Попробуй послухати трубки високого тиску, можливо якась форсунка клинить. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
http://youtu.be/2oWtxmpTuaY
Всем привет, подскажите пожалуйста , что это может быть?
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
А что не так то? Вроде всё нормально, ну разве что зазоры клапанов проверить и угол опережения подачи топлива (такое ощущение, что чутка поздно, по звуку). Выхлоп случайно не беловатый (сероватый)? _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Стук есть,впечатление как из под клапанной крышки.Зазоры клапанов в норме? При каких обстоятельствах появился стук?
Некислую ты дудку под капот прилепил _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Зазоры проверял перед предпоследней сменой масла, такое впечатление , что ваще поршень лупит.
Обстоятельства пропала тяга, думал может я после праздников прийти в себя не могу(с прошедшими всех и наступающим старым новым годом!) на ходу услышал непонятный стук из под капота, остановился, заглушил... через несколько мин завёл, стучит ппц... я и ах...болдел, притащил домой на галстуке.
Сегодня завожу (на холодную тарабанит как всегда "жестко", немного прогрелся, стук практически не слышен, проехался(тяга не та как раньше) еще пару км, заглушил... завел с трудом(температура рабочая) появляется стук, еле домой доехал, накатом пускаешь почти глохнет... завожу с трудом тарабанит(видео)... всё...
Сам иногда пугаюсь, дудки _________________ http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/rejting-nadezhnosti-avto/rejting-nadezhnosti-10-11-let-avto-TUV.html
Проверить шпонки коленвала и распрелвала, такое ощущение что клапан достает до поршня _________________ Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport
артиом
Слушай стетоскопом в каком именно месте этот стук. То что не поршень по клапану, это точно. Там был бы глухой звук. Такой звук могут давать клапана, толкатели, подклиниваюшая форсунка (распылитель) - если звук в верху, в ГРМ. Ну а так, по двиглу, может быть что угодно. Что бы предположить по интернету, нужно сначала определить в каком месте стук. У меня до ремонта, например, высокого тона звуки давали 2 толкателя, и только при их снятии было обнаружено что донышки в них продавлены и рег. шайбы касались торцов клапанов через стенки толкателей издавая металлические стуки, хотя трещин не было. _________________
у товарища срезало шпонку на распредвале и метки ушли примерно на 5 зубов, так звук был подобный, выставили как положено все вернулось на свои места. ИМХО
ps.мотор 1.9jtd _________________ Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport
Badn
Так у него не JTD a 1.9D
В любом случае нужно сначала определить место стука, а потом решать, какие могут быть варианты. Для этого существует стетоскоп. _________________
bmmw412
а на жтд разве по другому поршни и клапаны стоят
принцип работы моторов одинаков
зы стетоскоп конечно рулит _________________ Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport
Badn
Разница в том, что на JTD есть камера сгорания, а на D и TD её нет. То есть расстояние от поршня до клапанов разное. И если бы на D или TD метки ушли на хотя бы на 3 зуба, не говоря о пяти, то голова уже попала бы на ремонт. Там растояние от поршня до головы 0.6-.0.8мм.
Стук клапана о поршень будет глуховатым, а не звонким.
Ну а по частоте совпадает. Вот только с этой частотой работает весь двигатель!
Я же писал выше, что даже подклинивающий распылитель в форсунке будет давать звонкий металлический стук. Тут на месте нужно разбираться, для начала слушать в каком месте, оттуда и плясать. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме