|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
А вопрос еслиставить перемычки как же тогда быть с насосом? Он ведь постоянно рабботает даже если ключ вынять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет ошибочка - вышел через час завел тупая. Заглушил и снова завел - живая. Брред какойто... Она уже и на холодную тупит и на гарячую - может что тупо с проводкой? Сейчас сьезжу в область 12 км туда и 12 км оьбратно - посмотрим что она запоёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5775 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
trafman
Цитата: | Сейчас сьезжу в область 12 км туда и 12 км оьбратно - посмотрим что она запоёт. |
я бы не стал никуда ехать на заведомо неисправной машине надеясь на авось.
П.С. все таки скооперируйся к Cromа он тебе я думаю точно поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
я это и имел ввиду, просто выразился по короче, а смысл исказился. Конечно же насос работает одинаково, просто реле может отключать насос при малой частоте импульсов искры, при малых оборотах двигателя. Реле сделано для того, что бы отключать питание с насоса и фарсунок при пропадании искры, это сделано в целях пожаробезопасности. Если реле борохлит, то оно может и не "понимаеть" есть искра или нет, получается может просто счелкать постоянно
На 15 я сказал поцепить, что бы при выключении зажигания не работал насос, а при замыкании 30 клемы её нужно будет постоянно снимать и ставить, это все временно и для проверки работы проводов хватит.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет -хрен. Вообщем хрень такая 10 раз завелся все ок-на11 и потом - фиг. Снял замок вот смотрю на него - замок как замок что с ним делать не знаю. Почему то думаю что он - у меня перестал работать режим парковки да и сам замок гремит как ведро с гайками. Кто подскажет как разбирать и что проверять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks.spv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 05:53 Заголовок сообщения: |
|
|
с реле у тебя явно не то, отсутствует обмотка к примеру.. вообщем наверное лучше убрать этот колхоз, купи новое реле, убери кнопку и стартера и подключи на замок зажигания.
и все таки замерь давление топлива в рампе, может быть обратный клапан сдох, или насос гонит, то что из обратки льется бензин не значит что авто будет ехать, нужны четки измерения. сейчас ты беспорядночно пытаешься то туда залезть то сюда, лучше от этого авто явно не станет, начни с малого и двигайся в одном направлении, поставь манометр в рампу, посмотри как будет качать насос, потом заведи авто и посмотри что будет с давлением когда температура будет под 50
_________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 08:39 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv
согласен с проверкой давления, но все таки сначала нужно разобраться с нормальной работой электрики, что бы все работало как надо, а потом переходить на топливо. Для предворительной проверки работы клапана, можно пережать обратку, если клапан плохой, то машина станет лучше работать, если ни чего не изменится, нужно будет проверить давление, создаваемое насосом, для этого достаточно поставиь манометр и включить насос и не ждать нагрема до 50 градусов. Так же с клапана сними вакуумную трубку и включи насос, с клапана не должно ни литься, ни капать, если бензин присутствует значит клапан плохой.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv
Очень просто купи реле за 600 грн купи замок за 500 грн и наверное будет работать - наверное правильно но я не богатый человек - иначе ездил бы не на этом гавне.
Вчера снял замок - наверное вовремя, покрутив ключом и попытавшись вкл режим парковки - получилось - только вот потом ни вперед ни назад ключ не крутился. Случайно вышел из этого режима - часа через 3. Ключ стоит мертво в стопе и не двигается. Что делать? Как поменять личинку или др замок только? Контактная группа не разбирается - заклепана 4 или 5 заклепок. Что подходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
В том и фокус что вариант или покупать, или мелким ремонтом механизмов заниматься.
Всякие слесарные таланты необходимейшее условие эксплуатации старого авто.
И в результате старое авто перестает быть гавном.
За гонорар в 1100 гр можно многому научиться.
А за цену нового авто( которое не гавно) можно научиться всему на свете.
"заклепана 4 или 5 заклепок."
И всего лишь.
Так же заедающий ключ особо ничего и не требует.
Там по износу ключа цугали торчат не по делу.
Надфиль все поправляет.
Личинка вынимаеться при наличии родного ключа и при определенном его положении.
Как там фиксатор конкретно устроен забыл за давностью лет и затер конкретику другими моделями замков.
Свой ковырял еще в прошлом веке.
Но то что чиниться это точно.
Я же другой не покупал.
Вместо родного реле применяют обычное фарное.
Это конечно нехорошо и метод годиться как аварийный.
Пока паять научишься.
Да вот это решит.
"А вопрос еслиставить перемычки как же тогда быть с насосом? Он ведь постоянно рабботает даже если ключ вынять."
С измерения давления на рампе, как базового и основополагающего параметра начинать надо.
Тот же топливник, которому в обед сто лет, может непредсказуемо снижать давление по износу коллектора.
То контачит, то неконтачит.
А прежде чем он совсем станет, как раз и начинаються жалобы едет-не едет.
Вместо этого, что на фото, Тавриканский с положительным результатом применили, а этот мне для иллюстраций прислали.
Описание: |
|
Размер: |
130.54 KB |
Просмотрено: |
109 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Расклепать то я расклепаю - а вот заклепать фиг. Не слесарь. Кстати а простой мастер по замкам сможет починить замок?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
По давлению в рампе - а почему же сначала оно может быть норма а когда прогревается не норма?
вчера проездил вокруг своего дома 15 минут - все ок. Включил выключил - пипец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks.spv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
trafman
замок можно поставить от ваз 2109, реле бу в нормальном состоянии наверное не так дорого, ну или по совету Croma фарное.
но начни с простого, померяй давку топлива, ведь раньше то оно ездило и так.
Цитата: | По давлению в рампе - а почему же сначала оно может быть норма а когда прогревается не норма? |
вариантов от гуляющей массы до насоса куча, нужно локализовать проблему.
я тоже как то мучился ночью на трассе, машина сначало ехала потом внезапно перестала совсем, потом завелась проехал немного опять заглохла, уже не знал куда копать, но причину нашел с фонариком банально отошел контакт от бензонасоса что стоит внутри бака, вот он то контачил то нет
_________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2428 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Реле насоса я менял пару лет т.назад--стоила гривен 150 новая.(в Киеве на Золочевской)
Насчет замка--проще купить в сборе с рулевым валом--разборок в Харькове хватает.А контактная группа достается без проблем(там 2 защелки).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv
А как же замок ставится там шлейфы другие совсем. Или с учетом переделки? Контактная группа вынимается легко - у меня ваще защелки отломанные. Но саму группу ты никак не вскроешь без последствий, тем более без опыта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2428 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
те же 100-150 гривен и покупакешь новую. контактную группу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 5 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|