В принципе спойлер на Lanos с Lancer evo смотрится как на корове седло. И дело даже не в том как он смотрится вопрос для чего он на Lanos. Тот же вопрос и к обвесу на Doblo. Вот победить угар-расход масла на 1 000 км пробега. Вот это реальное решение реального вопроса. Снизить расход топлива не снижая динамики. А обвес нужен ли вообще?
Обвес на такой авто могут привезти,но цена-космос,около 2 т.евро
дешевле слепить с углепластика!
)))))),мне вот дешевле ничего не лепить,сейчас такая тенденция,что каждый пытается выделить свой авто,скоро машина без обвесов будет редкостью и на нее будут обращать внимание как раньше бы обращали на машину с обвесами,а у меня такая редкость как раз и будет))))))).Но это в плане шутки конечно.Вот финансово могу потянуть пластик с адвентуре,но кто меня умным назовет?(не рентабельно все это),а вот то что у нас на рынке в украине все как то уже приелось,не охота повторяться за большинством.Летом собираюсь в Турцию,может там что новое найду.
Обвес на такой авто могут привезти,но цена-космос,около 2 т.евро
дешевле слепить с углепластика!
)))))),мне вот дешевле ничего не лепить,сейчас такая тенденция,что каждый пытается выделить свой авто,скоро машина без обвесов будет редкостью и на нее будут обращать внимание как раньше бы обращали на машину с обвесами,а у меня такая редкость как раз и будет))))))).Но это в плане шутки конечно.Вот финансово могу потянуть пластик с адвентуре,но кто меня умным назовет?(не рентабельно все это),а вот то что у нас на рынке в украине все как то уже приелось,не охота повторяться за большинством.Летом собираюсь в Турцию,может там что новое найду.
А смысл. Дело Ваше. Как по мне я готов заплатить за полезное для машины и для кармана. Вот расход масла и бензина скажем мягко-расстраивает слегка.
Обвес на такой авто могут привезти,но цена-космос,около 2 т.евро
дешевле слепить с углепластика!
)))))),мне вот дешевле ничего не лепить,сейчас такая тенденция,что каждый пытается выделить свой авто,скоро машина без обвесов будет редкостью и на нее будут обращать внимание как раньше бы обращали на машину с обвесами,а у меня такая редкость как раз и будет))))))).Но это в плане шутки конечно.Вот финансово могу потянуть пластик с адвентуре,но кто меня умным назовет?(не рентабельно все это),а вот то что у нас на рынке в украине все как то уже приелось,не охота повторяться за большинством.Летом собираюсь в Турцию,может там что новое найду.
А смысл. Дело Ваше. Как по мне я готов заплатить за полезное для машины и для кармана. Вот расход масла и бензина скажем мягко-расстраивает слегка.
так и я о том же,понравится что то,что прям до души(и цена адекватная)-куплю и установлю,а нет ну и не надо.
Владимир Донецк
У Вас все к маслу.
Может попробовать по экспериментировать с производителями,вязкостями.Мне в свое время помого:
В место рекомендованного 10W40 заливал 5W40(правда производитель не по "букварю"),расход с 0,7л упал до 0,2л между ТО(10т).
Та я с маслом на эксперементировался уже и с производителями и с вязкостью. Обидно что с салона берет масло. И сказать чтобы ездил на двух колесах так нет. А масло берет суко. Просто обидно. Ну скажи ты сука в салоне. Есть паспортный угар. Че врать то. Раздражают умники которые говорят. Меня не парит долив масла. Нравится выбрасывать деньги на ветер. Бросай. Другим только не советуй. А так я ж уже говорил у меня брат занимается масло и мне масло в принципе не проблема фирменное в смысле оригинальное. Но все таки обидно хорошая машина в принципе но вот с бензиновым мотором с GRANDE PUNTO ошибка вышла вот о чем молчит наука. А так все хорошо.
Не рекламы ради,просто так сложилось что катаюсь на масло ХАДО.Когда беспокоил расход то продавец порекомендовал(посмотрев по каталогу), изменить параметры вязкости согласно моей "хотелки".Если зольность можно преобщить к угару можешь полистать по характеристикам( http://xado.ua/masla ),а если нет то к толковому продавцу,(играет роль состояние ДВС)ИМХО может и поможет.Масло не плохое,исходное сырье то же.Как вариант.
Не рекламы ради,просто так сложилось что катаюсь на масло ХАДО.Когда беспокоил расход то продавец порекомендовал(посмотрев по каталогу), изменить параметры вязкости согласно моей "хотелки".Если зольность можно преобщить к угару можешь полистать по характеристикам( http://xado.ua/masla ),а если нет то к толковому продавцу,(играет роль состояние ДВС)ИМХО может и поможет.Масло не плохое,исходное сырье то же.Как вариант.
Не рекламы ради,просто так сложилось что катаюсь на масло ХАДО.Когда беспокоил расход то продавец порекомендовал(посмотрев по каталогу), изменить параметры вязкости согласно моей "хотелки".Если зольность можно преобщить к угару можешь полистать по характеристикам( http://xado.ua/masla ),а если нет то к толковому продавцу,(играет роль состояние ДВС)ИМХО может и поможет.Масло не плохое,исходное сырье то же.Как вариант.
Проблема то в том что я уже и не знаю что в него лить сейчас залито Motul 8100 X-clean 5W-30 - C3
Моторное масло для бензиновых
и дизельных двигателей
стандарта EURO IV.
100% синтетика.
Что же ему еще надо то. Я парень психованный могу конечное и ХАДО залить. В следующий раз. Но разве у ХАДО есть допуск по API C3 на угар. Я смотрел ХАДО ни у одного масла допуска С3. Нет.
подскажите как снять бачок умывателя с Добло 2004 года!1 болт открутил,но такое впечетление что он не на одном болте и что надо снимать подкрыльник,что б добраца к другому!Спасибо!
подскажите как снять бачок умывателя с Добло 2004 года!1 болт открутил,но такое впечетление что он не на одном болте и что надо снимать подкрыльник,что б добраца к другому!Спасибо!
подскажите как снять бачок умывателя с Добло 2004 года!1 болт открутил,но такое впечетление что он не на одном болте и что надо снимать подкрыльник,что б добраца к другому!Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме