Lovemarea,поставь ксенон и не парься...только стекло фары отдай на полировку,чтоб сетку для галогена сняли и все будет окей...у самого ксенон стоит,доволен,а вот линзовые фары поискать прийдется и цена будет как за ксенон
А не проще сначала посмотреть, что там с отражателями, что до ламп доходит, не проще пару реле добавить, как тут не раз писалось, чем лепить кривоксенон и слушать матюки вслед? Если отражатель не сделан для ксенона, незачем туда лепить. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Параболические фары шли на низшие комплектации,на ELX и HLX соответственно линзы,которые кстати тоже со временем "гаснут"
На чешском мареафоруме читал,как вариант фару "испечь",т.е разогреть в духовке,потом отодрать стекло от корпуса и почистить рефлектор,или перевернуть рефлектор на 180 гр.,он как правило выжжен только сверху и при небольшой доработке его можно перевернуть,потом все слепить в кучу стекольной мастикой
Самому это делать не приходилось,рассказываю,что вычитал
У нас тоже была мода на колхозный ксенон в линзах,но к счастью сейчас это явление редкость,чешская полиция свой хлебушек незря кушает
Вот моя темка про фары Браво http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49345. Уже с полгода полет ОТЛИЧНЫЙ!! Ночью как днем, линия света не заходит выше бампера жигулей. _________________ My name is Brava....Fiat Brava
я бы не советовал сильно морочится с покупкой линзованых фар, просто у своих затемнить отражатель ближнего и поставить G5, маски по желанию, в общем у меня правда в стандартной фаре под линзу уже стоит G5 и всё хорошо, а в стандартной линзе как-то уныло. но полировать стекло думаю не стоит, можно найти прозрачное под линзованую фару, хотя если есть желание могу помочь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме