажей кондукторов на наши моторы,надо-заказуй
тоже могу поделиться опытом ремонта, точно не знаю или он такой как на браво, но на мультипле такой вот, правда он у меня был рабочий открывался как положено но не уплотнялся, я его разобрал и шток который на фото ближе к нам подпилил по длинне милиметра два, видно в корпусе выработка была и он был всегда открыт, пока работает
извиняюсь за ошибочную информацию, я не так понял принцип действия, проработал он не долга, уже не держит, я думал он уплотняется металлом об метал но оказывается нет, там должно быть резиновае колечко но его нет, сегодня отдал знакомому токарю может что придумает, если нет тогда нужно будет покупать цена 55 у.е. _________________ http://www.aist.shop.by http://www.nahate.by
grey777, если у тебя термостат разбирается, то на вашем старом белорусфоруме товарищ вставлял другую начинку
сам форум сегодня не открывается, но осталась копия в гугле, цитирую
сообщение от zet
Oct 23 2009, 20:51
Цитата:
Ввиду недешевой стоимости термостата, было решено попробовать подобрать элемент в корпус имеющегося термостата. Перебрав кучу термостатов на рынке, было взято несколько из них - один от Форда, а другой от CITROEN CX 1/2/PEUGEOT J5 2.5L D/TD (WAHLER 3033.84), элементы подбирались по температуре и с учётом небольшой доработки для вставки в корпус. Было решено использовать термостат WAHLER 3033.84, температура открытия 87, максим. открытие при температуре 97, диаметр седла 27 мм., максим. открытие 10 мм (проверял всё сам), на термостате было написано 84 градуса (вроде). Параметры родного термостата температура открытия 81-85, температура максим. откр. 99-103, диаметр седла 30 мм, максим. открытие 9,5 мм.
С трудом был разобран термостат.Я зажимал корпус термостата в тисках (старался не сильно, корпус алюминиевый), газовым ключом брался за шестигранник и откручивал (пробовал на двух термостатах, на обоих удалось, главное сорвать, там герметик какой-то твёрдый нанесён). Дальше всё в принципе видно. Выбросив все внутренности видно буртик (ступеньку), под него точилась шайба (где-то на фотках видно), в шайбе делалась проточка для резинового кольца (заранее было куплено кольцо и термостат). На термостате надо убрать выступ по наружному диаметру (напильником пару раз шморгануть). Выточено металлическое колечко с небольшой выемкой для установи резинового кольца и куплено резиновое кольцо. В корпус термостата вставляется металлическое кольцо потом резиновое, элемент термостата и закручивается гайкой термостата (при сборке всё промазывал слоем герметика).
Двигатель держит температуру середину или чуть выше середины шкалы, при этом вентилятор не включается (значит температура оптимальна).
http://photo.qip.ru/photo/xca1/115526812/132326762.jpg http://photo.qip.ru/photo/xca1/115526812/132326766.jpg http://photo.qip.ru/photo/xca1/115526812/132326771.jpg
ну я пошёл по другому пути, токарем было выточено второпластовое колечко и завольцовано на место резинки, затем это всё проточилось, прилегает вродибы хорошо, вечером буду кипятить, если всё будет работать тогда завтра буду собирать
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 21:41 Заголовок сообщения:
Вставка с десятки вроде как похожая.....есть у меня и второй термостат,
разборной . Только как ни пытался не могу разобрать.
Вот там такая вставка . Как свой то разобрал ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме