Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопрос по лямбде!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фіаром
посмотри на главной странице ветки нашей, я там небольшой мануальчик набросал, прилепленая тема

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadik lobko
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 188
Откуда: Лунинец Беларусь

Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня проверял зарядку АКБ стрелочным тестером для проверки именно аккумулятьров. После им же решил проверить напряжение на проводах лямбды. Показало абсолютный ноль даже стрелка не дернулась (зарядку АКБ показывал четко). Неужели снова лямбда полетела - свечи черные, при резкой перегазовке на месте оброты доходят до 5000 об и сбрасываются с хлопками в моник. Последнюю лямбду брал достаточно дорогую. Прошла тыс 7 не больше. Задолбался их менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6196
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй просто отключить, и посмотреть что изменится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadik lobko
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 188
Откуда: Лунинец Беларусь

Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при отключении разъема лямбда-зонда работа двигателя на слух никак не меняется. Проверял десятки раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17275
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadik lobko писал(а):
Сегодня проверял зарядку АКБ стрелочным тестером для проверки именно аккумулятьров. После им же решил проверить напряжение на проводах лямбды. Показало абсолютный ноль даже стрелка не дернулась (зарядку АКБ показывал четко). Неужели снова лямбда полетела - свечи черные, при резкой перегазовке на месте оброты доходят до 5000 об и сбрасываются с хлопками в моник. Последнюю лямбду брал достаточно дорогую. Прошла тыс 7 не больше. Задолбался их менять.


Во первых, сигнал там мизерный, если ДОК + ЭБУ исправен, то должно быть напряжение в виде меандра с уровнями от 0,1 до 0,9 вольт, т.е. среднее значение примерно 0,4...0,45 вольта. Стрелочный, да еще и для АКБ вряд ли для такого годится, если учесть, что у него внутреннее сопротивление небольшое, это не китайский тестер, то и не удивительно. Такое надо смотреть или осциллографом, или сканером правильным.
Однако же, копчение свечей говорит только о том, что вся цепочка- ДОК-ЭБУ-впрыск не работает. ДОК может быть и исправен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadik lobko
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 188
Откуда: Лунинец Беларусь

Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил новую лямбду. Перестала троить на холодную, появилась тяга(визуально) короче чувствуется что машине стало легче дышать, свечи стали соломенного цвета сразу же.Радовался всего несколько дней .Через 200 км снова черные свечи, хлопки в глушитель, расход сумасшедший, при газе в пол оброты 5 тыс и стреляет. Замерил сегодня напряжение на лямбде (четырехпроводная) Когда она подключена к разъему (сигнал и масса) напряжение стоит на месте на холостых и при перегазовке. При отключении ее от разъема и снятии напряжения непосредственно с самой лямбды напряжение меняется довольнотаки интенсивно в диапазоне от 0.2 до 0.8 примерно. Мжет то с ЭБУ не так. Но что интерестно - если нажать на дроссель и подержать повышенные обороты какое-то время напряжение растет постепенно по сотым вольта т.е например 0.57_0.58-0.59 и тд. и при сбросе газа снижается также постепенно. Мультиметр был добротный не китайский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kml
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 493
Откуда: Крым, Евпатория

Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня те же проблемы/симптомы. При подключенной лямбде чёрные свечи и сажа на выхлопной. Расход по городу - порядка 14/100. Тоже мерял напряжение на лямбде тестером (другого ничего нет). Напряжение изменяется так же. Если резко газануть - скачок примерно до 0,6-0,8 В. При повышенных оборотах - постепенно растёт. Отключил лямбду - работа мотора субъективно на слух не изменилась, холостые стабильные, но гораздо живее реагирует на газ. Может, где выхлоп негерметичный (до лямбды) и сосёт воздух? Соответственно, лишний кислород и перелив...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6196
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kml
Ну так отключи ее и катайся наздоровье, зачем мозг себе зря ломать Very Happy ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kml
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 493
Откуда: Крым, Евпатория

Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer писал(а):
kml
Ну так отключи ее и катайся наздоровье, зачем мозг себе зря ломать Very Happy ?

Ну, типа, уже Smile Задолбали эксперименты с расходом Smile

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу