Скорее пришла пора сменить щетки, если сильно скрипят, лучше поменять, как правило они недорогие _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Помогите. Дворники работают нормально, но когда опускаются ударяются об резинку и останавливаются выше чем должны где то на 15 см.
Нужно правильно выставить рычаги на трапеции, у основания рычага есть болт под пыльником, раскрутить его, снять рычаг и выставить в нужном положении. Ничего сложного там нет _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Привет.
Спасибо Stas_Bar за идею. Сегодня повторил эту химию на своем автомобиле.
ВОПРОС: Самодельная "вилка" прижимает резиновый пыльник и должна постоянно об него терецца. Кто сделал этот тюнинг, ответьте: как пыльники у вас? рвутся иили нет?
И ЕЩЕ: "вилку" выгибали по тяге(чтоб была как столовая вилка )) или просто прижимали болтами ее прямую?
Только я сделал чуточку наоборот. Не стал сверлить дополнительных отверстий, а использовал одно штатное для поддержания, куда прикрутил из советской оцинковки полоску изогнутую в виде Z. Фото нет.
Если ставлю в нужное положение то при опускании дворники сильно ударяют и застряют
Нужно правильно выставить крепление трапеции к двигателю.Крептся одной гайкой,снимается туговато.Рычаг,который крепится к двигателю,должен быть параллельно тяге трапеции.Тогда дворник будет начинать работу и останавливаться в одной точке.
Когда первый раз слетела тяга трапеции на левом дворнике просто натянул резинку для денег в несколько оборотов на локоток шарнира благо под рукой такой девайс был. Да в качестве временны меры в дороге разве можно придумать что то проще. Но сильно не обольщайтесь надолго такого девайса не хватит: резинка не слетает да вот только со временем рассыпатся. Поэтому кардиально решить проблему поможет силиконовый герметик. Просто на ночь замажьте целиком чашку шарнира и насодите ответную часть с шариком зафиксировав все это вместе той же самой резинкой для лучшего прижима не пожалейте добавьте еще парочку. Сам силикон довольно скользкий тип не боиться воды, грязи и всякой остальной нечисти, что мешает нормально работать шарниру трапеции дворников. Короче с минимальными усилиями езжу так уже пару месяцев и на рецедив намеков нет. Да если кто сталкивался немного с другой темы а именно как можно востановить гладкость лобового стекла, а то от бывшего владельца досталось все в крапинку. О полировке слыхивал неодозначные мнения кто говорит что лобовое полировать нельзя но как то видел сайт Севастопольской конторы там вроде и трещинки сколы убирают и полируют на спецоборудовании. А вообще не понятно или это только мне такое горе с лобовиком высыпало, хотя где-то на российском форуме вскользь слышал недовольство этой проблемой. Короче еще раз извиняюсь что вопрос не совсем в тем просто как новичек пытаюсь привлечь к этому дополнительное внимание так как в тематичках пока ничего удовлетворительного не нашел.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2012 Сообщения: 960 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 18:42 Заголовок сообщения:
Привет всем!
Началось, думаю, ещё прошлой зимой. Правый (пассажирский) дворник чистит идеально и бесшумно. Левый (водительский) - при движении "обратно" издаёт хрипящий звук дыр-дыр-дыр-дыр, очевидно связанный с тем, что дворник движется неравномерно - по картинке, которую он за собой оставляет видно, что он проскакивает 1-3 см не прочистив, потом чуть-чуть прочищает, потом опять проскакивает ещё 1-3 см. Причем когда движется "туда" - чистит хорошо и без звука. Если на стекле много воды, например дождик или омывателем побрызгал - то и "обратно" чистит гораздо лучше и почти бесшумно, но когда воду счищает через одно-два движения - то всё равно начинает дребезжать и полосы оставлять.
Ну думаю резинке хана. Покупаю, меняю. Не помогает
Ну думаю ладно, разорюсь на новые дворники. Покупаю, ставлю. Без результата.
Меняю левый и правый местами. Вы не поверите. Пассажирские полокна чистые. На моей стороне дребезжит и оставляет полосы.
Единственная мысль у меня - зимой во время ночёвки дворники бывает примерзают к стеклу, и за ночь снегом насыпет. Утром придёшь - включишь дворники снег смахнуть - а фиг там, примёрзло, причём капитально, не отрываются. Может быть пока двигатель пытается их прокрутить сами палки или погнулись, или винтом пошли или ещё как сдвинулись... и теперь из-за этого такие спецэффекты. Но куда его гнуть обратно я не знаю, а по впечатлению - эти палки вообще не очень рассчитаны на то, чтобы их гнули. Летом-то я ещё терпел, тряпкой вытер да и нормально, а дожди редко. Но щас у нас тут зима началась, снегодождь, да ещё и на работу-с работы в темень ездить, а видно очень-очень плохо.
Короче, что бы мне с этими дворниками сделать, куда бы ещё глянуть? _________________ 0680509333, 0958366227
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.04.2014 Сообщения: 1 Откуда: Чикаго
Авто: Пепелац
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 23:41 Заголовок сообщения: Re: Ремонт (тюнинг) трапеции дворников Добло (и не только До
Stas_Bar писал(а):
Вчера вечером, как и полагается во время дождя остановился правый дворник, а через минуту заклинил и левый
Ситуация мне знакома еще с прошлого Добло, поэтому на сегодня запланировал ремонт (с усовершенствованием) трапеции. Так как опыт уже есть решил поделится с форумчанами
И так по порядку:
1. Снимаем щеткодержатели с щетками
2. Откручиваем и снимаем пластиковые накладки (первой снимаем правую)
3. Откручиваем три болта крепления трапеции с двигателем, отсоединяем разьем и вытягиваем трапецию с двигателем в телое место
4. Изготавливаем (или находим в народном хозяйстве ) две пластины согласно чертежа и творческого подхода
5. Очищаем, промываем, смазываем все шарниры, вставляем выпавший шарнир на место.
6. Заводим изготовленную пластину вырезом под шарнир и прикрепляем ее к штанге любым доступным способом (заклепки, саморезы, болт-гайка). Одно отвестие на штаге уже имеется!
7. То же самое я проделал и с еще не слетающим шарниром (на всякий случай ).
8. Собираем все в обратном порядке. Если попутали щеткодержатели - слева (водительская сторона) - щеткодержатель выгнутый, справа - прямой.
Материал для дополнительных планок - металл толщиной около 1мм. На прошлом доблике я использовал детали от СОВЕТСКИХ розеток. Сегодня я использовал планки от старых видеокарт. После "примерки" сразу становится понятно подходит или нет материальчик
"Плюсы" такого тюнинга:
1. Не нужно никаких магазинов.
2. Возможно сделать и в полевых условиях из подручных материалов.
3. Увеличение надежности (уменя слетел шарнир от замерзшего листья, в полости трапеции ) и долговечности.
"Минусов" я не обнаружил - может вы подскажите
Ну, вродь как все. Сорри за "чертеж" и фотки слабенькие. Если че непонятно - спрашивайте.
красава!!!!!! _________________ Профессионально уничтожаю Стасиков и прочую дрянь.
Ідея з вилкою на відмінно! Велика подяка автору! Але хочу ЗАСТЕРЕГТИ таких чайників як я - уважно дивіться на положення ричагів трапеції коли збираєте все назад, ричаги мають бути в одну лінію, інакше можна вивести з ладу двигун двірників.
Двірники працюють, причому тихо і без скрипів, головне коли ставити вилки - залишити шарніру простір для нормальної роботи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме