2 недели назад ,загорелась сия ошибка "проверь движок" , на сто диагностирывали, всё ок, убрали . Загорелась опять через пару дней. Сьездил вчера в Чернигов, вернулся обратно. от подезда отезжать ,а там лужа масла. Под капотом с права всё в масле! вот тебе и диагностика. Значится лопнула трубка идущая к маслянному фильтру. помогите определить что за трубка, может мануал на fiat fiorino 1.3 jtd multijet у кого есть.
Для мертвоязыких- ну убрали ошибку, а какая было, что говорила? Появилась снова- ваша реакция? Снова просто убрали, или как-то реагировали, или просто отмахнулись? Как компютерная диагностика может видеть дыру в трубке, если ни вы, ни мастера не видели? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
вот я и пишу,что не нужно игнорировать предупреждения бортовика. мастер осмотрел и уверил что это всего лишь ошибка,а на деле всё оказалось серьёзно. ну повторюсь ещё раз мануала полистать нет? хоть найти название этой трубки
Вряд ли ЭБУ такое умное, что видело потенциальную трещину в трубке, если визуально потеков не было. А если и были, значит- проворонили, и СЕ тут совершенно ни при чем. Совпало и не более. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
В пятницу еду себе с постоянной скоростью около 100-110,неожиданно передо мной дорожники,полиция,видать,кто-то в поворот не вписался,я по тормозам,снизил скорость до безопасной,объехал всю эту суету,и вдруг на приборке загорелся восклицательный знак,символ мотора,ну и класическое START/STOP UNAVAILABLE,CHECK ENGINE,сопровождаемое зуммером несколько секунд.Мотор соответственно в аварийный режим,нифига не тянет,кое-как доехал к официалам,посмотрели,говорят турбина,на данный момент ничего не сможем сделать,стерли ошибку,досвиданья,приезжайте еще.
Только выехал за ворота,проехал 300 метров,как какой-то гонщег подрезал,я соответственно по тормозам,ну и ..наша песня хороша,начинай сначала.
Возвращаюсь обратно в сервис,объясняю ситуацию приемщику,тот звонит електрику,смотрят сканнером-ошибка опять та же:давление в турбине.
Приемщик с виноватым видом говорит:"на данный тип мотора турбины к сожаленью на складе нет,прийдется вам уважаемый приехать в понедельник,т.к в суботту мы не работаем"
Короче,поставили мне сегодня новую турбину,после обеда забрал машину,все окей,вот только вопрос не дает мне покоя:что же ей не хватало при пробеге 16000км и как этого избежать в дальнейшем?Надеюсь,это просто банально заводской брак
машина недавно, но уже накатал 4000, 3 раза выскакивала ошибка Р0089-низкое давление на рампе, ошибка периодичная.У меня проявляется , проблематичным запускрм двигателя, маслать нужно минут десять, каак только скинул ошибку, с заводкой все нормализовалось. А сегодня добавилась Р0003не верный показатель кол-ва газойля Подскажите куда смотреть.
ошибка опять та же:давление в турбине......
:что же ей не хватало при пробеге 16000км и как этого избежать в дальнейшем?Надеюсь,это просто банально заводской брак
Я чогось думаю що це був "передув турбіни", дуже поширена болячка, клапан залипає і не зкидає лишнє повітря. Було таке одного разу - вилікували ведешкою на клапан за 2хвилини))). Хоча прикольно у вас - не ремонтують а просто зразу заміна))).
ошибка опять та же:давление в турбине......
:что же ей не хватало при пробеге 16000км и как этого избежать в дальнейшем?Надеюсь,это просто банально заводской брак
Я чогось думаю що це був "передув турбіни", дуже поширена болячка, клапан залипає і не зкидає лишнє повітря. Було таке одного разу - вилікували ведешкою на клапан за 2хвилини))). Хоча прикольно у вас - не ремонтують а просто зразу заміна))).
Именно об этом клапане механик что-то говорил,ну и о лопатках с изменяемой геометрией,типа не возвращаются
У оффициалов у нас никто с WDшкой не заморачивается,тем более по гарантии,снял-поставил и дело с концом,там поток машин на обслуживание довольно плотный,фиатов служебных и джипов у нас ездит довольно много
после гарантии конечно такой сценарий мало кого устраивал бы,при цене турбины
Підключив авто до Multiecuscan, прочитав дві помилки :
P0504 - в розділі двигун
C1215 - в ABS
Буду вдячний за поради у вирішенні.
Паяю перехідник для повної діагностики.
P.S. Одометр в прозі показує 165408,8 на дисплеї 168762. Хто з них дурить ? І чому може бути розбіжність ?
ці дві помилки якось зв'язані, (наприклад у француза на пунто таке ж саме http://www.forum-auto.com/marques/fiat/sujet10924.htm)
думаю щось у вас з проводкою (http://fiatclub.by/foroom/viewtopic.php?f=21&t=27525&start=60), тим більше дисплей казали глючить...
P.S. Одометр в прозі показує 165408,8 на дисплеї 168762. Хто з них дурить ? І чому може бути розбіжність ?
в мене також одометр на дисплеї показує більший пробіг. Я думаю що це пов’язано з калібровкою. Можливо це відбувається через те шо він має показувати швидкість не менше істинної а пробіг розраховується від швидкості. _________________ Безпровідна GSM сигналізація
Доречі, а як знати оригінальний пробіг, і чи це можливо взагалі на фіоріно?
Впевнений в тому що рідний на 90%, але ті 10 так часто муляют... _________________ Дуже легко перевірити чи не закінчена Ваша місія на Землі,-якщо Ви ще живі, вона продовжується...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме